• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

установка угла опережения зажигания на О360 А3А

ABVVAUL

Я люблю строить самолеты! И летать на них!
Откуда
москва
Добрый день всем! при установке угла опережения зажигания в 25 градусов, как указано на табличке двигателя, двигатель не развивает положенные максимальные обороты и растут EGT на всех цилиндрах.есть подозрение, что зажиганее раннее. В какую сторону нужно довернуть магнето, чтоб сделать немного позже?
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Магнето надо крутить в сторону вращение кулачка самого магнето,это будет позднее.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Магнето нужно выставить по спецприбору или хотя бы по тестеру/лампочке (но при этом придётся снять крышку и отсоединить катушку) на угол 25°. Нужно выставить и забыть :)
Не забудьте "спустить курок" пускового механизма если он есть, а то будет опережение не 25, а 50°
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Без спец прибора вам не удасться точно выставить угол. Если вы в Москве то возьмите его у кого-то. Помимо угла там может быть ещё много причин. Как причин в самом магнето (e-gap, зазор в контактах, конденсатор) так и других. Найдите мануал на двигатель, откройте раздел траблшуттинг.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Без спец прибора вам не удасться точно выставить угол. Если вы в Москве то возьмите его у кого-то. Помимо угла там может быть ещё много причин. Как причин в самом магнето (e-gap, зазор в контактах, конденсатор) так и других. Найдите мануал на двигатель, откройте раздел траблшуттинг. 
Совершенно нет разницы лампочка, тестер или спецприбор. Просто по колхозному больше мороки с разборкой.

А причин кроме угла естественно может быть много и разные.
 

ABVVAUL

Я люблю строить самолеты! И летать на них!
Откуда
москва
Miklash!  Андрей, компрессия 78 по 4-м горшкам, свечи - кофе с молоком, все четыре одинаковые, прокладки и резинки на воздушных патрубках новые. зазоры на клапанах с пустыми компенсаторами 0.8. датчики EGT новые. Зажигание на 25 выставлял Володька Архипов по прибору, правда уже достаточно стемнело. :( головки все четыре - 160. что ему, сука, еще не хватает!!!???? В капоте уже дыр понаделал для продувки, как после воздушного боя в 41. На моторе стоит не его родной маховик, но по-моему они все одинаковые. Кроме как с зажиганием в темноте ошиблись больше ничего не остается. винт стоит от предыдущего мотора с зимними углами, а он был 160лс. этот не выкручивает в гп больше2350. хз, что на что еще кроме угла опережения грешить. :'( Так блин в какую сторону крутить эти магнето, чтоб было позже??????
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
1) Чтобы было позже, нужно крутить оба магнето по часовой стрелке. Но если бы мне кто то огульно (на глаз) крутонул, я бы его больше к самолёту не подпустил бы.

2) Не знаю как Вы ищете ВМТ, но уверены что "маховик" с метками поставили правильно на фланец и не изуродовали его?
Магнето Слики? Отщелкнули пусковой механизм? Или отводите проп назад и ловите момент размыкания контакта на щелчке пуска?

3) Карбюратор от этого мотора стоИт?

4) Дыры в капоте могут не просто не помочь, а навредить охлаждению.
 

ABVVAUL

Я люблю строить самолеты! И летать на них!
Откуда
москва
Андрей! на моторе на табличке бензин написан 91-96. может вместо 100LL попробывать на 95 пару кругов полетать?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Андрей! на моторе на табличке бензин написан 91-96. может вместо 100LL попробывать на 95 пару кругов полетать?
Если у Вас честный 180десяти сильный мотор (не с замененными поршнями на бОльшую степень сжатия) то у него 8,5:1 и производителем разрешено всю жизнь (при некоммерческом использовании) летать на автомобильном бензине (российский стандарт правда ни кто не допускал), но по октановым числам не ниже 98мого бензина.
 

ABVVAUL

Я люблю строить самолеты! И летать на них!
Откуда
москва
и температуры EGT могут измениться? в лучшую сторону?
 

nebesny

Я люблю строить самолеты!
Есть такая штука, называется абрис магнето. Очень влияет на мощность искры. Или по ихнему e-gap. Стоит заморочиться с его проверкой.
 

ABVVAUL

Я люблю строить самолеты! И летать на них!
Откуда
москва
сегодня на 92 с газпрома температуры EGT перестали беспокоить зрение. Почти приемлемы! Ура! Газпром Форева! :)                               Но обороты двигатель так и не выкручивает :'( приподнялись на 50=70 и все. Но причина похоже выяснилась - на прогреве заметил что мотор самопроизвольно меняет обороты. То повышает  на 80-100, то сбрасывает. похоже всему причина - магнето! появилось дикое желание купить новые :) Или старые на оверхол отправить? Кто что посоветует?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На 92ом не надо летать. Частота детонации у переразмеренных поршней нижнее и Вы ее не услышите, угробите мотор или ощутимо снизите ресурс. По докам ни один 95й бензин тоже не догоняет до требуемого уровня.

Скорость горения автомобильного бензина выше, на сколько я помню. Можно предположить что успевает сгореть в цилиндрах, не догорая в выпускном колекторе. Искра может быть "дохлая", смесь может быть не правильная.
 
Вверх