Уменьшенный прототип самолета

=С прискорбием сообщаю, что он "завязал с питьём" аж за сотню с лишним лет, до Вашего рождения
Но, похоже - не вы.
Сложите кориолисовы силы, а также крутящие и реактивные моменты каждого из двух соосных винтов, привод которых с корпусом связан шарнирно - и прикиньте размеры этих сумм - результат вас удивит.
 
Где вы видите "соосник"?
20200721_193933-jpg.439277


Это макетирование, пока ещё НЕ говорит о наличии дифференциала и о наличии соосности вращения. Когда соберёте - тогда и будет видно, о чём речь😊

20200714_230412-jpg.439275


Но, похоже - не вы.
Может своими куболитрами прихвастнёте? 😏 Порой, такое "заворачиваете", что невольно на ум...
 
Это макетирование, пока ещё НЕ говорит о наличии дифференциала и о наличии соосности вращения.
- Это сильнее Фауста Гете. (с) И.В.Сталин
Сам факт, что ось нижнего ВВ торчит снизу из центра верхнего винта и коллинеарна его оси, для вас не является свидетельством соосности, свидетельствует о неординарности мышления. Но при этом, огрызаться в форме
Может своими куболитрами прихвастнёте?
вряд ли стоило: это сразу обнуляет всю глубокомысленность, сводя ее к вульгарности и невежеству.
 
Сам факт, что ось нижнего ВВ торчит снизу из центра верхнего винта и коллинеарна его оси, для вас не является свидетельством соосности, свидетельствует о неординарности мышления. Но при этом, огрызаться в форме
----
вряд ли стоило: это сразу обнуляет всю глубокомысленность, сводя ее к вульгарности и невежеству.
DGJHmx8XcAAMCtU.jpg:large

Данадоже???!!! Сам "факт", не является фактом до тех пор, пока он не свершился, и является "гипотезой", "надуманностью", "предположением" и даже просто вымыслом(в конце концов, "хотелкой"). Эт- раз.
"Огрызаться"???!!! 😊 Помилуйте! Ваше хамовитое "но не вы" - гораздо большего внимания заслуживает, чем обращение к пану Хенрику. Получается, вы поступаете как мелкий тролль, влезая без позволения в диалог. Эт- два.
Ну и как "три", меньшей злопамятности от вашего ЭГО - я и не ожидал, как рядовая школота, ей-Бо! 🤓🤓🤓, подчёркивая вашу вульгарность, законспирированную в "высокопарный слог"!
Покажите пальцем, где вы "узрили" подвод к эл.двигателю на круговое вращение, т.к. в "неординарном мЫшлении" пан Хенрик в обойме подшипника решил вращать в роли "дифференциала" бесколлекторник???
 
...и ещё, считаете, что на такой "маховичёк", как такой мерности соосник, хватит одной точки опоры???!!!🤣😂😅😂🤣 Не смешите мои тапочки, mr. КонстрУктор!
 
Это макетирование, пока ещё НЕ говорит о наличии дифференциала и о наличии соосности вращения. Когда соберёте - тогда и будет видно, о чём речь😊

=четыре "рога" это крепление двухрядного подшипника,на котором вращается
"статор" мотора с одним (деревянный) винтом а удлинённый вал ротора крутит
вторым (композитный) ...

=винты вращаются с оборотами обратно пропорциональными их моментам
сопротивления ("дифференциал" без шестерёнок !!!)

=такой простецкий приём ликвидирует момент реакции и компенсирует
гироскопические моменты винтов,улучшает охлаждение статора,
редуцирует (примерно в два раза) обороты винтов и ощутимо увеличивает
удельную тягу (больше чем на четверть !).

" Это макетирование, "

=моторчик 11кг, 14-29 кВт, 4000/мин... должён выдать свыше 150 кГс тяги!

20200714_230334.jpg
 
=винты вращаются с оборотами обратно пропорциональными их моментам
сопротивления ("дифференциал" без шестерёнок !!!)
Да это то я уже с самого начала понял(!), но вот где подвод электричества на вращающийся двигатель? И одного подшипника(даже двухрядного!) - на такой винт маловато 🤔. Желаете убедиться, что "номер с центрифугой стиральной машины у Вас пройдёт"? 😉 Рискните! Но только из-за угла какого нибудь строения 🤓🤓🤓
 
Покажите пальцем, где вы "узрили" подвод к эл.двигателю на круговое вращение, т.к. в "неординарном мЫшлении" пан Хенрик в обойме подшипника решил вращать в роли "дифференциала" бесколлекторник???
После такой истерики, кто бы стал откликаться: ну, да ладно объясню - не жалко.
Вы разве не заметили, что один из соосных ( действительно, соосных - не спорьте) винтов, жестко соединен со статором электродвигателя, а другой - с ротором того же двигателя, который установлен на оси с возможностью свободного вращения вокруг нее. Электричество к обмоткам двигателя подается через токосъемники. При подаче напряжения, ротор вращается относительно статора, который, в свою очередь, вращается в противоположную сторону и относительно ротора и относительно неподвижной конструкции. Таким образом, крутящий момент двигателя уравновешивается реактивными моментами винтов; при повороте оси вращения винтов, кориолисовы ускорения направлены в разные стороны и, в первом приближении, также уравновешены, и на ось не передается практически ничего.
 
статором электродвигателя,

=на киловатной модели (мотор бесколлекторный,2+1 фазы) мерим тягу 14 кГс...

=на 20-кВт мотор со щётками (пост.тока) и только два скользящих контакта...
(хорошо бы настрополиться подавать ток через подшипники качения !!!)

=исключив электронный блок питания мотора хочу сэкономить денюжек и электроэнергии,несколько процент...а то батерейки тяжёлые !

-для летающей коляски вероятно сойдёт Р503...?

IMG_0314.JPG
 
=я с Кориолисом не выпивал,
только немного с Гироскопическом и Реактивном
Моментами,но заметил,что система с соосными под ногами достаточно
автостабильна (на модели беспилотника) ,в отличии от "над головой"!

надеюсь вскорем в этом убедится на 20 кВт-ном электрике (на снимках)...
Ты ничего не путаешь? Как может быть стабильной система с нижним винтом, когда сверху на него давит неизвестно что и ещё через рычаг. Сложно объяснить на пальцах, но тянуть спереди можно стабильно, а толкать сзади сложнее. Не зря же утки с задними винтами очень склонны к рысканью.
 
ничего не путаешь?

=в молодости тоже путался,а на старости лет убедился в обратном...

попробуйте достать летающую куклу=упирается головой в потолок и "стоит"
неподвижно,стабильно...
=если схватить за ступни=качается.теряет равновесие!

 
Ты ничего не путаешь? Как может быть стабильной система с нижним винтом, когда сверху на него давит неизвестно что и ещё через рычаг.
Да, с таким понятием - прямо в космос.
Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
 
Хиллеровская "ступа" рулилась не балансирно, а системой рулей в потоке винтов. Их видно на кадрах как квадратная "юбка" под кольцом.
ИМХУ
 
Да, с таким понятием - прямо в космос.
Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
Дык места в черепной коробке у любого человека не так много что бы засорять его ненужной породой. Мои наблюдения показали обратное, когда я смотрел как один товарисч пытался оседлать вентилятор, и мотало его сидя на том вентиляторе как гамно в проруби. Если это не так, то тоже не страшно, возражать не буду. Мне своих проблем хватает.
 
=в молодости тоже путался,а на старости лет убедился в обратном...

попробуйте достать летающую куклу=упирается головой в потолок и "стоит"
неподвижно,стабильно...
=если схватить за ступни=качается.теряет равновесие!

Эээээх Генри, нельзя так лукавить на старости лет. Попробуй тот винт прицепить сей даме на пятки, и ты поразишься как она будет раком на том потолке стоять. А так как винт в данный момент у неё по центру тяжести как раз проходит, то это для барышни и есть идеал. Не верь бабам, они фффсё врут пааадлюки. 😉
 
Хиллеровская "ступа" рулилась не балансирно, а системой рулей в потоке винтов. Их видно на кадрах как квадратная "юбка" под кольцом.
ИМХУ

=да!
НО их добавили апосля...

-посмотрите вариант с 4-метровыми роторами=стоит как у молодого !
 
нельзя так лукавить на старости лет.

=знаете принцип СОХРАНЕНИЯ ВОЗРАСТА ?

=чем старше мужик,тем моложе ндравятся ! (нпр. дедушка/внучка...)

-так с ентой летающей можно проделывать такой фокус=сразу после взлёта
(батерейка заряжена) положить на головку ФЕИ палец=будет "стоять" под пальцем пока батерейка не сядет,НЕ шолохнётся !!!
 
Назад
Вверх