Утилитарные самолеты из австралии / Morgan aeroworks

Правильная рамка фонаря кстати, на 200км/ч начинают открываться, хоть из угля делай. Там нагрузки бешаные.
Какие?
В свое время, когда разрабатывали Су-26, наш прочнист выдал отсасывающую нагрузку на фонарь. в 1800 кГ на Vmax, при перегрузке +12, а при отрицательной -10 прижимающую в 1200 кГ. На вопрос: почему у фонаря Су по альфа больше, чем у крыла, ответа не последовало.
 
Какие?
В свое время, когда разрабатывали Су-26, наш прочнист выдал отсасывающую нагрузку на фонарь. в 1800 кГ на Vmax, при перегрузке +12, а при отрицательной -10 прижимающую в 1200 кГ. На вопрос: почему у фонаря Су по альфа больше, чем у крыла, ответа не последовало.

Ну там расчеты всякие есть.
Скорость на площадь ну и сила будет, ну так дело то не в этом.
Есть, прочность, а есть жёсткость.
И вот зараза на скорости больше 200 рамку отсасывает, летом ещё норм, а зимой дуть начинает сильно. Поэтому и понравилась мне рамка эта правильная, жирненькая такая, при этом лёгкая.

На композитах свои фишки.
Это вот как на металле толщину пластины пытаться увеличивать, что бы изгиб лучше держал... (это не верно)
Лучше использовать двутавр для изгиба.

Так вот и на композит, особенно на стеклопластике, должно быть всё такое объёмное... Модуль низкий.
И когда вижу такие правильные конструкции, они радуют глаз.
 
И вот зараза на скорости больше 200 рамку отсасывает, летом ещё норм, а зимой дуть начинает сильно. Поэтому и понравилась мне рамка эта правильная, жирненькая такая, при этом лёгкая.
Муть голубая - прости уж, Леш.
Все эти вещи прекрасно считаются, жесткость обеспечивается конструктивно.
Вот, пример: когда, работая у Грунина, руководя ВТК на Микояне, проектом УТС Т-501 "Стриж", получил от фонарщиков потребный вес в 85 кГ, хотя мой весовой лимит составлял 15(!) кГ. Первым возражением было несогласие с открытием двухместного фонаря вверх вокруг задней точки в пользу откидывания вправо; вторым (как раз, по этому примеру) жесткость переплета против отсасывания на скоростях до 600+ км/ч - было предложено переплет в нижней части снабдить крючками, входящими в подфонарку при закрытии и сдвижки фонаря вперед на 25 мм, омоноличивая, таким образом, переплет и подфонарную жесткость фюзеляжа. И, наконец, уменьшить толщину стекла, выполнив поперечное сечение в виде единой дуги окружности, создав давлением наддува кабины, исключительно растягивающие, как у мыльного пузыря, напряжения в стекле, существенно превышающие аэродинамические нагрузки. И что же: 15, не 15 - а в 21 кГ уложиться удалось. Принципы были унаследованы в МИГ-АТ.
 
Назад
Вверх