Уменьшенный прототип самолета

georgy31

Я люблю строить самолеты!
=да!
НО их добавили апосля...

-посмотрите вариант с 4-метровыми роторами=стоит как у молодого !
Ну ты Генрих вроде большой мальчик, а продолжаешь верить в мультяшнего деда мороза. Ну нельзя верить данайцам, дары приносящим, и в том ютубе 90 процентов фигни для выкачивания денег напичкано. Ты вот тоже поймался на крючок. А шоб с летающей бабой вопрос решить, достаточно её положить на палец и определить где у ей центр тяжести. Наверняка ноги или жо перетяжелены батареями, и отсюда растут все её прелести.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для летающей коляски вероятно сойдёт Р503...?


=может стоит немного подождать ?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
=в послевоенное времья ещё не умели обманывать,
не то что СЕГОДНЯ-завтра !
Опять заблуждение. Обманывать начали ещё когда Ева, Абрама своего надурила, и яблоню запретную обожрала, с тех пор они и врут постоянно, ну а мы им подвираем.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
После такой истерики, кто бы стал откликаться: ну, да ладно объясню - не жалко.
"Истерики"???!!! 😄 😄 😄 Т.е., объяснение по факту - ваше ЭГо перевернуло всё "с ног - на голову"? Эт после какой "четверти"?😉:unsure: И, это, жаль что откликнулись, потому что сейчас - начнётся! 😏
Вы разве не заметили, что один из соосных ( действительно, соосных - не спорьте) винтов, жестко соединен со статором электродвигателя, а другой - с ротором того же двигателя, который установлен на оси с возможностью свободного вращения вокруг нее.
Ну прям "аФтор/конструктор!"o_O На фото этого так смело утверждать не стоит😏, потому что подробного чертежа - не наблюдается, и винты "оччень подозрительно" схожи с

этими "соосными" винтами, 🤓 "очччень прошлого" века - эт раз.
Ну и у вас коннгениальная внимательность, если вы пропустили #147 пост, 😏 предшествующий вашему аж на два поста ранее(!) - эт два

Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
😅😂🤣😂😅😄😄😄

во свём мире, "клепают себе потихоньку", со времён Юрьева, Бори́са Никола́евича
вертолёты систем с верхними винтами... Угу! 😊 Вы б ещё в Автожирном разделе"поучили их безграмОтности", но понастойчивей, пажалста, понастойчивей! 🤓🤓🤓 Занимайтесь самолётами и не лезьте в винтокрылы - у вас там лучче получацца!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вы б ещё в Автожирном разделе"поучили их безграмОтности", но понастойчивей, пажалста, понастойчивей! 🤓🤓🤓 Занимайтесь самолётами и не лезьте в винтокрылы - у вас там лучче получацца!
Не дэлатэ сэбе нэрвыс ентим прохфессором, уважаемый. Думаю это бесполэзно. Вы же видите тут принцип един: "Все в гамне, один я в шоколодэ"
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А чего вы? По своему замечательный агрегат. Кроится из листов лобзиком, сколачивается молотком на гвоздях(утрированно), летает вроде относительно неплохо. Ну, внешность конечно "на любителя"(фанаты стелсов, ау!), не пилотажник опять жеж. Но почему бы и не пуркуа?😁
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Угу! 😊 Вы б ещё в Автожирном разделе"поучили их безграмОтности", но понастойчивей, пажалста, понастойчивей! 🤓🤓🤓 Занимайтесь самолётами и не лезьте в винтокрылы - у вас там лучче получацца!
Зазнобило, милок - ой, зазнобило!
И с автожирами получается, сердешный - даже с прыжковым стартом. См. МАИ-205, МАИ-208. Но не приглянулись они мне.
А с устойчивостью в лужу еще глубже садитесь: автожир-то устойчив с верхним винтом, а вертолет - с нижним.
С чего бы это,г. конвертопланщик?
Даже разобравшись в этих премудростях, вероятность полететь с крыши на чердак велика; а не разобравшись - и того выше.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Зазнобило, милок - ой, зазнобило!
Дык грейся, и поактивней! 🤓 🤓 🤓
И с автожирами получается, сердешный - даже с прыжковым стартом. См. МАИ-205, МАИ-208.
...и летают оне от так?
205gen.gif


Ну, с "нижней системой винта"?🤓🤓🤓 ...и взлетат и приземлятся токмо перевернвышись! 😄😄😄
Только сколько не искал, даже малюююююсенькими буковками не нашёл
Главный конструктор КБ "Авиама" - Лапшин Владимир Павлович
А с устойчивостью в лужу еще глубже садитесь: автожир-то устойчив с верхним винтом, а вертолет - с нижним.
Эт оне, значить, переворачиваются после взлёта или посадки???!!!o_O От так???🤓
45_0.jpg


🤣🤣🤣 Чёйт "ворОностроитель" запутался😏

А-а-а! 😉Понял-поооонял! Вот что пишут те, кто в этом разбирицца:
...Но у ООО Авиама и других подобных фирм нет необходимых ресурсов для проектирования, испытания и производства самолетов "по всем правилам". И нет будущего. Полноценной фирмой они не станут. Их деятельность никогда не выйдет за рамки кружка "Умелые руки". До сих пор не могу понять, на что они рассчитывают? В лучшем случае, построят один-два аэроплана, и на этом все закончится. Где серийно производится самолет МАИ-223? Сколько машин построено?
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Кроме кривляния ничего не выходит?
Эт вы о себе, или о Юрьеве, Камове, Миле, Братухине и Яковлеве, со всеми зарубежными вертолётостроителями???!!! Найдите хоть один серийный с нижним расположением винта, "некривляка" феноменальный вы наш!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А с устойчивостью
=с "оборотной устойцивостью" мы встретились при пробных полётах беспилотника (на соосных дифференциальных винтах)=
=управление балансирное (как у автожира)=

-даже опытный пилот моделей вертолёта не был в состоянии удерджать его
на висении!
-зато неопытный Богдан летал на нём в гараже...(у Него сверхбыстрая реакция!)
 
Вверх