Электромоторы дёшевы, легки и надёжны. Однако батареи тяжёлые, пожароопасные и имеют низкий ресурс. Продавцов литийионок не слушайте, даже на велосипедах живут пару сезонов и ёмкость падает. На самолёте с его перегрузками по току любая ионочная батарея сдохнет за сезон. Липольная из модельных пакетов за пол сезона, но выйдет дешевле в разы. Лиферная из особо мощного лифера может продержаться лет 5, но при условии что максимальный ток будет не более 5С, но весить будет в три раза тяжелее ионочной! Для 115кг самолётика не вариант вообще, разве что на показ пару раз слетать самому и продать камикадзе, так как даже на минимальные 15квт мощности любая литиевая батарея весом менее 30кг обречена. (Для сравнения мотор на 25квт в пике и 15квт длительно - 4-5кг и ему не нужен редуктор).
Но если аккумулятор не входит в 115кг как топливо, то вполне себе вариант, у меня электромобильный аккумулятор ёмкостью 5квт/ч может выдавать длительно (15мин) мощность 20квт и весит 50кг с климатконтролем и ресурс у него всё ещё очень большой. Но 15 минут это ниочём. На бензиновом можно поставить большой бак и улететь в сторону заката, а на электрическом только подскакивать с полосы... Для арендного полетушечного аппарата только годится.
Единственное решение с электромотором конкурентноспособное с поршневыми ДВС - это турбореактивный генератор+электромотор. У турбореактивных двигателей очень большая скорость выхлопа и удельный импульс, но за счёт этого малая тяга и низкий механический КПД на низких скоростях менее сотен метров в секунду. Генератор и электромотор выступают своеобразным редуктором. Генератор будет весить меньше электромотора потому что можно применить скоростную турбинку съёма мощности с реактивной струи и безжелезный многополюсный высокочастотный генератор. По примерным прикидкам, на 20квт электричества турбо-генератор будет весить около 15кг и прожорливость его будет в разы меньше чем у просто турбинки, на уровне двухтактника. В сумме конечно удельная мощность как у хорошего ДВС, но при росте мощности потенциально удельная мощность должна расти.