УМЗ-432

Много метров сканов, пдф всякой сопроводительной информации. Свалил в кучу, пока не разбирался.
Я ему запрос послал, но безответно. Может можно на народ выложить документацию? Хотя бы одним или несколькими архивами. Имею интерес.
 

Вложения

  • 0423.jpg
    0423.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 216
Что то я не вижу как в почте файл цеплять. Кроме возможностей текстового сообщения  не видно ничего больше
 
Файл тяжелый и пока неудобоваримый. Перевариваю кусочками.
"Оконечность"  🙂  Судя по всему, конус такой же как и у Ротаксов. Т.е. их редукторы и редукторы на Тайгу так же должны подходить. Не понятно мне только причем здесь размер в 29 мм и в каком месте его ловить?
 

Вложения

  • Hvostovik.JPG
    Hvostovik.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 190
29  мм  диаметр  -  ловить  на  удалении  59  мм  ( контрольный  размер ) от щеки  коленвала ( точнее  от  упорного  выступа )  -  думаю  что  так.  Как  это  обеспечивается  при  наладке  оборудования  -  Бог  знает.  Возможно  -  путём  проб  и  ошибок....

Прошу  прощения  -  первоначально  я  ошибочно  написал :
kvadratov сказал(а):
( контрольный  размер ) от  картера 
  - Это  конечно  мне  почудилось  что  на  чертеже  не  коленвал  а  мотор  в  сборе...   [smiley=bash.gif]  Теперь  сам  удивляюсь  как  такое  сморозил :-[ и  где  были  мои  глаза....



Впрочем -  для  изготовления  ответного   конусного  отверстия  в  шкиве  -  если  делать  с  применением  конусной  развёртки  -  всё  может  получиться  не  слишком  сложно.
http://www.inpo.ru/index/S:209
Развертки котельные, конусность 1:10
Развертка d21,0х32х190х345 к/х котельная машинная Р12

Ссылка  -  не  проверенная  на  предмет  покупки  и  дешевизны.  Возможны  варианты.....

Ну  и  потом  -  притереть  с  тонкой  пастой....
 

Вложения

  • Razvertki_kotel_nye__konusnost__1h10.jpeg
    Razvertki_kotel_nye__konusnost__1h10.jpeg
    8,8 КБ · Просмотры: 172
29  мм  диаметр  -  ловить  на  удалении  59  мм  ( контрольный  размер ) от  картера  -  думаю  что  так.  Как  это  обеспечивается  при  наладке  оборудования  -  Бог  знает.  Возможно  -  путём  проб  и  ошибок....
______________________________________________________________________________________________

от какого картера? :STUPID
это КД, какой картер могет быть на сборочном чертеже узла?...не изделия ...
тебе там ловить ничего не надо, эти размеры для технологов и контролеров цеховых, где все это изготавливается.
да и контрольный размер 59, к твоему сведению стоит от торца щеки, меряется он на спецоснастке при контроле и изготовлении.
Размер этот определяет посадку вариатора и его линейное положение. ФСЕ!
Если нужно кому то конкретно изготавливать сопрягаемую деталь, на эту посадку, то там все размеры есть. ;D
Данный тип конусной посадки типичен для силовых сопряжений, хоть вротакс, хоть что то другое.
 
ALEX-2 -  спасибо  что  поправили.  Мне  видно    чтото  правда  в  башку  вступило [smiley=bash.gif] что  мне  померещилось что  на  чертеже  мотор  в  сборе. Там  конечно  коленвал  в  чистом  виде  и  контрольный  размер  указан  от  щеки.  А  точнее  -  от  упорного  выступа  щеки....
 
- Этоконечномнепочудилосьчтоначертеженеколенваламоторвсборе... Теперьсамудивляюськактакоесморозилигдебылимоиглаза....
Наверно это я ненароком ввел в заблуждение, обрезав  большую картинку. И щеку можно принять за прилив картера.
Правда до сих пор не могу понять, как используя все эти данные, можно определить размеры конуса колена, не разбирая мотор. ИМХО это не реально, данных маловато. Если размер 36 мм - это место перехода конуса в цилиндр равный 30 мм, то еще как то возможно.
Набросал в КАДе картинку, согласно представленного чертежа. По моему не сходится с реально промеренным. Слишком большая фаска получается
Придется еще раз перепромерить и пересчитать 🙂 Хотя возможно ответную часть мне уже проточили.
 
Опиши что тебе необходимо на этот конус сопрягать, я тебе прочерчу или дам просто размеры фланца который садится на такой конус. И всех делов.
 
Спасибо за предложение 🙂. Наверно лично мне уже это не требуется. Совместными усилиями получилось вот что.



На заводском чертеже просто не корректно указано место перехода конуса в цилиндр. Точнее оно просто не указано 🙂 Потому по чертежу не разбирая мотор однозначно не разобраться. Но имея сам двигатель под рукой, все можно собрать точно в одну кучу, как на второй картинке конуса вала.
Соотвественно ответная деталь - фланец винта.



Т.к. все это достаточно компактно расположено и шпонок нет, хотелось разбраться и сделать наверняка.
 
Потешно конечно все это, я тебе завтра сброшу чертеж фланца 🙂, с посадкой под этот диаметр, посмотри размеры если тебя устроит , так и быть подарю деталюшку, у меня в испыталке одна резервная есть ненароком.
Правда отверстия резьбовые там со своими размерами
 
Конус ответный выточил специалист, по калибру.  Садится замечательно и плотно. Но правда на поверхности видны следы от резца. Сталь хорошая, шкурится мелкой бумагой плохо, точнее совсем плохо.
До какого состояния нужно доводить поверность сопрягаемых конусов? Какие конкретно материалы и технологии притирки оптимальнее применить?
ЗЫ. Фланец по конусу и на вал 503, и на 432 садиться. Правда размеры все же отличаются. Не сильно, но заметно.
 
На внутренней поверхности не страшно если остались риски от резца. На внешней и на переходном радиусе эт проблема , заполировывать придется, концентраторы напряжений....
Внутреннюю поверхность можно притереть для того чтобы класс шероховатости был соответствующий для таких мест.
вообще по Ra 1,6 вполне нормульно. По краске (синьке лекальной или как ее еще называют разметочной) потом проверить, разрывов по краске быть не должно.
Эта, стандартно принятая, силовая конусная посадка. в целом обеспечивает почти все.
 
4 точки крепления двигателя на плите. Резьба с каким шагом там используется? 12х1,25 не лезет 🙂 Случайно на память никто не поминт 🙂
 
Хboct -   в  сочетании  цифр * 2х1,5 *  -  видимо  есть  опечатка...  Имелось  в  виду  12 Х 1,5  ?

Мотор  УМЗ  я  никогда  в  руках  не  держал  -  но  для  шпилек  и  болтов  размером  на  10  и  12  мм  -  чаще  всего  встречаются  4  шага  резьбы.  1 мм -  1.25 мм  -  1.5 мм  - 1.75 мм.

а  вобще  вот  табличка :
http://www.krepshop.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=51

Нестандартный  (  для  хоз. быт. применения )  шаг  1.25  мм  часто  встречается  в  машине  ВАЗ.  Шаг  1  мм  -  распространён  в  авиации  -  военной  тезнике  -  велосипедах....  Остальные  варианты  применения  шага  резьб  -  встречаются  там  и  здесь  -  без  особой  системы.

Чтобы  понять  какой  шаг  -  удобно  иметь  в  хозяйстве  резьбомер :

 
Назад
Вверх