Ультралегкий парасоль

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сергей,  вот  скоро  крылья полезут,  оперение  , мотор  со  всеми  причиндалами всё это  весит  хорошо  как  правило.Прогноз делать  не берусь,  так как  несколько  раз  ошибался, но  в данном случае................115 кг  это...........ну  вообщем  посмотрим. ;D
Вообще  ребят  загнали  нас  в жесткие рамки,  может  это  и  хорошо,  голова  начинает  лучше  шурупить,  своего  рода  санкции. ;D
 

r_clone

Россия - родина слонов...
... Нос с движком и Вами висит на наклонных профилях...
Расчетные усилия в наклонных окантовках при массе СУ 30кг, массе носа фюза с остеклением, дверями, приборкой 20 кг, шасси 12,5 кг и массе пилота 80 кг получаются примерно на растяжение 1100 кгс, сжатие 550 кгс. 
для того что пошло к носу от спинки сидения в качестве расчетной схемы Вы приняли заделанную в хвост консоль, верно ли я понял?
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вы приняли заделанную в хвост консоль, верно ли я понял?
Да. Но тут еще не известно, в какую сторону нагрузят нос передние узлы крыла. Самолетик прекрасный, полетит и не сломается, если петли не крутить. Довелось полетать на Столе и не удосужился глянуть это место. Глянул только в задний отсек на ужас - механический  калькулятор по отклонению-зависанию элеронов, который наши мужики сразу переделали. Извините, опять понесло не в тему.
 
B

botashev

Килограмм 135 будет покращённый, это если моторчик килограм 25 будет
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Килограмм 135 будет покращённый, это если моторчик килограм 25 будет
  Владимир Павлович,благодаря вашей теме,выясним,кто самолеты не умеет строить.Когда впишусь в 115(а я впишусь),подниму в воздух,соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали кто есть кто.А пока все идет по плану.Сегодня доделал управление самолетом,которое находится в фюзеляже.Вес всех хреновин без тросов 1400г,а я планировал3-4кг.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали 
Во, опозоримся-то. Пока не поздно надо посчитать еще, подумать и подкорректировать позицию.
Сергей, такова уж доля тех, кто выкладывает сокровенное на публику, тут уж критиков найдется.   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,благодаря вашей теме,выясним,кто самолеты не умеет строить.Когда впишусь в 115(а я впишусь),подниму в воздух,соберу всех из вашей темы кто считать не умеет,и создам про них тему,что бы все знали кто есть кто.А пока все идет по плану.Сегодня доделал управление самолетом,которое находится в фюзеляже.Вес всех хреновин без тросов 1400г,а я планировал3-4кг.
Вы же знаете - я только рад буду, если это удастся: но в моих прикидках весовой сводки, это как-то, не срастается. Могу предположить, что Ваш расчет делается на очень легкий парапланный мотор - но в этом случае, навскидку, крыло должно бы стать стреловидным.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Подогнал лобовое стекло
Крутой изгиб заднего остекления, в верхнем углу, вызывает сомнение насчет трещинообразования в эксплуатации.
Если напряжение изгиба будет снято, прогревом например, трещин быть не должно. Да и от материала многое зависит. К стати остекление поликарбонат?  ПЭТ ?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Мотор от снегохода Поларис 340куб.Вес без редуктора и винта 22кг.С ременным редуктором ,винтом и моторамой планирую 30кг.Да и на моторе можно до 2-х кг спилить.Короче планер нужно уложить в 85кг.Т.е.крыло с подкосами и баками должно быть менее 35кг.Это элементарно.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
У ДАР Соло 115, крылья 38 кг. кажется без подкосов,  с алюминиевой обшивкой 0,3 мм.   Так-что думаю 35 кг. не так уж и элементарно.

А вот двигатель с редуктором и винтом весом 20 кг, я подскажу где взять.  ;).    Вот эта разница в 10 кг. может покрыть много не оптимально сделанных составляющих самолета.  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят конечно стремление сделать все по Закону правильное, но кто там будет в поле взвешивать? Плюс минус десяток кг и в глаза не бросится. :mad:
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ребят конечно стремление сделать все по Закону правильное, но кто там будет в поле взвешивать? Плюс минус десяток кг и в глаза не бросится. :mad:
Вот постоянно это слышу, поговорить больше не о чём ?

Как вы не поймёте что это не для соблюдения формальной стороны в первую очередь делается, а для себя любимого.

Вопрос смогу/не смогу гораздо интересней.

И какой нормальный будет себя обманывать :question  :STUPID

Так-что давайте не флудить а с интересом наблюдать рождение нового самолета в классе до 115 кг.  :~)
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Фюзеляж красивый, нравится! И вес радует, за свой "чугунный мост" теперь стыдно, он без обшивки на 5кг тяжелее. Какая ширина фюзеляжа в области филейной части пилота? Двери планируются выпуклые? Сколько ни мерил себя и знакомых, в одежде уже чем в 60см в бёдрах и 70см в плечах всем тесно. Надеюсь в 115кг уложитесь, полностью закрытые сверхлёгкие самолётики редкость и я например именно такой бы предпочёл чем "насест с жёрдочкой" других ультралайтов.
 
Вверх