Если каждый цилиндр имеет объём 100...200 кубиков, цилиндры не переохлаждаются, мотор имеет лепестковый клапан и правильно подобранную к рабочим оборотам выхлопную, то с карбюратором можно добиться на режиме чуть меньше максимальной мощности 350 г./(л.с.·ч). На всех остальных режимах будет существенно хуже, доходя до 600.
С инжектором можно получить ~320 в точке оптимума и доходить до 400 на границах рабочего диапазона оборотов.
Какие то странные цифры.
Это не критика.
Хочется разобраться.
При лучшем расходе 320 г./(л.с.·ч) КПД двигателя равен 17,98 %.
Маловато как то.
При расходе 350 г./(л.с.·ч) КПД двигателя равен 16,434 %.
Это можно пережить, хотя очень подозрительно.
А при расходе 600 г./(л.с.·ч) КПД вообще падает до 9,587 %
Ну это ни в какие ворота.
Может это справедливо когда выхлопные газы вылетают без резонатора?
Если глянуть на параметры Вашего двигателя
2B294 , то Разница с и без резонатора 24 к 31 л.с.
Я наивный надеюсь, что и с потреблением горючего будет такая же пропорция и расход снизится до 350 * 24 / 31 = 271 г./(л.с.·ч).
Тогда КПД поднимется до 21,2 %
Я всю жизнь думал, что КПД у двухтактников примерно на уровне 20 - 24 %.
Стало быть это относилось к двигателям с резонансной трубой?
Я прав или не прав в своих заблуждениях?