Ультралегкий вертолет

имеется компенсатор взмаха (просто ось качания лопасти повёрнута).
это двигатель китайский DLE 112, с которым пришлось помучаться, так как сразу отказывался работать и подвергся разборке и доработки.
Обдув импеллерами китайскими 85 мм очень эффективный.
 

Вложения

  • 4_369.jpg
    4_369.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 177
автосат перекоса- паук, без общего шага. Через  полый вал паука подаётся 2-тактное топливо, через топливныйвращающийся с копастью коллектор (на фото закрыт топливным фильтром.
толкающий винт складной, с изменяемым (на земле) шагом.
тяга получилась 25 кг.
Редуктор итальянский, не выдержал запусков стартёром (стартёр находится  на валу складного винта), так как усилия ударные, и редуктор сломался (шестерни).
 

Вложения

  • 5_283.jpg
    5_283.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 175
обкатка двигателя. Датчик Холла не работает вблизи магнита, нужен воздушный зазор 2.5 мм (если кому понадобится).
На стенде заводится очень хорошо, чего нельзя сказать при работе с угловым редуктором.
 

Вложения

  • 6_122.JPG
    6_122.JPG
    136,1 КБ · Просмотры: 176
не хочется выносить двигатель в поле инерции, на радиус 1.6 м. Так было-бы проще всего и удобнее конструктивно.
Есть мысль использовать зубчатый ремень и шкивы (уже закуплены). поставщик гарантирует передечу мощности 20 л.с. с большим ресурсом.
Альтернатива электромотор, регулятор и аккумуляторы. Аналогичные ДВС есть в Hobbyking.com
на фото виден коллектор для передачи бензина с фюзеляжа на НВ (он же передаёт управление на тросик газа карбюратора valbro/
 

Вложения

  • 7_187.jpg
    7_187.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 174
дети попросили сфотографироваться  🙂
 

Вложения

  • 8_157.jpg
    8_157.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 170
Авиамодель , по мотивам которой строится аппарат, с "РИТМ"ом у меня летала хорошо. Особенно на авторотации 😉
 
   Егор, если Вы не против, хотел бы пообщаться с Вами в ЛС. Владислав.
 
Спасибо, Алексей. Я не видел (к сожалению) как летают 1- лопастные вертолёты (только чертежи таких моделей).
Пробовал рулевой винт радиомодели с одной лопастью и противовесом - результат положительный
 
Отлично взлетают, вот только садятся плохо. Если в поток попадает, то может совсем улететь 🙂
 
у меня так планер А-2 в детстве улетел (поленился фитиль поставить).
 
@ Егор.  У нас эти авиамодели однолопастных вертолётов были очень капризны к настройке( угол атаки крыла к линии тяги), ставили выносной стабилизатор на балках и углом его установки добивались устойчивого взлёта, начиная с 2-х секунд работы мотора в свободном полёте ( если Вам не будет хватаь закрылка).
 
Редуктор итальянский, не выдержал запусков стартёром (стартёр находитсяна валу складного винта), так как усилия ударные, и редуктор сломался (шестерни). 

Как хороший вариант, в Вашем случае, примените простейшую обгонную муфту непосредственно на двигателе. Тогда не будет проблем с редуктором. Лучшим вариантом обгонной муфты, считаю простейшую центробежную(как на авиамоделях вертолётов, к примеру...)
 
Назад
Вверх