Ультралегкий парасоль

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
про SD-1
Empty weight (including BRS) — 286 pounds (130 kg)
https://www.bydanjohnson.com/flying-sd-planes-sd-1-highly-affordable-single-seat-aircraft/?fbclid=IwAR3DRQuRa1eiVaS9qFnjSpIy55aUa5mNOniyk2_LvjT2doNX4EYIWsd2Ky4

я запутался с буржуинскими правилами. У них столько полутонов что как то все не критично. Я знаю что в британии одноместные самодельные самолеты с взлетным весом до 350кг попадают в нерегулируемый класс
 
Ну давайте покажите где он Sd-1 c 4х тактником и массой 115 кг без парашюта, что там умничать  если всем известно, что нет эталона и все самолеты даже одинаковые Ан-2 или Боинги имеют свою личную "массу пустого самолета" нет одинаковых и я имел ввиду что строя самолет массой 110 кг легко не уложиться в параметры и построить его в 116 кг. Сколько арго было построено и никто не попал в 145 кг пустого с рмз-640 и фанеру применяли и деревяшки из сосны. Взялись бы да скопировали и построили с нашими материалами или какими привозными да похвалились бы, а так что там говорить все пустое...всем все легко.
  Ответ в профильной ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/57#57
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Давайте, флуд закончим: речь в ветке идет исключительно о российских правилах и российских реалиях. Закордонные аналоги вполне, себе, подробно. описаны в профильных ветках, равно, как и применение электротяги; одного Касперолета здесь не хватало - и то, до времени, полагаю. Да еще г. Веггера с его маркетингом и передвижными авиазаводами.
Так, что, ближе к телу, друзья - и все будет, как надо.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
У меня был перерыв в работе-заказали сразу 4 рессоры и вилку.Сегодня дорвался до самолета.Изготовил тросы руля высоты,сразу установил и на задней качалке законтрил,что бы туда больше не лазить.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Диапазон хода РВ до упоров получился 37 градусов.Если крайнее нижнее положение,при безопасном зазоре до качалки руля поворота 30мм--отклонение вниз получается 12 градусов.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Соответственно вверх остается 25 градусов.Это чуть чуть многовато.На упоры приклею резинки,а на РУСе укорочу плечо.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да полностью согласен,опасная вещь. Я на Фольксплане замучился балансировать стабилизатор на каждый рог пришлось почти по килограмму свинца.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вчера решил поизгаляться.Лонжерон стабилизатора,обшивку и концевую нервюру изготовил из одной детали.Одну половинку согнул,вся геометрия сошлась.Теперь можно смело гнуть и вторую.На фото нижняя хитродолгодумаемая деталь,а верхняя  уже согнутая.
Нормальная ось,в нужном месте.Я выкладывал фото стреловидного стабилизатора.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сделал формблоки для нервюр(Р-2 14%) хорда 1100.И приступил к изготовлению лонжеронов.Длина консоли получается 3400.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Загрунтовал,склепал все лонжероны,к ним кронштейны качалок,узлы крепления подкосов.Изготовил нервюры,еще не грунтовал.Сейчас огороды переживу,потом дальше потихоньку.Нигде не могу лист 0.4 купить.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Это с законцовками(законцовки как у СН-701,т.е. их нет)+ширина фюзеляжа 600мм.Итого размах 7400мм.Хорда по всему размаху 1100мм.От механизации отказался-только элероны.На данный момент вес лонжеронов нервюр одной консоли 6кг.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Владимир Павлович, подскажите какой максимальный вес силовой установки возможен для вашего проекта?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Блин, загруженность на работе (аванпроект в июле, натурный макет на МАКСе) совершенно не оставляют времени на продвижение этого проекта: г. прапорщик оставил меня далеко позади, чуть ли, не на старте.
Однако, надеюсь-таки, продолжить, как только появится время сосредоточиться.
На Ваш вопрос, ответ следующий: я стараюсь уложиться в 115 кГ при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
0,4 не встречал, а 0,3 д16т  покупал в Екатеринбурге, где то есть телефон фирмы
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.
У ДАР Соло 115, обшивка 0,3 мм алюминий.  Уже шесть лет летает, вопросов нет. 

А в 25 кг. есть из чего выбрать силовую.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.







Сергей, на крайняк можно и на спрусе купить, они в рулон крутят и отправляют. Правда отправлять надо UPS. :)
 
Вверх