MM
Ремонт и облет.
Тем кто летает (будет летать) на ВБ 5 советов:
1. Заранее обговорите минимальную высоту (в зависимости от типа ВС и с учетом возможности вывода из штопора). Снижение менее - поражение.
2. При опасном сближении пилот атакующего с-та прекращает ВБ (атакуемый часто теряет из виду атакующего и поэтому за безопасность больше отвечает атакующий) и выходит из атаки в свободную хорошо просматриваемую сторону (обычно внешнюю от траектории маневра). После этого ВБ не возобновляется. На посадку и разбор.
3. ВБ выполнять только под управлением с земли. РП или РП в зоне, он же судья, он же старший. Наличие устойчивой трехсторонней связи обязательно.
4. При потере противника из виду - доклад и действия как при потере ведущего (ведомого).
5. На ВБ с элементами сложного (высшего) пилотажа летать только после их отработки парой.
Запретный плод всегда сладок, поэтому летали и будут летать. Думаю мои советы будут полезны. А может еще кто интересное добавит.
1. Заранее обговорите минимальную высоту (в зависимости от типа ВС и с учетом возможности вывода из штопора). Снижение менее - поражение.
2. При опасном сближении пилот атакующего с-та прекращает ВБ (атакуемый часто теряет из виду атакующего и поэтому за безопасность больше отвечает атакующий) и выходит из атаки в свободную хорошо просматриваемую сторону (обычно внешнюю от траектории маневра). После этого ВБ не возобновляется. На посадку и разбор.
3. ВБ выполнять только под управлением с земли. РП или РП в зоне, он же судья, он же старший. Наличие устойчивой трехсторонней связи обязательно.
4. При потере противника из виду - доклад и действия как при потере ведущего (ведомого).
5. На ВБ с элементами сложного (высшего) пилотажа летать только после их отработки парой.
Запретный плод всегда сладок, поэтому летали и будут летать. Думаю мои советы будут полезны. А может еще кто интересное добавит.