Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

STG

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а двигатель с винтом и со всей "обвязкой" (провода, контроллер, зарядка и пр.) без дорогущих кейсов и прочей арматуры сколько стоить будет? И какие аккумуляторы подойдут иные?
У нас на сайте есть цены. Мы назвали двигатель+кольцевая насадка+контроллер+крепления= турбина, она стоит около 195 т.р., зарядка у нас стоит около 30 т.р., но мы ее сами не производим и можем, в принципе, подсказать, где ее заказать на треть дешевле (если готовы подождать). Наши аккумуляторы жаростойкие, выдерживают нагрев до 90 С. У каждого аккумуляторного кейса пиковое напряжение 100 В, пиковый ток мы искусственно понизили до 90 А с помощью блока БМС в целях безопасности (в принципе, такая аккумуляторная сборка может дать и по 120 А в течение полминуты и даже много больше ( вплоть до 240 А) в течение нескольких секунд). Если вы планируете установить свою аккумуляторную сборку, то вам необходимо рассчитать затраты мощности на различных режимах полета с целью обезопасить батарею от перегрева и установить БМС. В случае параплана/паратрайка три кейса могут выдать 270 А. Устанавливать меньшее количество кейсов мы не рекомендуем. Если хотите использовать в другом приложении - пришлите нам, пжл., ваши ожидания по количеству времени в форсированном и в крейсерском режиме и мы подскажем, что можно сделать.
 

STG

Я люблю строить самолеты!
72 кГс / 40 лс... не густо !
(щель лопасть/тоннель =?)
Ну, ... весной разгоняли 800 мм закольцованный пропеллер и до тяги 84 кг. Если нет никаких помех перед кольцом то получить такую тягу можно. Сейчас тестируем еще один мотор, ожидается, в принципе, еще большая эффективность, ...посмотрим. Задача стояла в многофункциональности. Наша стратегия приблизиться к уровню эргономики детского конструктора, когда каждый элемент может иметь самостоятельное значение и использоваться в других решениях компании (аэросани, парагвайки, автожиры, мотоциклы, ...). Например, сняли турбину с летающего мотоцикла - поставили на паратрайк или аэросани, Или аккумуляторные кейсы их можно как кирпичики набирать до определенной энергоемкости, ставить на автожиры, лодки и тд..
 

STG

Я люблю строить самолеты!
Долговременная мощность -25 кВт" десяток минут полета.
Речь шла о приложении для параплана. Там предлагалось использовать 3 аккумуляторных кейса энергоемкостью по 1,1 кВтч каждый. Параплану для крейсерского полета нужно от нашей установки не 25 кВт, а гораздо меньше - около 3,5 кВт. Вот об этом была и речь. Просто установка с достаточным запасом мощности, вот и все. Для использования установки в других приложениях необходимо брать больше или меньше аккумуляторных кейсов. Например, на аэролодке потребуется, возможно, один (в зависимости от целей круиза).
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=да, при весе леталки 100 кг и качестве крыла нпр.10 нужно только 10 кГс тяги,
а для этого достаточно около 3 кВт мощности.

(мы получаем свыше 10 кГс с 1 кВт потребляемой мощности !)
 
  • Мне нравится!
Reactions: STG

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Речь шла о приложении для параплана. Там предлагалось использовать 3 аккумуляторных кейса энергоемкостью по 1,1 кВтч каждый. Параплану для крейсерского полета нужно от нашей установки не 25 кВт, а гораздо меньше - около 3,5 кВт. Вот об этом была и речь. Просто установка с достаточным запасом мощности, вот и все. Для использования установки в других приложениях необходимо брать больше или меньше аккумуляторных кейсов. Например, на аэролодке потребуется, возможно, один (в зависимости от целей круиза).
В ролике говориться 30 кВт в пике и 25 кВт долговременная, следом, без упоминания про 3,5 кВт идут слова про 45 мин и "топовые" 60 мин("час") полёта. 3,5 кВт это 11,7% от макс.мощности, даже для автомобильного двигателя это практически холостой ход. Без малого 10-кратный запас мощности это не слишком "достаточно"? Винты под 3,5 кВт и 30 кВт "немного" отличаются. Эффективно работающий на малой мощности и малых оборотах будет весьма плох для большой мощности и оборотов и наоборот(сорри за невольный каламбуризм). 3,5 кВт "достаточные для крейсера на параплане" это что-то из воемен первых "карлсонов" с бензопильными движками и винтами из полена. С 3,5 кВт в безредукторном варианте, на винте малого диаметра получить тягу в 15 кгс будет большим достижением(и это я еще оптимист. Большооооой), а с винтом расчитанным на 30 кВт и невозможно ящетаю. И т.д. и т.п.
Реклама и пиар дело нужное и хорошее, но как-то "тщательнее" нужно. Тут всеж люди мала-мала в теме(я не о себе щаз). А вот АКБ выглядят симпатично. Тут есть некоторое кол-вом "электроэнтузиастов" им может быть интересно, если не станете столь развесистую клюкву и далее культивировать😉
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=да, при весе леталки 100 кг и качестве крыла нпр.10 нужно только 10 кГс тяги,
а для этого достаточно около 3 кВт мощности.

(мы получаем свыше 10 кГс с 1 кВт потребляемой мощности !)
Этож шо за параплан с К=10?😁
 

STG

Я люблю строить самолеты!
(мы получаем свыше 10 кГс с 1 кВт потребляемой мощности !)
Да и мы тоже хотим добиться еще большей эффективности на низких оборотах, мотаем новый мотор (большего диаметра), но там пока не понятен результат.
 

STG

Я люблю строить самолеты!
это не слишком "достаточно"?
Это значит, просто, что мы можем себе позволить такую "роскошь" - установить электромотор большей мощности. В нашем случае на цену это практически не влияет (мотаем моторы пока сами). Наша задача в данном случае - универсальность. Для этого и кольцо поставлено: с ним проще, безопаснее, компактнее. Никто не говорит, например, что айфон - это хороший фотоаппарат или компьютер, но люди берут его из-за его универсальности, компактности, новых возможностей. ИМХО, универсальность - современный тренд.
В ролике говориться 30 кВт в пике и 25 кВт долговременная, следом, без упоминания про 3,5 кВт идут слова про 45 мин и "топовые" 60 мин("час") полёта. 3,5 кВт
Посмотрите, пжл., ролик на моменте 2:20, именно там говорится о продолжительности.

Тут всеж люди мала-мала в теме(я не о себе щаз).
Я согласен
А вот АКБ выглядят симпатично. Тут есть некоторое кол-вом "электроэнтузиастов" им может быть интересно, если не станете столь развесистую клюкву и далее культивировать😉
Спасибо!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Движение есть , но это совсем малые шажки. Моторы это не самое основное, самое основное ёмкость аккумуляторов и их вес, вот задача.........Что касается кольца, то на самом деле уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
У нас на сайте есть цены. Мы назвали двигатель+кольцевая насадка+контроллер+крепления= турбина, она стоит около 195 т.р., зарядка у нас стоит около 30 т.р., но мы ее сами не производим и можем, в принципе, подсказать, где ее заказать на треть дешевле (если готовы подождать). Наши аккумуляторы жаростойкие, выдерживают нагрев до 90 С. У каждого аккумуляторного кейса пиковое напряжение 100 В, пиковый ток мы искусственно понизили до 90 А с помощью блока БМС в целях безопасности (в принципе, такая аккумуляторная сборка может дать и по 120 А в течение полминуты и даже много больше ( вплоть до 240 А) в течение нескольких секунд). Если вы планируете установить свою аккумуляторную сборку, то вам необходимо рассчитать затраты мощности на различных режимах полета с целью обезопасить батарею от перегрева и установить БМС. В случае параплана/паратрайка три кейса могут выдать 270 А. Устанавливать меньшее количество кейсов мы не рекомендуем. Если хотите использовать в другом приложении - пришлите нам, пжл., ваши ожидания по количеству времени в форсированном и в крейсерском режиме и мы подскажем, что можно сделать.
Здравствуйте! Я что-то пропустил? Где ссылка на сайт? Молодцы - нытиков не слушайте, они были,есть и будут, независимо от экономического уклада и политического строя !!! Продолжайте в том же направлении. Ваши установки УЖЕ отлично подходят для планёров, как для взлёта, так и для долёта само собой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: STG

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Моторы это не самое основное
Серийный заводской бесщеточный мотор на кратковременную мощность 30квт стоит 610USD
заводского качества контроллер 300USD.
"Турбина" на сайте стоит 194300 = 2625USD
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кольцо выкинуть, винт применить со складными лопастями (при начале вращения они сами раскладываются)
данную ВМУ установить на носу тереги дельталёта (2,8кг)
АКБ оставить один вместо трёх
получится запасная ВМУ на случай отказа основной бензиновой
активный.jpg


Дааа, за такие деньги проще новый дельталёт купить если вынужденная получится неудачная ...
 
Вверх