Управление по курсу (педали)

Точно так. Ноги убраны с педалей = передняя стойка в строго осевом положении и Раддер зафиксирован на круиз (соосное положение) посредтвом натяжения тросиков. Для того чтобы вывести из этого положения надо нажмать ножкой на педаль. Чтобы вернуть в это "стандартное положение" - ничего делать не надо. Просто убрать ноги с педалей.
 
Раддер - что это, руль направления?
Этот механизм получается центрует всю систему курса и переднего колеса. При посадке в момент касания он роли не играет как большинство механизмов центровки колеса и колесо надо перед касанием  устанавливать самому пилоту движением "ноги нейтрально".
 
Совершенно верно - Вертикальное оперение управляемая его часть

Aileron_yaw.gif
 
Педали РН на самолёте Glasair-II и регулируемые педали на самолёте Lancair Legacy:
 

Вложения

  • 7801-1.JPG
    7801-1.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 193
  • 0804_ruddercabls_3_lrg__Large_.JPG
    0804_ruddercabls_3_lrg__Large_.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 198
  • 0804_ruddercabls_4_lrg__Large_.JPG
    0804_ruddercabls_4_lrg__Large_.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 203
А может кто нибудь сбросить педали с верхним расположением осей на МАЛЕНЬКОМ самолете на котором ВЫ летаете.
 
Педали РН на самолёте Glasair-II
Разомкнутый контур управления. Пилот может только нажимать на педали, тянет пружина. А одновременным движением "тяни педали на себя" (ремней нет) с роликов троса не скинуть?
 
А может кто нибудь сбросить педали с верхним расположением осей на МАЛЕНЬКОМ самолете на котором ВЫ летаете.

Регулируемые педали(правда только на земле) на нашем самолёте PJ-II "Dreamer".
Верхняя тяга - "Push-Pull"(Тяни-Толкай) cable на РП, нижняя - "жёсткая" тяга на педали второй кабины:
 

Вложения

  • P5100721__Large___Large_.JPG
    P5100721__Large___Large_.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 175
  • P5100725__Large___Large_.JPG
    P5100725__Large___Large_.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 172
  • P2270744__Large___Large__001.JPG
    P2270744__Large___Large__001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 183
Уважаемый Malish БОЛЬШОЕ спасибо. Один вопрос - ремни на педалях будут? Меня убивает (так воспитан) отсутствие ремней на педалях (как и отсутствие регулировки педалей).
 
Меня убивает (так воспитан) отсутствие ремней на педалях
Меня чуть не убило в первом полете на штопор на Л-29. Ремешки не одел, и при вводе в штопор ступня соскочила с педали, и её зажало между бортом кабины и педалью. Назад ногу не выдернешь (каблук ботинка мешает), вверх сил не хватает. Другой ногой ударил снизу по зажатой ноге и высвободился. После этого всегда ремешки одеваю.
 
Один вопрос - ремни на педалях будут? Меня убивает (так воспитан) отсутствие ремней на педалях (как и отсутствие регулировки педалей).

Может и поставим, когда дело дойдёт до пилотажа, а пока и так нормально. Педали сделаны так, что при разбеге/пробеге и в полёте, ступня ноги опущена до пола кабины и "зажать" тормоза не получиться. Для торможения/руления(передняя стойка самоорентирующаяся), ступни ног нужно немного приподнять, а здесь ремень может и помешать.
 
Уважаемый А.Веггер изучал ваше фото в ответе #28 за 13.08.17. Делать буду с верхним расположением оси. Подскажите, пожалуйста,
1. что за тип самолета?
2. параллельно рычагам идут тяги - это на тормозные цилиндры?
3. есть ли у Вас более крупная (подробная) фотография или схема данной конструкции? Мне не очень понятна кинематика соединения между собой левых педалей и соответственно правых педалей. Правда кое какие догадки есть.
 
Рычаги на троса (обозначены размером 165) скорей всего будут короче и располагаться не вертикально как на рисунке а горизонтально и троса от них пойдут вниз и на роликах будут повернуты на 90 градусов и пойдут вдоль  туннеля на расстоянии 18 - 20 мм от стенок. От рычагов вверх пойдут две тяги на замыкающую контур управления качалку. Все это (ролики и замыкающую качалку) смонтирую на шпангоуте №1. Пока думаю так. Но макет покажет. Придется перечитать литературу по тросовому управлению. Попробую сделать что бы при нажатии на педаль противоположная на себя перемещалась несколько меньше. Боюсь сделать ошибку которую будет сложно исправить.
 
Уважаемый А.Веггер изучал ваше фото в ответе #28 за 13.08.17. Делать буду с верхним расположением оси. Подскажите, пожалуйста,
1. что за тип самолета?
2. параллельно рычагам идут тяги - это на тормозные цилиндры?
3. есть ли у Вас более крупная (подробная) фотография или схема данной конструкции? Мне не очень понятна кинематика соединения между собой левых педалей и соответственно правых педалей. Правда кое какие догадки есть.
это "промышленные" педали самолета RV-10 производства компании CONTROL APPROACH  Подробнее о том как они устанавливаются на RV-10 здесь  продаются эти педали в виде КИТ-а

19337854634e150776d9079.jpg


Как видите тормозные цилиндры "встроены" в рычаги а тяги управляют Раддером
 
Назад
Вверх