Ультралегкий вертолет

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вообще-то известны конструкции человека, которые летают с характеристиками 24кг/л.с. Правда они рекордные, и изготовлены в серьёзных "конторах". Но всё же! Cool
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=76

=рекордные результаты=200кг/лс
=практически=ок 60кг тяги с 1лс!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
очень удивлюсь, если Вы, покажете что-то реальное,
-мне пока рано что-то показывать,надеюсь что узнаю от Сорокодума\когда найдём инвестора=дармовое время кончилось\.

-сам видел экспериментальное оборудование и аппарат\трёхколка\ в значительной степени реализован раньше,на моторе СОЛО=15лс.
 

ВВП

Конструктор
  А ничего удивительного, если не забывать о величине нагрузки на площадь движущуй плоскости.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А ничего удивительного, если не забывать о величине нагрузки на площадь движущуй плоскости. 
=точно не знаю про величину,
но наверное Вы правы.

-при волновом движении эффективное сечение потока значительно больше\по Сорокодуму в три раза\ ометаемой площади\экономия размеров\.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А ничего удивительного, если не забывать о величине нагрузки на площадь движущуй плоскости. 
=точно не знаю про величину,
но наверное Вы правы.

-при волновом движении эффективное сечение потока значительно большепо Сорокодуму в три раза ометаемой площадиэкономия размеров.
что-то я сразу о соосных винтах подумал...в три раз ане наблюдается, однако  ;) или это в "сверх спокойном" волновом движении ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сейчас летает на буране 
-похоже,что это самый малоэнерговооружённый вертолёт
=есть смысл его переделать на электричку!

http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor_Tech_spec.html
-[ch1095][ch1090][ch1086][ch1073][ch1099] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1077][ch1090][ch1077][ch1090][ch1100] [ch1080][ch1082][ch1091][ch1087][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1080] [ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1090][ch1085][ch1086] [ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1072][ch1082][ch1082][ch1091][ch1084].[ch1085][ch1077] [ch1085][ch1091][ch1078][ch1085][ch1086].!
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
=есть смысл его переделать на электричку!
вероятно, это реально, но над прикинуть, посчитать...
и если только слетать помочиться :eek:, то смысла в этом маловато...
если пилот + 50 кг на пол часа полета - стоит уже много свеч...    :~~)
 
S

slavka33bis

Кроме того, к сожалению, так и не вышедший из стадии макета. 
Верно.

А что народ думает про КА-56?
Такого вертолёта, и к моему сожалению, в природе не существует.
По этому, о нём можно думать только как о проекте.
Как и о многих других очень многочисленных проектах.
 
K

Kimon

Такого вертолёта, и к моему сожалению, в природе не существует.По этому, о нём можно думать только как о проекте.Как и о многих других очень многочисленных проектах.
:mad:Если только [highlight]обсуждать[/highlight], да [highlight]осуждать[/highlight], при этом даже не пробуя [highlight]придуманного[/highlight] сделать - ВСЁ МОЖНО списывать в категорию "[highlight]проэкт[/highlight]"! А у "буржуёв", в это время, аккуратно "слизанный" наш "проэкт", запросто и реально становится РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!
 

ВВП

Конструктор
  Уважаемые участники и гости Форума! Наблюдая ваш серъезный интерес к этой, чуть не умершей ветке, хочу сказать, что:
   - работу над ультралегким вертолетом не прекращаю;
   - в силу технико-экономических причин пришлось отказаться от реализации аппарата по соосной схеме и переключиться на компрессорную;
   - проведен цикл экспериментальных работ, позволивших оценить облик ЛА;
   - в этом (2010) году будут окончены экспериментальные работы по несущей системе на полноразмерном стенде;
   - об результатах сообщу.

   С уважением, ВВП (Ural)
   
   
 
  Уважаемые участники и гости Форума! Наблюдая ваш серъезный интерес к этой, чуть не умершей ветке, хочу сказать, что:
   - работу над ультралегким вертолетом не прекращаю;
  \\\\\
   
   Каков предварительный расчёт на сей момент,если не секрет?? ::) ;)
 
K

Kimon

 - работу над ультралегким вертолетом не прекращаю;   - в силу технико-экономических причин пришлось отказаться от реализации аппарата по соосной схеме и переключиться на компрессорную;
Концепцию, можно глянуть?
 

ВВП

Конструктор
   для slav: а расчет чего?
   для летавший...: на словах -  ДВС+компрессор, выдув из лопасти; управление балансирное, есть механизм общего шага.
 
Вверх