Ультралегкий парасоль

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Да нет конечно уже не получится до 115 кг, зачем такие рули  этой пташке, а так хочется верить придется экономить массу на крыле и движке.
Вот как будет взвешивание полностью собранного самолета, тогда и узнаем  «промежуточные» результаты взвешивания.

А дальше  начнётся самое интересное, называется доводка.
И оперение возможно поменяется, и шасси, а может и физеляж. Двигатель возможно полегче найдётся.  И будет вам 114 кг :IMHO :~)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Я пока не паникую,Весовые характеристики нормальные,как и планировал.Перспектива в 115 100процентная.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
решил поизгАляться.
Прапорщик,надо переименоваться в"кровельщика"! ;D
Мне пришлось одного такого от планера РП15 отгонять,чтоб он его в кирпич не превратил.Тоже порывался рули-элероны металлом оковать :D!!
                Успокоился только изучив оперение Бланика,аппарата,разгоняемого до 240км\час
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
решил поизгАляться.
Прапорщик,надо переименоваться в"кровельщика"! ;D
Мне пришлось одного такого от планера РП15 отгонять,чтоб он его в кирпич не превратил.Тоже порывался рули-элероны металлом оковать :D!!
                Успокоился только изучив оперение Бланика,аппарата,разгоняемого до 240кмчас
  Мне как то начальник Заставы в характеристике написал СКЛОНЕН К АВАНТЮРИСИЧЕСКИМ ПОСТУПКАМ.Но,пока все поступки прокатывали.Будем надеяться,что и сейчас прокатит.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, не волнуйтесь. Даже, если не войдет в 115, даже, если будет из кровельной оцинковки и полетит, самолетик и его создатель достойны восхищения. Глядя на это, я даже боюсь показать своего очередного позорного уродца.
 

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Коллеги, не волнуйтесь. Даже, если не войдет в 115, даже, если будет из кровельной оцинковки и полетит, самолетик и его создатель достойны восхищения. Глядя на это, я даже боюсь показать своего очередного позорного уродца. 
А чего бояться. Покажите. Думаю всем будет интересно :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все нормально - живее будет: а то, я сейчас в запарке.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вопрос к Владимиру Павловичу.Для цельноповоротного стабилизатора углов поворота 15 градусов в каждую сторону достаточно или маловато?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос к Владимиру Павловичу.Для цельноповоротного стабилизатора углов поворота 15 градусов в каждую сторону достаточно или маловато?
Сделайте-таки, 18...20 градусов вверх; вниз 15 хватит за глаза.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
nikolay35 сказал(а):
Относительно чего считать углы поворота ЦПГО ?.
Относительно оси самолета(фюзеляжа).Относительно которой будут выставляться крыло и двигатель.
 

Pilot737

Люблю Сла
Да нет вы ошибаетесь, ничего никуда не уйдет, самолет не летает относительно горизонта земли и небушка, просто летит относительно набегающего потока т.е воздуха
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
nikolay35 сказал(а):
У парасолей центр тяжести (Ц.Т.) самолёта находиться ниже плоскости хорд крыла и при увеличении угла атаки крыла, вертикальная проекция Ц.Т.на хорду крыла смещаеться к носку крыла.
А куда она тогда смещается допустим при отвесном пикировании? или при вертикальном наборе высоты? В бесконечность уходит?))))  :STUPID
 
B

botashev

Over_all сказал(а):
А куда она тогда смещается допустим при отвесном пикировании? или при вертикальном наборе высоты? В бесконечность уходит?))))
А какая при этом подьемная сила крыла? ;)
 

Pilot737

Люблю Сла
Начинаем засорять ветку по строительству самолета, а интереснее было бы обсуждать конструтив именно парасоли, квс35 может откроете впрофильной  ветке тему!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При взлёте продольная ось самолета повернется градусов на 10 относительно горизонтальго положения. При положении ЦПГО -15 градусов, угол атаки ЦПГО будет -5 градусов,что может быть недостаточным для балансировки самолета ,особенно верхнеплана у которого при этом положении Ц.Т. уйдёт вперёд к носку крыла.
Не нужно ничего домысливать, любезный КВС35: здесь, в большинстве случаев, знают, что говорят, и что делают. В необходимых случаях, переспрашивают - а помощи от постороннего, как видно, чуждого тематике, пока никто не просил. Я ясно объяснил?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
nikolay35 сказал(а):
Где здесь у меня ошибка
Везде. Начиная с того, что угол АТАКИ меряют между вектором скорости потока и хордой крыла, руля и пр. но никоим образом, не между какими, бы то ни было, связанными с конструкцией самолета, либо с земными координатами, направлении. А далее - везде: как сказал когда-то Л.Д Лапдау:"Давайте примем допущение, что 2 х 2 =5 - и я строго докажу существование Бабы-Яги"
А угол отклонения ЦПГО можно было бы отсчитывать, хоть от передней кромки киля, хоть от линии разметки фюзеляжа - без разницы: просто, для исключения разночтений, все считают от системы координат, где началом является точка пересечения плоскостей строительной горизонтали фюзеляжа, плоскости симметрии и нулевой дистанции. А, так, как угол отклонения ЦПГО (в отличие от классического ГО, где мерили бы угол между хордами стабилизатора и РВ) логично мерить относительно фюзеляжа - то так же логично мерить его от СГФ.
А горизонтальный полет на разных скоростях, или разных центровках, будет происходить при разном положении ЦПГО.
 
Вверх