Уроки по изготовлению деталей из композитных материалов!!!

L

L-13

http://www.youtube.com/watch?v=Qoz1WrcB-xY

9 видео уроков. Таких в интернете не так уж и много.
 
Дай бог здоровья автору этих уроков. Я перекодировал их в AVI и теперь как настольная книга - на рабочем столе. Очень наглядно, доходчиво и все понятно. И вам также спасибо L-13 , что подняли эту нужную (особенно для таких как я НАЧИНАЮЩИХ )тему.                          Я собираюсь строить автожир. Хотел сначала мотодельту (попроще вроде) да огород короткий - 90м. Как сделать болван и матрицу теперь имею представление. ОЧЕНЬ интересует изготовление по матрице кабины автожира. Буду клеить из отечественных материалов.              Интересует с какой ткани начать и так далее послойно.
 
Да, парень молодец, все доходчиво рассказал. Когда мы начинали, все познавали методом научного тыка...

Хочу еще дополнить немного о технологии на видео.
Парень армирует матрицу материалом Coremat, он есть и на Российском рынке, но работать с ним нужно крайне осторожно.

Нужно подбирать смолу, которая не греется в объеме, Coremat впитывает смолу очень сильно, если например пропитать Coremat смолой ЭД-20 или DER-331 - ламинат скорее всего "закипит", что повлечет за собой серьезные последствия, вплоть до разрушения мастер-модели.

Буду клеить из отечественных материалов. 

Использовать нашу смолу - себе дороже :IMHO
По смолам много чего сказано на ветке "Наша эпоксидка vs не наша", характеристики, производители, цены, контакты.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139226179/0
 
Tommi Versatty .     спасибо за отзывчивость, но меня больше интересует слой за слоем стеклоткани. К примеру 1-ый слой Т10-14 , 2-ой ??, 3-ий ?? , может какой-то стекломат. Какая толщина скорлупы оптимальна , чтобы получилось достаточно прочная и легкая кабина. И И чтобы пятками не тормозить.
 
@ gudrun

Я не могу ответить, и уж тем более ничего порекомендовать. Тут все зависит от расчетных нагрузок и размеров, практически каждый случай - уникален.
Я лишь Вам могу посоветовать поискать тех, кто работает с композитными материалами в Вашем городе, попроситься к ним "студентом", посмотреть несколько дней и познавать науку на практике. Читать книжки и смотреть картинки нужно конечно, но не увидев (как минимум) процесс формования изделия своими глазами браться за самостоятельную работу не стоит. Это только кажется на первый взгляд - делов то, мажь погуще да лепи потолще, но такое не прокатывает, нюансов туча целая, именно по этому  специалистов по композитным материалам называют композиторами...

Для начала почитайте сайт нашего уважаемого Админа:
http://www.velocityaircraft.ru/composites.htm
Описание материалов, + внизу ссылка "Технология изготовления листовых сэндвичей", прочитайте обязательно.

И эту ветку посмотрите, очень полезная с точки зрения как надо правильно строить отличные ЛА.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1131214460
 
Уроки по авто на основе полиэфирки и стекломатов это не для нас.Есть семинар по композитам в этой ветке проводил админ ищите.
 
Уроки эти по изготовлению матриц, а связующее и ткани понятное дело менять надо, то что на видео, не для авиации.
 
Посмотрел уроки. Точнее, не посмотрел, а осилил 🙂 Постоянно хотелось аффтару сказать — мусчино, ну давай уже быстрее!!!  ;D Такая тягомотина )))

Но, как бы то ни было, это Поступок, за что следует сказать человеческое спасибо.

Для меня уже несколько лет остаётся загадкой, почему русский народ колбасит матрицы и изделия из полиэфирки и матов.

Стоимость импортного полиэфирного связующего (как показано в уроках) примерно равна стоимости отечественного эпоксидного, премиум-класса, уфимские мультиаксиальные стеклотряпки (само то на матрицы) стоят почти как импортные маты и прекрасно пропитываются (что, честно говоря, ОООЧЧЕНЬ нетипично для нашей "стеклотканопромышленности"). Остальные компонетны также (с разной степенью, но тем не менее) доступны.

Что-то там я слышал в видеоуроках типа "вот это сделаем через четыре дня"... Да при грамотном подходе такую матрицу, как показано в уроках, можно сделать за два дня максимум. И она будет прочнее и качественнее.

Но ребята делают "по классике". И за это ещё раз им спасибо  😉
 
Назад
Вверх