Устраивает ли кто нибудь воздушные бои?

Классную развлекуху привезли химики с  Татарии.
Скидываешь рулон туалетный бумаги с дельталёта и нужно как можно больше рас порвать её. Кстати пой мать рукой кусок бумаги запросто. Никокого особого мастерства не надо.
 
Приезжайте к нам , вернее прилетайте, любители боев, только на открытие охотничьего сезона, когда много на озерах пьяных тоже любителей, в сибири много глухих озер!
 
Скидываетесь денюжкой. Договариватетсь с какой нить Африканской республикой. Организовываете "Клуб Вип Смертников". Устанавливате на свои еропланы стрелковое оружие.    И сбивайте друг друга насмерть.  Только так можно почувствовать вкус крови воздушного боя. Заодно можно подхалтурить, став наемным пилотом ВВС данной Африканской республики. ;D
Естественно мало кто захочет побывать в шкуре настоящего боевого пилота во время боевых действий.

Все остальное-это не воздушный бой :IMHO
 
Есть еще селенья на Родине нашей, где сражения воздушные практикуются для тренировки, чтоб в случае чего тевтонов отпугнуть была возможность  😉
http://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI
http://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM
 
А "немец" (повреждён стабилизатор) рухнул в поле. Пилот приземлился на парашюте.
Так и должно быть! 😎
На Балтасинском аэродроме в конце августа 89-го базировалась и летала всяческая любительская техника.В порядке валяния дурака,пилот планерист В.Кундин  на самодельном камуфлированном биплане (с червовым тузом на киле) изображал атаки на "бомбардировщик"-надсадно воющий и медленно ползущий 2-х моторный КАИ-12. С земли это выглядело занятно. Однако во время одной из атак,самодельный "авиаПривет"истребителя перегрелся и заклинил,после чего последовала вынужденная посадка на картофельное поле с капотированием." Бомбер" ушёл невредимым. 🙂
 
самолетка которая не отстегнет крылья при сложном пилотаже и имеющую диапазон скоростей явно не от 80 до 130 а немного побольше. Иначе это просто акт ананизма какой то ...
Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой. 😉
 
Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой.
А что, на нас напал супостат? Началась что ли  третья мировая? Или шестой флот США вошел в какую нибудь Клязьму? Тогда конечно - Все на самолеты и в бой!
На Бекасах и Птенцах, ну а Лодочника, и других у кого больше одного мотора, попросим стратегическим бомбером быть...
;D ;D
 
еще в досаафе гонялись друг за другом на ан-2.весьма интересно просто дураков не брали в игру. а шоу типа айр комбат еще один путь популизации авиации и жаль что такое пока не возможно. не говорю про героев которые не отвернут от лобовой а говорю про профессионалов с предварительной с предполетной подготовкой кто за кем что делаем. только летать не на чем. на вашем яке только за собой смотри . я про себя.
 
самолетка которая не отстегнет крылья при сложном пилотаже и имеющую диапазон скоростей явно не от 80 до 130 а немного побольше. Иначе это просто акт ананизма какой то ...
Совсем чуть-чуть больше был диапазон скоростей у "Моран-Ж",на котором провёл свой исторический бой П.Н. Нестеров. Ну и многие пилоты 1-й мировой. 😉 
После изучения в Ле-Бурже конструкции пары истребителей периода начала 1-й мировой, я понял, что пилоты те были смертниками вне зависимости от наличия противника. Особенно впечатляют веревочные и проволочные скрутки реек... Не знаю уж, какая у них эксплуатационная перегрузка допускалась, но по ощущениям - вряд ли больше +2/-0.5.
Так что на любом современном хоумбилте можно смело имитировать воздушный бой начала WW1, т.е. летать друг за другом по прямой, размахивая наганом 😉
(Истребители 17-18 годов - это совсем другое дело - виден колоссальный скачок в технике.)
 
d_v сказал(а):
осле изучения в Ле-Бурже конструкции пары истребителей периода начала 1-й мировой, я понял, что пилоты те были смертниками вне зависимости от наличия противника. Особенно впечатляют веревочные и проволочные скрутки реек... Не знаю уж, какая у них эксплуатационная перегрузка допускалась, но по ощущениям - вряд ли больше +2/-0.5.
Какие конкретно самолеты смотрели?
Боюсь  самолеты тех времен особо не отставали от нынешней АОН ;D

МОРАН Ж выпущенный серией до ПМВ, при взлетной массе 500 кг и моторчике в 80 л.с. развивал 130 км/ч имел потолок в 3000 м. и на 1000 метров забирался за 7 минут. Весьма неплохо на фоне самоделок(да и иных профессиональных аппаратов)  21 века. А самолет, выпущенный через 7-8 лет после первого управляемого , моторного полета человека- называть выполненным на профессиональном уровне-язык не поворачивается. Та же самоделка-пусть и серийная.

Или возьмем Ньюпор 2(1910Г). При взлетной массе 340 кг он имел моторчик Darracq в 28 л.с и развивал 120 км/ч.
При удельной нагрузке на мощность в 12 кг/л.с , сейчас спустя 100 лет мало что взлетит 🙂

В летчиках истребителях ПМВ поражает, как в то время(Это же заря авиации) как они быстро научились ориентироватьс я на местности , полетам по маршруту, вообще ориентироваться в воздухе с минимумом приборного оборудования-никаких вариометров, авиагоризонтов и проч. Разобраться в метеорологии. Выработать приемы воздушного боя.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Какие конкретно самолеты смотрели?
Не помню, было давно, в 1997 году кажется.
rtyuiop.400 сказал(а):
Боюсь самолеты тех времен особо не отставали от нынешней АОН 
Ой, нет. Помню, испытал гордость от того, что моя телега намного круче 😉
У меня возникли вопросы о том, насколько точно восстановлена конструкция. Смотритель в зале меня уверил, что все в точности. Уж не знаю...
rtyuiop.400 сказал(а):
Или возьмем Ньюпор 2(1910Г). При взлетной массе 340 кг он имел моторчик Darracq в 28 л.с и развивал 120 км/ч.
Я видел киносъемку взлета такого Ньюпора. Разбег казался бесконечным (благо, в те времена поля в Европе были большиииие 😉. После отрыва Ньюпор еще километр разгонялся над самой стерней, и только потом начал набирать высоту.
rtyuiop.400 сказал(а):
В летчиках истребителях ПМВ поражает, как в то время(Это же заря авиации) как они быстро научились ориентироватьс я на местности , полетам по маршруту, вообще ориентироваться в воздухе с минимумом приборного оборудования-никаких вариометров, авиагоризонтов и проч. Разобраться в метеорологии. Выработать приемы воздушного боя. 
Это да, это был героический этап развития -  все обучение происходило путем естейственного отбора ;(
 
Назад
Вверх