Управление по курсу (педали)

Цилиндры "закрыты" уголками и их не видно с фронта

14658706294e150776e7ad9.jpg
 
Рычаги на троса (обозначены размером 165) скорей всего будут короче и располагаться не вертикально как на рисунке ...
То есть идея Ваша абсолютно верная - просто имейте ввиду что надо не забыть о тормозных линиях а они у Вас не отработаны пока


Рассмотрите все по подробнее вот здесь
 
Исчерпывающий ответ! БОЛЬШОЕ Вам спасибо!
Умеют делать. Цену только не нашел. Но время есть - разберусь. Буду изучать фото.
Концепция только отлична от моей. Лучше когда педали стоят пошире и между ними есть пространство поставить ноги. И управление тормозами хочу на штурвале. Педали в любом положении не будут влиять на тормоза. Цилиндры будут у оси вращения колонки штурвала. От тормозных скоб на штурвалах вниз пойдут два троса. Над раздельным торможением колес думаю. Есть два варианта...

Если кто-то хочет что-то подсказать или указать на ошибки - с радостью приму замечания...
 

Вложения

  • DCP_2194__Large___Large__001.JPG
    DCP_2194__Large___Large__001.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 219
  • DCP_2195__Large___Large__001.JPG
    DCP_2195__Large___Large__001.JPG
    105 КБ · Просмотры: 207
Удобны ли подвесные педали, как например на Арго-02, когда давишь пяткой, а носок на месте ? ( Позволяют укротить носовую часть кабины сантиметров на 10)
Вот например тут тоже такие

dxu5.jpg
 
Удобны ли подвесные педали, как например на Арго-02, когда давишь пяткой, а носок на месте ? ( Позволяют укротить носовую часть кабины сантиметров на 10)
Вот например тут тоже такие

Посмотреть вложение 530789
В моём понимании, когда нагрузки не велики, предпочтительнее управлять носком. Сами педали получаются проще и управление более удобное.
 
Подвесные педали имеют площадку на высоте середины передней части подошвы. При этом,на самом деле, удобнее опираться пяткой на подпедальную площадку, управляясь по рысканью носками. Движение всей ступни применяется лишь для близких к максимальным углам руля, а обычное управление представляет собой малое подруливание.
 
Назад
Вверх