УМЗ-432

Вот корпус клапанов от совы, их я и устанавливал
 

Вложения

  • kormus_klapanov.JPG
    kormus_klapanov.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 167
hasan спасибо, а какой карбюратор был установлен после переделки? Или оставил родной? На что обращать внимание при эксплуатации?
Недавно довелось увидеть подобным образом переделанный движок у которого лепестки клапана обратным ударом были выдавлены в сторону карбюратора. По словам владельца, это случилось повторно, хотя он и поставил после первого случая более позднее зажигание. Отчего так могло произойти?
 
От плохого понимания вообще что такое ДВС. При вспышке и после него некоторое время, до начала перепуска полость картера, куда выходят(или входят) клапана закрыт поршнем от полости камеры сгорания. Вот и думай сам насколько раннее зажигание :-?  или что там ещё наворотили. Я так переделал не один движок, не разу не было такого. Карб остался свой и один на оба цилиндра, из регулировок нужно немного забогатить смесь, поднял дозирующюю иглу, ну это походу определиш
 
добрый день , подскажите что это за двигатель? t_dsc02479_210.jpg (32 KB | 20  )
t_dsc02479_210.jpg 
и ещё помогите : хочу переделать (форсировать) двигатель от снегохода "Рысь"  есть ли реально такая возможность?

hasan подскажи окна в поршне делают при установке клапанов на впуске , для лучщей наполняемости цилиндров,т.к. клапана создают сопротивление, есть ли смысл делать окна в поршнях не устанавливая клапана?
я думаю на больших оборотах в клапанах нет смысла.

вот бы с окнами цилиндров что то придумать, подскажите пожалуйста практики.
 
hasan подскажи окна в поршне делают при установке клапанов на впуске , для лучщей наполняемости цилиндров,
Да, приходе поршня вверх раньше начинается всасывание смеси в картер.
Без клапанов окна не нужны да и не будет движок работать, что и происходитво время поломки клапана
двигатель от снегохода "Рысь"есть ли реально такая возможность? 
читай выше по теме
 
Кароче .... в подсобранном движке ставиш поршень в вмт рисуеш по верней кромке впускного окна на поршне и боковые стороны , внизу поршня оставляеш полоску 7-8мм ну и конечно радиусы как положено в углах и кромках...
hasan вроде, надо в НМТ ставить а не в ВМТ?
 
да, за3.14зделся 🙂, в НМТ и отэтой черты к низу начинаются окна на поршне, Есть одно НО, переделанный таким образом движок субьективно стал почти в двое мощнее, и хозяин убил снегоход за неделю. Т.к. это был просто эксперимент, и я его убедительно просил выводить мотор на максимальныю мощность кратковременно, придерживаясь в основном крейсерского режима, больше им не занимался. Вообщем если грамотно подойдти к делу и нет денег на лучший движок, можно попробывать этот движок для СЛА, но лучше РМЗ-500
 
Не встретил упоминания про балансировку. После вырезания окон в поршнях потребуется заново балансировать коленвал в сборе с шатунами и поршнями высверливая противовесы на коленвале.
 
Забыл отбалансировать 🙂 да и зачем, эксперимент делался на движке,который ехал кое как, правда своим ходом ко мне приехал, со старыми поршнями и гильзами, т.к. хозяин жался по полной 🙁 на тот момент я бездельничал, и хотел просто проверить можно ли воткнуть в него клапана, можно 🙂
 
Fly Cat, первый раз слышу подобное утверждение. Если мне не изменяет склероз, при балансировке кв учитывается Приведенная масса нижней головки шатуна, кроме того, есть понятие для двухтактных моторов-коэфициент балансировки кв, лежит обычно в пределах 0.6-0.8. Может я в чем-то и не прав, давненько попадалось в литературе... :-?
 
Вот как выглядит движек -первоисточник  Сузуки 440
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=871568#p871568
человек похоже  уже продал двигатель, но много чего по нему знает.
 
Есть  в  сети  -  выложенная  книжка  про  двухтактные  двигатели....  В  ней  есть  в  нескольких  местах  статьи  про  мотор  Буран  -  дооборудованный  клапанами  на  впуске  и  про  его  испытания.  Думаю  -  желающим  модернизировать  уфимский  мотор  -  будет  интересно  почитать  -  если  ещё  не  читали....

http://www.ru-moto.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=17

Скачается архив. Распакуй его. Потом нужно полученный файл читать djvu ридером. В книге есть немного про твой агрегат.

Скачать программу для чтения материалов в формате djvu и эщё много полезных книг и инструкций  ( правда  в  основном  по  мопедам ) можно по ссылке :
http://www.tuningmoped.narod.ru/files.htm

И ещё ссылочка с книгами :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=showcat&cid=2
 

Вложения

  • 2_T_DVS.JPG
    2_T_DVS.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 183
Все же мало информации по применению 432 на СЛА. Ротакс и Авиагамма в частности вообще не предлагают свои 447. Похоже для двухместных это не какит, а одноместные не особо популярны в нашей местности 🙂
Но тем не менее есть УМЗ 432 с завода. Надо поставить на аппарат. Один карб и штаны, присутствуют. Еще требуется глушитель, и фильтр  воздушный.
С глушителем, если я правильно понимаю есть два пути :
1. Простой - купить в Авиагамме глушитель от 503. Судя по всему, он унифицирован с 447 и должен подходить соответственно  к УМЗ.
2. Бюджетный - при помощи шаманских бубнов, сварки и болгарки, а так же некоторой площади стального мягкого листа, попробовать сделать нечто схожее или даже лучше 🙂 Благо на форуме в общем эта тема как то освещена.

С фильтром на 1 карб наверно проще. Подходящий по размеру нулевик. Главное не забыть промаслить 🙂

Предварительно видится такие пути решения. Есть ли у кого замечания и пожелания по своему и стороннему опыту эксплуатации?
 
Некоторое время тому назад , на начальном этапе освоения и самостоятельной постройки дельталета я эксплуатировал двигатель от снегохода Рысь. Редуктор применил клиноременный. С помощью достаточно опытных коллег подобрал винт. Но приличных результатов мне получить не удалось. Телега была легкой , крыло Атлас  , а вертикальная в наборе 2-2,5 мс без груза. Хотя по рекламе двигатель должен был выдать 40лс , а мне от него удалось взять , по моим ощущениям ( в сравнении с другими двигателями ,на которых мне пришлось летать ) около 30лс. Соответственно и тяга была около 105кг. А вот когда я привез из Рыбинска Буран-авиа с мощностью 36лс , так это вполне соответствовало заявленной мощности , и я уже летал вдвоем без особых проблем. Мой знакомый Андрей (который  успешно разработал и изготовил уже несколько редукторов для двигателей СЛА) изготовил редуктора и для ВМ-650. А при испытаниях получил от этих двигателей тягу всего лишь 140кг. Вопрос , а где 60лс ? Если у 582 или Хирта такая мощность , то тяга около175-180. Так что с Xboct  я согласен. С уважением.
 
Что  творится  с  мощностью  у  моторов  УМЗ  -  не  понятно.  Мотор  не  очень  распространённый.  Я  живьём  -  не  видел.  Судя  по  отзывам  -  он  может  конкурировать  с  Бураном....  А  вот  про  то  -  чтобы  получить  с  него  заметно  большую  мощность  ( и  тягу )  -  это  как  то  непонятно.  Толи  требуется  что то  сильно  доводить  до  ума  -  то ли  на  заводе  мощность  -  чёрт  верёвкой  мерил  -  да  верёвка  порвалась....
 
Что  творится  с  мощностью  у  моторов  УМЗ  -  не  понятно.  Мотор  не  очень  распространённый.  Я  живьём  -  не  видел.  Судя  по  отзывам  -  он  может  конкурировать  с  Бураном....  А  вот  про  то  -  чтобы  получить  с  него  заметно  большую  мощность  ( и  тягу )  -  это  как  то  непонятно.  Толи  требуется  что то  сильно  доводить  до  ума  -  то ли  на  заводе  мощность  -  чёрт  верёвкой  мерил  -  да  верёвка  порвалась....
Дело в том, что это всё-таки не авиадвижок, а снегоходный.
Ставить "как есть" на ЛА всё равно не получится, надо дорабатывать. А вот что и как- это конечно интересно услышать от тех, кто это уже делал.
Тут иногда бывает участник Storojev, он имеет опыт полётов на этом движке, может что расскажет... :🙂
 
Про  резонатор  в  мануале  от  снегохода  Рысь  -  встретил  картинку :



Видимо  это  конструкция  типа  резонатора  Геймгольца.

Ещё  про  резонатор  от  Рыси  есть  в  сети  предложение  о  продаже  :

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6307




Мануал  от  Рыси  можно  скачать  по  ссылке  :

http://www.kodges.ru/60662-snegoxod-rys.-ustrojstvo-yekspluataciya-i.html

 
Назад
Вверх