Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и должно быть! 😎А "немец" (повреждён стабилизатор) рухнул в поле. Пилот приземлился на парашюте.
Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой. 😉самолетка которая не отстегнет крылья при сложном пилотаже и имеющую диапазон скоростей явно не от 80 до 130 а немного побольше. Иначе это просто акт ананизма какой то ...
Полностью согласен !это воздушная зарница!Все остальное-это не воздушный бой IMHO
А что, на нас напал супостат? Началась что ли третья мировая? Или шестой флот США вошел в какую нибудь Клязьму? Тогда конечно - Все на самолеты и в бой!Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой.
После изучения в Ле-Бурже конструкции пары истребителей периода начала 1-й мировой, я понял, что пилоты те были смертниками вне зависимости от наличия противника. Особенно впечатляют веревочные и проволочные скрутки реек... Не знаю уж, какая у них эксплуатационная перегрузка допускалась, но по ощущениям - вряд ли больше +2/-0.5.Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой. 😉самолетка которая не отстегнет крылья при сложном пилотаже и имеющую диапазон скоростей явно не от 80 до 130 а немного побольше. Иначе это просто акт ананизма какой то ...
Какие конкретно самолеты смотрели?d_v сказал(а):осле изучения в Ле-Бурже конструкции пары истребителей периода начала 1-й мировой, я понял, что пилоты те были смертниками вне зависимости от наличия противника. Особенно впечатляют веревочные и проволочные скрутки реек... Не знаю уж, какая у них эксплуатационная перегрузка допускалась, но по ощущениям - вряд ли больше +2/-0.5.
Не помню, было давно, в 1997 году кажется.rtyuiop.400 сказал(а):Какие конкретно самолеты смотрели?
Ой, нет. Помню, испытал гордость от того, что моя телега намного круче 😉rtyuiop.400 сказал(а):Боюсь самолеты тех времен особо не отставали от нынешней АОН
Я видел киносъемку взлета такого Ньюпора. Разбег казался бесконечным (благо, в те времена поля в Европе были большиииие 😉. После отрыва Ньюпор еще километр разгонялся над самой стерней, и только потом начал набирать высоту.rtyuiop.400 сказал(а):Или возьмем Ньюпор 2(1910Г). При взлетной массе 340 кг он имел моторчик Darracq в 28 л.с и развивал 120 км/ч.
Это да, это был героический этап развития - все обучение происходило путем естейственного отбора ;(rtyuiop.400 сказал(а):В летчиках истребителях ПМВ поражает, как в то время(Это же заря авиации) как они быстро научились ориентироватьс я на местности , полетам по маршруту, вообще ориентироваться в воздухе с минимумом приборного оборудования-никаких вариометров, авиагоризонтов и проч. Разобраться в метеорологии. Выработать приемы воздушного боя.