УМЗ-432

георгиевич!
Если не затруднит, можно немного поподробнее. Прибавка тяги относительно какой? Стоял такой то редуктор с таким то передаточным числом, такой то винт, такого диаметра и шага. Делали то то, получилось так то. Летал как то вот так.
Пока получается, что есть редкая информация, но она более эмоциональная, без  привязки к немаловажным  деталям.  :-?
Я верю, но хочется попробовать оперировать цифрами  😉
 
Xboct  Причина недополучения тяги  на двигателе УМЗ-432, как я выяснил , была в том , что он эксплуатировался при положительных температурах наружнего воздуха , при допустимых +5  , что приводило к снижению мощности из-за конструктивных особенностей двигателя  , а у двигателя водяного охлаждения с ВМ-650 , при установке на ЛА около 10лс забирал насос водяного охлаждения , введенный дополнительно в констукцию.  Еще информация будет в личку.
 
А кто либо знает точные размеры конуса на коленвалу? Там же нет шпонки, значит надежность крепления фланца целиком и полностью зависит от точности подгонки деталей.  :-?
 
А кто либо знает точные размеры конуса на коленвалу? Там же нет шпонки, значит надежность крепления фланца целиком и полностью зависит от точности подгонки деталей.  :-?
UMZ44002Val3.jpg
 
Иннокентий, спасибо! Это самолично замеренные значения или данные производителя?
Есть ГОСТированные конуса, из них ближе [highlight]1:12 [/highlight](0,083333) Расчет по картинке 0,085714. Крайнии [highlight]1:15[/highlight] и [highlight]1:10[/highlight]. Моя попытка промерить штангелем густо промасленный консервантом хвостовик в пересчете дает значение 1:11  ;D ;D
Интересно все же узнать к чему стремиться и на сколько может быть критично некоторое подобное расхождение?
 
, при установке на ЛА около 10лс забирал насос водяного охлаждения , введенный дополнительно в констукцию............                        Георгиевич,наверное,здесь опечатка.Одна лощадь,если это не пожарная помпа.
 
Иннокентий, спасибо! Это самолично замеренные значения или данные производителя?
Есть ГОСТированные конуса, из них ближе [highlight]1:12 [/highlight](0,083333) Расчет по картинке 0,085714. Крайнии [highlight]1:15[/highlight] и [highlight]1:10[/highlight]. Моя попытка промерить штангелем густо промасленный консервантом хвостовик в пересчете дает значение 1:11  ;D ;D
Интересно все же узнать к чему стремиться и на сколько может быть критично некоторое подобное расхождение?

Все равно надо ловить конус по месту. Взять дюралевую болванку примерно выставить угол конуса на станке по расчету и расточить а затем мазнуть вал мелом посмотреть как трет подбить угол на станке и по новой расточить. Так пока не будет садится на конус удовлетворительно. Затем учебную болванку выбросить и не меняя настройки конуса растачивать уже нужную деталь.
 
Иннокентий, спасибо! Это самолично замеренные значения или данные производителя?
Есть ГОСТированные конуса, из них ближе [highlight]1:12 [/highlight](0,083333) Расчет по картинке 0,085714. Крайнии [highlight]1:15[/highlight] и [highlight]1:10[/highlight]. Моя попытка промерить штангелем густо промасленный консервантом хвостовик в пересчете дает значение 1:11  ;D ;D
Интересно все же узнать к чему стремиться и на сколько может быть критично некоторое подобное расхождение?
Это я лично мерил штангелем на своём образце.
Там ещё внутри резьба М12х1.
 
Все равно надо ловить конус по месту. Взять дюралевую болванку примерно выставить угол конуса на станке по расчету и расточить а затем мазнуть вал мелом посмотреть как трет подбить угол на станке и по новой расточить. Так пока не будет садится на конус удовлетворительно. Затем учебную болванку выбросить и не меняя настройки конуса растачивать уже нужную деталь. 
Тогда это придется пытаться делать самому  :'( Надеялся заказать на стороне.

CINN. Спасибо за уточнение.
 
Поймать конус  , даже на хорошем станке  , не так  уж просто. Благо УМЗ-432 со снятым навесным не тяжел. Так вот , чтобы решить эту проблему , в качестве оправки , как это не смешно ,я использовал целиком двигатель. Времени ушло не так уж много, но получилось.
 
Я  знаю  что  в  ряде  случаев  -  при  изготовлении  конусов  на  фланцах  -  перед  установкой  на  вал  -  конуса  взаимно  притирали  с  тонкой  абразивной  алмазной  пастой.  Думаю  что  это  самое  правильное  решение  вопроса.  Хотя  конечно  это  не  отменяет  -  что  конус  должен  быть  изготовлен  со  всей  возможной  точностью.
 
У меня есть бумажки на Рысь он-же УМПО. УМЗ 440, 432 и т.п.  звони на скайп AndyFom весят много.
 
Если не обеспечена сохраняющаяся затяжка соединения(гайка 😉 )  , то любой конус в конце концов разобьёт! :craZy
Я снимал с его конуса диск вариаторный, сломал 2 сьемника заводских, держится удивительно крепко
 
Есть ГОСТированные конуса, из них ближе 1:12 (0,083333) Расчет по картинке 0,085714. Крайнии 1:15 и 1:10. Моя попытка промерить штангелем густо промасленный консервантом хвостовик в пересчете дает значение 1:11 
Короче пошел опять мерить конус.. Холодно, трудно, тяжело, но вопрос решать надо 🙂
И вот внимательно и по возможности тщательно промерив хвостовик колена получилось следующее. Да, конечно мой штангель не поверен, но все же надеюсь наличие или отсутствие конуса мне удалось узреть.
Исходя из этого, вполне логично можно предположить, что сделано по ГОСТу 1:10. Тогда как бы все должно сходиться.
Может у кого другие данные или есть специальные, более точные методики  измерения посадочных конусов, буду признателен за науку. Может только у меня такой размер, а в другое время делалось иначе?
 

Вложения

  • UMZ44.jpg
    UMZ44.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 149
Для  контроля  конусов - применяют  конусные  калибры.

Встречаются  на  оборонных  заводах  в  инструментальной  кладовой.....

Наверно  и  купить  можно....

http://www.tdchiz.ru/cat_online/1812.html

http://www.kalibrgroup.cz/ru/hladke/kuzelove.html
 
Покупать калибры - пожалуй это излишнее. В моем случае 🙂
Просто определить нужный конус и отдать специалистам станочникам. Пусть они и покупают  ;D
На версии конуса 1:10, наводит и картинка 447 в АКАДе с сайта Авиагаммы. ТАм так же такие же заветные цифры 1:10 на хвостовике вала. Только размеры другие немного.
 
Кто нибудь может взяться в Москве или области за токарку?
Соответственно нужно доработать одну детальку для установки на вал двигателя.
1. Самое основное - внутренний посадочный конус. Наверно технологически - это заключительная операция.
2. Подточить с одной стороны полочку под упорную шайбу
3. С другой - отрезать лишнии 2/3 вала.

Материал - сталь. Марка не известна. Может оказаться вполне хорошей 🙂
 
Назад
Вверх