argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Бензиновые двигатели имеют подвод тепла в ВМТ и зажигание происходит до ВМТ и процесс сгорания идет практически весь такт расширения. Поэтому ударных нагрузок там нет. Это "удар" даже не молотком с пластиковым бойком, а резиновой киянкой!Посмотреть вложение 574664
Большинство,даже не представляет себе, насколько он быстрый, потому как не задумываются, что индикаторные диаграммы строятся в координатах давление- объём, а не давление- время. А теперь, задумайтесь, вот это, "ламинарное" нарастание давления от сгорания, происходит, как раз, около ВМТ, когда объём меняется медленнее всего и заканчивается, ну пусть, в 15 градусах после ВМТ. Так что, если детонацию можно себе представить как удар молотком, то нормальное сгорание- как удар молотком с пластиковым бойком. Кому не лень, перестройте диаграмму в координаты объём- время и убедитесь сами.
Дизель работает с подводом тепла на такте расширения, потому что впрыск тоже занимает определенное время. И так же начинается еще до ВМТ.
Изучите как следует матчасть, прежде чем спорить.