Устраивает ли кто нибудь воздушные бои?

Тем кто летает (будет летать) на ВБ 5 советов:
1. Заранее обговорите минимальную высоту (в зависимости от типа ВС и с учетом возможности вывода из штопора). Снижение менее - поражение.
2. При опасном сближении пилот атакующего с-та прекращает ВБ (атакуемый часто теряет из виду атакующего и поэтому за безопасность больше отвечает атакующий) и выходит из атаки в свободную хорошо просматриваемую сторону (обычно внешнюю от траектории маневра). После этого ВБ не возобновляется. На посадку и разбор.
3. ВБ выполнять только под управлением с земли. РП или РП в зоне, он же судья, он же старший. Наличие устойчивой трехсторонней связи обязательно.
4. При потере противника из виду - доклад и действия как при потере ведущего (ведомого).
5. На ВБ с элементами сложного (высшего) пилотажа летать только после их отработки парой.
Запретный плод всегда сладок, поэтому летали и будут летать. Думаю мои советы будут полезны. А может еще кто интересное добавит.
 
MMl сказал(а):
Тем кто летает (будет летать) на ВБ 5 советов:
1. Заранее обговорите минимальную высоту (в зависимости от типа ВС и с учетом возможности вывода из штопора). Снижение менее - поражение.
2. При опасном сближении пилот атакующего с-та прекращает ВБ (атакуемый часто теряет из виду атакующего и поэтому за безопасность больше отвечает атакующий) и выходит из атаки в свободную хорошо просматриваемую сторону (обычно внешнюю от траектории маневра). После этого ВБ не возобновляется. На посадку и разбор.
3. ВБ выполнять только под управлением с земли. РП или РП в зоне, он же судья, он же старший. Наличие устойчивой трехсторонней связи обязательно.
4. При потере противника из виду - доклад и действия как при потере ведущего (ведомого).
5. На ВБ с элементами сложного (высшего) пилотажа летать только после их отработки парой.
Запретный плод всегда сладок, поэтому летали и будут летать. Думаю мои советы будут полезны. А может еще кто интересное добавит.

а также; за рание сделать страховку, рассказать близкому другу где лежит заначка, написать завещание, ну вот теперь точно все.
 
штурмовку наземных целей
Как то попросил инструктора зайти на цель....По полю мотылялся внедорожник на гусеницах...По сравнению с ИЛ2...нет слов, фантастические ощущения...Не хватало отдачи от пушек, а так - полный реализм.
 
Смотрите на МАКС 2011. М.Толбоев и его команда."В бой идут одни старики"кому за 60 будут сражаться на "Авиатиках".
 
Лодочнику. Нормально, компактно слетаный бой смотрится хорошо весь, а не только концовка. Впечатления народа от одного из таких мероприятий: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=140173
Много и импровизации было. Если без зрителей, и повыше - то еще приятнее. Вот только на хвост сесть проблематично, или уйти от самолета, если уже сел.
 
"А я про степень атрофии мозга...к Москве она возрастает...?!"
Да.....
Стоит задуматься, что это за люди, выдающие такие перлы.
 
Лодочнику. Нормально, компактно слетаный бой смотрится хорошо весь, а не только концовка. Впечатления народа от одного из таких мероприятий: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=140173
Много и импровизации было. Если без зрителей, и повыше - то еще приятнее. Вот только на хвост сесть проблематично, или уйти от самолета, если уже сел.
Мне кажется мы уже достаточно обсудили, чем может отличатся представление от реальной попытки победить. Обсуждение правил это уже не интересно. Если уже попробовали, то хорошо понимаете, что все достаточно просто, как в математике для младших классов. Ответ практически всегда знаешь в самом начале в зависимости от условий задачи.
 
Как то попросил инструктора зайти на цель....По полю мотылялся внедорожник на гусеницах...По сравнению с ИЛ2...нет слов, фантастические ощущения...Не хватало отдачи от пушек, а так - полный реализм.

меня не кто не просил когда остался на 8 метрах без двигателя с единственно пригодной площадкой на 110 град. слева, по которой гулял мужик с собакой и который остановился в ожидания зрелища куда я наеб...ь с отказавшим двигателем, больше на такие подвиги не тянет, еще был сюжет когда очень нравилось проходы делать метрах так 2-3 (мне тогда казалось что это именно так, на самом деле я думаю что было метров 6-8) у кого нить над головой или над машиной, после того как на одном таком проходе просадило и я чуть товарищу на голову не приземлился,как бабки отшептали, гонялся за воронами тоже интересное развлечение, когда в азарте этого воздушного боя несчастный буран начал терять обороты, а я все же соизволил посмотреть на градусник, который уже давно перешагнул туда где нельзя было поздно, мля наверное руссо туристо так устроен пока полено стоящие над табличкой руками не трогать по башке не навернет как следует туристо не поймет что табличку не просто так повесили и руками трогать действительно не надо.
 
"А я про степень атрофии мозга...к Москве она возрастает...?!"
Да.....
Стоит задуматься, что это за люди, выдающие такие перлы.
Мужчина, вот вас мы еще не слышали. А эти, по вашему "люди", иногда такое выдают, что центральной прессе и не снилось, и не только на бумаге но и руками с головой могут.  ББ в законе, он старый конь, борозды не портит и может себе позволить нести немного больше, чем все остальные. А если вы внимательно почитаете что несут каждый день из самого центра Москвы, то поймете, что он прав на сто процентов.
 
Не хватало отдачи от пушек
Картинка: по абсолютно чистому полю идёт мужик с лопатой...ББ на одноместнике РП25 летает по кругу,мужик между 3 и 4...опускаю нос,имитирую атаку...на первом заходе"пехотинец"удивлённо посмотрел на идиёта в аэроплане и немного присел...на втором заходе взял трёхлинейку(лопату)на изготовку и стал целиться в воздушную мишень...оба получили удовольствие от"боевого контакта"...
076 сказал(а):
Саня,за коня(спасибо,что не ишака) ответишь...вспомни,как рыбаки на дамбе собирались уже в воду сигануть,когда прямо на них неслась гидроарба Самарского производства ...об двух моторах...и вспомни,хто в ней сидел...понимаю,что выхода небыло....но людЯм-то с дамбы,каково было...?!
076 сказал(а):
и может себе позволить 
...я уже стоял на табуретке с верёвкой на шее...и уже махнули платочком(почтенная публика напряглась ожидая зрелища)...но кайф ты им сломал...тело дёрнулось и сползло с обрывком швартовки вместо галстука...
 
Парень забудь эту х...нь раз и на всегда!!
+5

Про весеннее обострение слышал... Но вот осеннее !!!
Как говаривали в одном известном фильме : "летать не умеют , стрелять тоже, но орлы..." Особенно с бутылкой пива и "палкой радости" в руках у компа ...
Процесс возникновения подобных мыслей в принципе понятен: из определенного места выскакивает пара перьев и все, я Асс и готов на подвиги! Нах.. нам по кругу летать , давай экстрима!

Топик стартеру и всем сочувствующим - в ВВС например, для того, чтобы летать на отработку маневрирования  в воздушном бою, кроме отличного знания теории, надо как минимум:
- Иметь допуска и естественно отличные навыки в полетах на простой и сложный пилотаж, на групповую слетанность , на перехваты.
У вас есть это? Тогда подскажите уполномоченный орган, который проводит проверки техники пилотирования на перехваты ВЦ и дает эти допуска.
Далее в необходимый набор юнного "Маэстро"  входит :
- самолетка которая не отстегнет крылья при сложном пилотаже и имеющую диапазон скоростей явно не от 80 до 130 а немного побольше. Иначе это просто акт ананизма какой то ...

Следующее слагаемое успеха  справедливо было замечено выше:
а также; за рание сделать страховку, рассказать близкому другу где лежит заначка, написать завещание, ну вот теперь точно все. 

И самый главный компонент для успешного полета на воздушный бой - трезвый ум  - который должен подсказать отказаться от этой мысли при ее появлении.

Kide2005 - попробуйте для начала ГП выдержать по нулям, или по кругу слетать 3-5 полетов один в один, и сесть у "тряпки" - занятие не менее увлекательное.
 
2 Сергей w40
Я вроде  отписался  что понял всё осмысленность сие темы, это раз )) второе  я и непланировал сие  тему  пробывать а просто хотел узнать кто нибудь устраивает вообще подобное! В третиьих взлёт, полёт до 2500м, скольжение, парашютирование, посадку,  а тем более горизонтальный полёт по нулям (если не термичка) на ан-2  выполняю. Но это не хваставство я всё ещё учусь и мне очень долеко до вас, я просто хотел сказать что летать буду  и про воздушный  бой все вопросы  у меня отпали! Да летал по соседству с вами к стати )))
 
Картинка: по абсолютно чистому полю идёт мужик с лопатой...ББ на одноместнике РП25 летает по кругу,мужик между 3 и 4...опускаю нос,имитирую атаку...на первом заходе"пехотинец"удивлённо посмотрел на идиёта в аэроплане и немного присел...на втором заходе взял трёхлинейку(лопату)на изготовку и стал целиться в воздушную мишень...оба получили удовольствие от"боевого контакта"
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!
А вообще, в очередной раз вот подумалось - все таки насколько полезен форум: В действующей ситуации, когда опытные "кони" и новички разбросаны по стране и регионам, когда нет возможности общаться в аэроклубе и внимать старейшинам, кто еще предупредит и остановит? Админ, "Лошадки" - спасиб Вам!!! И по жестче, по жестче.... 🙂 :craZy
 
Я в одном западном журнале читал подробное описание подобного боя. Там это бизнес, который перелетает с подобными "шоу" по стране. Как это устроено: два двухместных самолета (тип не помню, давно это было). За штурвалами отставные летчики-истребители. На ручку выведена кнопка управления лазерными "пушками", на каждом самолете, помимо "пушек" есть датчики с дымовыми шашками. При попадании лазерного луча в датчик и удержании в течение какого-то времени (не помню, но очень маленького) дымовая шашка срабатывает - самолет сбит. Продаются билеты на место второго пилота. По-моему, получасовой бой что-то около 1000 долларов.
Прикольно, весело, небезопасно. Пассажирам, естественно, "порулить" не дают.
 
В Аризоне такое было и там давали порулить: http://www.fightercombat.com/air-combat/
Что интересно, топикстартер спросил "есть ли где-то такое", а все завелись на тему "как такое устроить". Значит, в глубине души большинство идею поддерживает... 
 
"...Запретный плод(а тем более, [highlight]ТАК ДОЛГО ЗАПРЕЩАЕМЫЙ!!! [/highlight]🙂) - всегда сладок"  :🙂
 
Постоянно пытаемся смешать понятие чистого кто кого и пилотажного шоу, причем далеко не высшей пробы и расчитанного на чайника. То что вытворяют ребята на желтых Яках в Грызлово, гораздо более качественный и зрелищный продукт. Который можно совершенно бесплатно увидеть с земли и принять участие в качестве пассажира предварительно договорившись.
 
Ага. 🙂
Как раз Максим мне и сетовал, что все манёвры нисходящие получаются.

Мы вот только что закончили всероссийский (фактически - всесоюзный) чемпионат по воздушному бою на авиасимуляторах. Как раз - одинаковые машины, дуэль в чистом виде. Шестьдесят два поединка, по два-четыре боя каждый, практически все возможные ситуации рассмотрены. 🙂
Треки есть. 🙂
 
Нехочу  задевать симуляторы  (они и дают конечно какую то стратегическую часть боя) но это совсем не то. Тут ведь и по настоящему погибнуть можно не от боя  а от того что перетянул ручку  и свалился в штопор или что то хрустнуло в планере самолёта ). Думаю всё таки что бой воздушный это да  больше шоу, если не  для кого то то для себя, так как  реально до "укуси какашку  до крови" тут и сам не полезешь и напарник не влезет!
 
чем может отличатся представление от реальной попытки победить
На рубеже 90-го в ДОСААФ был показательный случай. На празднике (кажется 9-го мая) устроили показательный воздушный бой. Два Як-52 (один раскрашен под немца с крестами) гоняли друг друга перед публикой. Так увлеклись, что один другого зацепил. Который "наш" (со звёздами) сел с повреждённым элероном. А "немец" (повреждён стабилизатор) рухнул в поле. Пилот приземлился на парашюте.
Публика в восторге, аплодирует, ведь "фрица" же сбили. Пацаны побежали в поле, брать "немца" в плен.
В результате разборов, участников боя поснимали с лётных должностей. Одного знал хорошо, не раз до того вместе учавствовали на соревнованиях. Десять лет назад, крайний раз видел его в том аэроклубе в должности начальника склада ГСМ.
 
Назад
Вверх