Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Была у меня фигня с винтом на 700мм.
Конструкция попроще, а по снегу ехало также.
post-14282-1267121020_1.jpg
 
Была у меня фигня с винтом на 700мм.
Конструкция попроще, а по снегу ехало также.
Посмотреть вложение 454865
Даже не знаю, что сказать на это ...)))
Видимо, мы должны извиниться перед Вами, за то, что нарушили Ваши авторские права и скопировали этот Ваш шедевр? ))
 
Планируется научить этот лигерад еще летать и плавать ))
Проводил опыт на электро велике (мотор 1 кВт, аккум-р панасоник, литий ионный, 20 а|ч) на улице минус 10 с, заряд полный.
Велик простоял на улице 6 часов
Включил, на табло из 4х делений зарядки, осталась 1а, поехал, по прямой едет норм-о, чуть в горку, всё потухло и заглохло. Включил опять, всё повторилось.

Сделал вывод: напряжение упало, ток возрос и плата ограничивающая по току всё гасит. И при взлетном режиме она вас может отключить.
И второй вывод: не для минусовых температур и уж точно не для аэросаней. Или для гибрида. Установку от Смирнова и + ваши кулематоры
 
и + ваши кулематоры
А зачем их аккумуляторы, если у меня свои есть?
Сейчас ещё 2 батареи соберу, и будет у меня 4 батареи, по 3,2 кВт часа.
Это 1,5 часа полного хода, с мощностью 8кВт. Но по снегу ездить, на моих установках достаточно примерно половины.
 
не для минусовых температур и уж точно не для аэросаней.
При минусовых температурах, есть особенности которые надо учитывать. Проще всего, батарею утеплить, и хранить в теплом помещении. При работе, батарея будет греть себя сама.
 
При работе, батарея будет греть себя сама.
Да, вот только батарея, после заморозки и нагрева, чаще не возвращает заряд (на 100 %)
А вот из плюсов и на вопрос кому это нужно, за цену вдвое превышающую двс.
После использования электротехники, в голове переворачивается понятие о двигателях.
Забываешь про масла, бензин, фильтры, свечки, стартер, грязные руки, инструменты
Сел, кнопку нажал и без всяких прогревов, уехал.
И после привыкания, очень не хочется возвращаться. А значит всё больше будет клиентов в этом направлении.
Вряд-ли кто захочет смартфон со шморголкой и бензобаком.
А нужен всего навсего маленький чемоданчик, на ядерном топливе...
 
При работе, батарея будет греть себя сама
.Ну, прям "вечный двигатель. Не забывайте, что на собственный разогрев батарее нужна энергия. И возьмёт она её из себя.
Больше не от куда. Тем сама себя сожрёт. Возможен внешний разогрев. Например, газом.Но, это будет уже хлопотно.
С уважением..
 
на собственный разогрев батарее нужна энергия. И возьмёт она её из себя.
Часть энергии батареи идёт на разогрев в любом случае. В зимний период, достаточно утеплить батарею, чтобы уменьшить ее рассеивание.
Чехол из пенки 10 мм решит проблему для сверхлегких СВП и подобной размерности самолётов.
 
Можно не морозить. При хранении на улице, к термочехлу нужно будет добавить подогреватель с термостатом.
Классная идея. И ведь не надо от основной батареи обогреваться. Взять батарейку от шуруповерта на 14 В. Хватит ее на день, если хорошо изолировать.
Ага...
Электромотособака...
 
Взять батарейку от шуруповерта на 14 В. Хватит ее н
Питаться от береговой сети. Если нет береговой сети, необходимой в том числе для зарядки, затея теряет смысл.

Батарейка от шуруповерта, фигня. Если нужно нагреть батарею например для возврата с рыбалки, можно просто немного взять энергии от основной батареи. Необходимый запас, предусмотреть в составе основной батареи, она имеет лучшую плотность энергии на килограмм веса, чем батарея от шуруповерта.
 
Если нет береговой сети, необходимой в том числе для зарядки, затея теряет смысл.
Всё приплыли .
Там где есть электричество, - там и делать нечего.
Возить генератор, - теряем смысл ухода от двс.
Все же надо + поддерживать часов 6-8, думаю в хорошем пенопластовом боксе, много энергии не потребуется

Разве есть отличие, от шуруповерта или от ам Тесла.
В прошлом году Илона Маска чехвостили, что он китайские бочата, впаривает. Может только емкостные.
 
Все же надо + поддерживать часов 6-8, думаю в хорошем пенопластовом боксе, много энергии не потребуется
А зачем?
Забросить батареи куда-то, где нет электричества, ощутить себя пользователем Айфона на 6-8 часов и все?
Техническому прогрессу это не надо.
 
Просто перенимайте опыт.
Вау ... ))
Пока все, вроде, наоборот ))
Наша концепция - модульные электрические транспортные средства, которые могут трансформироваться/перестраиваться одно в другое ... Более того, некоторые из них будут масштабируемыми. Например, мы можем присоединить второе кресло с еще одним ведущим колесом сбоку от первого и трехколесный одноместный лигерад станет четырехколесным и двухместным. Соответственно, двухместными сразу же станут производные от этого лигерада электрические транспортные средства (аэросани, аэролодка и, возможно, паралет).
А у вас это что за транспортное средство, для чего и для кого оно? Оно электрическое? Какой опыт хотите нам передать?
 
Часть энергии батареи идёт на разогрев в любом случае. В зимний период, достаточно утеплить батарею, чтобы уменьшить ее рассеивание.
Чехол из пенки 10 мм решит проблему для сверхлегких СВП и подобной размерности самолётов.
С этим согласен.
 
"Рабы" маленького диаметра винта 🤭
Поклонники эргономики, чего не стесняемся и всем рекомендуем.
Кроме того, ресурс этого форм фактора еще не исчерпан. Представляется, что если в это кольцо установить в два раза более тяжелый электромотор, получится выигрыш в тяге без проигрыша в энергопотреблении. Упрощенно это можно описать так. Потребляемая мощность при одном и том же номинальном напряжении определяется электрическим током. А сила, крутящая электромотор - это сила ампера F = IBL (где I - сила тока, B - магнитная индукция, L - длина проводника). Соответственно, если увеличить магниты мотора-аутранера, удлинить обмотку, то мы увеличим значения B и L, то есть увеличим силу, пропорциональную тяге, не изменив силу тока (энергопотребление).
Таким образом мы можем либо повысить экономичность кольцевой системы, либо увеличить тягу при том же энергопотреблении.
Конечно, до бесконечности делать это нельзя, так как, например, вырастут потери в обмотке. Но, дойдя до оптимального режима, можно получить конструкционные выгоды.
 
Вот - наш следующий шаг. Это - тоже прототип. Коммерческая модель не будет шнуроваться, будут более простые крепления. Трансформировали лигерад в аэрокатамаран. Потребитель, приобретая комплект (лигерад+электросиловая установка+лыжи+крепления для паралета) приобретает сразу несколько транспортных средств, которые очень эргономичны, разбираются до небольших модулей, которые легко могут храниться хоть в гараже, хоть дома. То есть, сравнение нашего комплекта с каким-либо одним транспортным средством, например аэролодкой, равносильно сравнению смартфона с обычным телефоном. Наш продукт способен выполнять гораздо больше задач, соответственно, цена будет чуть выше, но не значительно ...
По желанию можем включать комплект скрадные солнечные панели, устанавливаемые поверх поплавков.
Вот - видео:
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх