nikolay35 сказал(а):
Везде. Начиная с того, что угол АТАКИ меряют между вектором скорости потока и хордой крыла, руля и пр. но никоим образом, не между какими, бы то ни было, связанными с конструкцией самолета, либо с земными координатами, направлении. А далее - везде: как сказал когда-то Л.Д Лапдау:"Давайте примем допущение, что 2 х 2 =5 - и я строго докажу существование Бабы-Яги"
А угол отклонения ЦПГО можно было бы отсчитывать, хоть от передней кромки киля, хоть от линии разметки фюзеляжа - без разницы: просто, для исключения разночтений, все считают от системы координат, где началом является точка пересечения плоскостей строительной горизонтали фюзеляжа, плоскости симметрии и нулевой дистанции. А, так, как угол отклонения ЦПГО (в отличие от классического ГО, где мерили бы угол между хордами стабилизатора и РВ) логично мерить относительно фюзеляжа - то так же логично мерить его от СГФ.
А горизонтальный полет на разных скоростях, или разных центровках, будет происходить при разном положении ЦПГО.