K
Kimon
Ясно, т.е. простейший принцип. Какой думаете брать подвес лопастей?для летавший...: на словах - ДВС+компрессор, выдув из лопасти; управление балансирное, есть механизм общего шага.
Ясно, т.е. простейший принцип. Какой думаете брать подвес лопастей?для летавший...: на словах - ДВС+компрессор, выдув из лопасти; управление балансирное, есть механизм общего шага.
Можно. Осталось слова и мысли превратить в цифры, решить вопрос с прочностью лопастей при высоких температурах... И куда девать мощность с вала ДВС? Или использовать свободнопоршневой? :-?...двс пусть винт раскручивается выхлопными газами. правда надо продумать теплостойкость лопастей...
С чего? Т.к. компрессор перестанет работать?...Выхлоп нужно направить на вход компрессора.При этом увеличится мощность ДВС.
Если ДВС двухтактный, то да.В принципе для двигателя всё равно увеличить давление на входе или понизить на выходе
Мощность компрессора,давление подаваемого газа,сечение газовоздушного тракта после компрессора и после втулки(в лопастях) ,втулка ротора под эту подачу(чертёж) , полная масса аппарата и т.д. ?! :-? :IMHOдля slav: а расчет чего?
\\\\
Ибо он практически перестанет работать! Ради параметров компрессора борются даже в перетеканием горячего воздуха из ПОС в проточную часть. А тут газ - вся аэродинамика компрессора нарушается = это горький, многократно проверенный и подтвержденный факт. На большом количестве типов ТРД, ТВД, ГТД и прочая... Увы.Компрессор от этого работать хуже не будет
Слова... слова... Какая радость!..Но не в поршневом или свободнопоршневом компрессоре