Строго говоря скольжние это несимметричный, косой обдув.Я уже даже сделал специально для дельта чувствительный к небольшому скольжению.
Шарик в прозрачной трубке с малым углом изгиба в спирту.
При наличии руля в сочетании с обычным управлением возможен прямолинейный полет боком (ну в пределах нескльких градусов конечно) тогда скольжение будет, но шарик его не покажет. На самолете шарика достаточно, чтоб держать координированный поворот, но чтоб обнаруживать именно скольжение, лучше поставить маленький флюгер на трапеции, с меткой центрального положения, или что-нибудь в этом роде, а спирт из трубки использовать по прямому назанчению :о)
Кстати, ты не пробовал при повернутом руле удерживать прямолинейный полет? Мне кажется при таком сочетании возможен прямолинейный полет "боком" или с небольшим креном