Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

В каких пределах укладывается потребление горючего
Если каждый цилиндр имеет объём 100...200 кубиков, цилиндры не переохлаждаются, мотор имеет лепестковый клапан и правильно подобранную к рабочим оборотам выхлопную, то с карбюратором можно добиться на режиме чуть меньше максимальной мощности 350 г./(л.с.·ч). На всех остальных режимах будет существенно хуже, доходя до 600.
С инжектором можно получить ~320 в точке оптимума и доходить до 400 на границах рабочего диапазона оборотов.
 
Если каждый цилиндр имеет объём 100...200 кубиков, цилиндры не переохлаждаются, мотор имеет лепестковый клапан и правильно подобранную к рабочим оборотам выхлопную, то с карбюратором можно добиться на режиме чуть меньше максимальной мощности 350 г./(л.с.·ч). На всех остальных режимах будет существенно хуже, доходя до 600.
С инжектором можно получить ~320 в точке оптимума и доходить до 400 на границах рабочего диапазона оборотов.

Какие то странные цифры.
Это не критика.
Хочется разобраться.
При лучшем расходе 320 г./(л.с.·ч) КПД двигателя равен 17,98 %.
Маловато как то.
При расходе 350 г./(л.с.·ч) КПД двигателя равен 16,434 %.
Это можно пережить, хотя очень подозрительно.
А при расходе 600 г./(л.с.·ч) КПД вообще падает до 9,587 %
Ну это ни в какие ворота.
Может это справедливо когда выхлопные газы вылетают без резонатора?

Если глянуть на параметры Вашего двигателя 2B294 , то Разница с и без резонатора 24 к 31 л.с.
Я наивный надеюсь, что и с потреблением горючего будет такая же пропорция и расход снизится до 350 * 24 / 31 = 271 г./(л.с.·ч).
Тогда КПД поднимется до 21,2 %
Я всю жизнь думал, что КПД у двухтактников примерно на уровне 20 - 24 %.
Стало быть это относилось к двигателям с резонансной трубой?

Я прав или не прав в своих заблуждениях?
 
corvid-BSFC-1024x633.png

Вот типичная картинка расхода 2-тактного инжекторного 29 кубового одноцилиндрового двигателя в зависимости от оборотов и открытия дроссельной заслонки на 92...95 бензине. Пусть круиз 60% дросселя и 6000 оборотов, имеем 450 на киловатт или 330 на лошадку. Можно на определённых оборотах осторожно обеднить смесь, как здесь на 42% и 7000 получили 300, но делать это нужно очень осторожно.

Один из рекордсменов по расходу (если данные корректные) вот этот движок. Декларируют 280, но он очень точно и дозированно охлаждается.
NW-88-UAV-engine.jpg
Без названия.jpg

это относилось к двигателям с резонансной трубой?
Вероятно вы читали о термическом КПД см. картинку. На 50...80 кубовых гоночных жидкостного охлаждения с резонатором и со степенью сжатия 17+ на 98 бензине можно получить полный кпд 25%, но в очень узком диапазоне оборотов.
thermal-efficiency-engines-turbines-min.png

Да, мы делали рядник только на 141 кубик. Есть свои + и -
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

=12/13 09 !


=что-то не видать в Швейцарии...?
 
Последнее редактирование:
сумлевался в смысле ставить электропривод
Стоимость количества водорода эквивалентного литру бензина 9.5 евро = 845 рубчиков + нехилая стоимость композитных баков и прочая.
Ближе к прагматике гибриды. На самолёте можно увеличить безопасность и дальность в 1.4
На всякой пропеллер квадрокоптерной технике раз в 6
 
Ближе к прагматике гибриды.

=пока это верное утверждение...


" А это потрошки нашего электрического мотора-генератора с кратковременной мощностью 50квт и долговременными 25кВт "

=а может есть смысл заинтересоваться ВЕНТИЛЬНЫМИ моторами ?

(Switched Reluctance Motor )=

удельная мощность как у БЛДЦ, а без постоянных магнитов !

=только нужно 6% кремневое железо, толщиной ок. 0,05 мм !!!

ЗЫ=заявление Анатолии =

" ищу замену всего буржуйского на наше российское. "
стоит послушания...
 

=к примеру...


=SRM, 50 kW, 400 Nm , 45 Nm/l ...NO magnets !
 
пусть сидит со своими мухами в ....

=как ни странно,
по вопросу нелетучести "МУХИ" с нулевым углом атаки правы Вы и большинство спорщиков,
НО также и ГРАВИО !

(всё зависит от числа Рейнольдса =ГРАВИО прав при малых,
а "БОЛЬШИНСТВО"=при больших !)
 
всё зависит от числа Рейнольдса
Назовите конкретно до каких величин следует считать число Рейнольдса малым и выше каких величин считать число Рейнольдса большим?
 
до каких величин следует считать число Рейнольдса

=статья ,чуть выше... # 360 .
(это явление используют как переключатель.)

Cy <0 , Cx >>0.....Cy >0 , Cx >0

Для особо одаренных=

Screenshot_2020-09-16 How to fly a pipe.png
 
Последнее редактирование:
[U]henryk[/U]
Эта статья про паруса спинакеры при косом обтекании. На авиапрофилях в отличии от половинки трубы относительная толщина профиля мала и такого эффекта не будет. Можете посмотреть в атласах продувки авиапрофилей для моделей на малых Ренольсах, при несимметричном профиле при угле атаки=0, Су всегда положителен. Авиамоделисты специально на малых Ренольсах наклеивают ниточку на лобик профиля, чтобы сорвать ламинарный поток, получить турбулентный и снизить сопротивление профиля.
 
На авиапрофилях в отличии от половинки трубы относительная толщина профиля мала и такого эффекта не будет.

=на глаз там ок.четверти трубы.
- в "пари" толщина профиля оговаривалась ?

(мне кажется,что ГРАВИО крутил МУХОЙ вручную,с недостаточной для перехода во вторую область скоростью...а КАА моторчиком !)
 
Толщина не обговаривалась, как и форма профиля, хоть с турбулизатором. Про числа Ренольса он не слышал, для летчика это не нужно. Он пытался утвердить, что у несимметричного профиля при нулевом угле атаки не создается подъемная сила, а ему все показывали на графики продувок и объясняли, что сила есть, просто она из-за меньшего Су будет меньше обычной и поэтому надо раскрутить до больших оборотов электроинструментом, а не вручную, что и продемонстрировал КАА на видео и выиграл пари, которое мошенник Гравио не оплатил. Также предлагали запустить муху от электродрели. Гравио не верит в Бернули, но не понимает, что при нулевом угле атаки у несимметричного профиля из-за индуктивного скоса поток будет тоже отклоняться вниз и создаваться подъемная сила.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх