Уведомительный порядок полетов.

То есть если я правильно понимаю, то все таки НЕ уведомить в классе G=Партизан? :-/
Получается для полетов в G обязательно нужно уведомление, но где написано что это = флайт план??
Нету у меня интернета в геоточке допустим, хочу уведомить с воздуха (с борта).  Подскажите плз, (желательно на примере) что конкретно мне следует "выдать" в эфир, чтобы уведомить?!
Присоединяюсь к вопросу. Сижу на геоточке. Лететь надо на контролируемый аэропорт (другого места нет). Связи нет. Интернета нет. Спутниковый телефон отсутствует. Как быть? У местных диспетчеров спрашивал - не знают.
 
to Старый Шкраб
Если у вас ничего нет, тогда читайте п.7 ТС ГА2013, согласно которого вы заполняете бланк ФПЛа и передаете его своему представителю где есть хотя бы телефон. Способ передачи выбираете сами: попутная лошадь, безработный колхозник, почтовый голубь или что еще на что у вас хватит фантазии.
 
Забыл добавить еще один способ по совету Лодочника:
"...открываешь форточку и орешь что есть мочи: "ЭЙ КАЗЛЫ ПРИНИМАЙТЕ ФЛАЙТПЛАН" и далее по форме заявки.  😀 😱 :~)
 
Хотя в разных регионах понятие об уведомлении разное.
Подтверждаю! На всех совещаниях по ОВД поднимаем вопрос подачи (неподаче) ФПЛ (уведомления) в G-пространстве. На всех курсах повышения квалификации спорим до хрипоты по этим вопросам. Вся  система ОВД России разделилась на два лагеря: одни утверждают одно, другие другое.
Скажу, что по одним докам правы первые, по другим докам правы вторые. И каждый шеф службы учит своих диспетчеров так, как он сам понимает этот вопрос.
 
Установка  связи  по - любому  обязательна  с  диспетчером  ближайшего аэроузла, иначе  Вы  становитесь  нарушителем.  Если  борт  может  садиться  только  на бетонную полосу, то  это  засада  сидеть  без  связи,  а  так  тупо  на  ПМВ  падаете  и  погнали.............до  знакомых, там  и  легализуетесь. ;D
 
to ATC
Последние три года (из 42 лет) в основном работал на ВДПП, и могу с уверенностью сказать, что по уведомительным полетам все ясно и понятно, только читайте ТС ГА 2014 п.2.4.
 
По моему мнению подача "план полета" в случае если летим визуально нужна исключительно для обеспечения зарплаты диспетчера, а так же что бы следователи и прокуроры потом смогли проверить что вы действительно летали в этот день и час в этом месте. Для пилота же это доставляет массу неудобств, нужно постоянно следить за временем давать задержки, продлевать стоянку, рассчитывать в какую минуту и где он пролетит, ну не знаю я этого и не хочу знать. Знаю только что день начинается тогда-то и ночь тогда-то, а так же на сколько часов у меня хватит топлива. Если по дороге приспичило, непогода или просто пейзаж понравился можно приземлится и спокойно отдыхать, рыбачить, собирать ягоды грибы, но нет же надо постоянно "подпрыгивать" чтобы установить связь где её по определению быть не может, разве что по спутниковому телефону. Зачем-то установлены гигантские  радиусы пространства С вокруг аэродромов в которые прилетает улетает по два самолета в неделю............
Думаю с точки зрения разума и реальной безопасности вполне достаточно на рабочей частоте просто сказать в эфир кто ты, где и что собираешься делать в ближайшее время, если тебя кто нибудь услышит то он недалеко и это общение в эфире по делу действительно позволит вам спокойно и безопасно выполнить полет, но нет же если это вдруг слышит диспетчер то его больше всего занимает вопрос где твой план что бы поставить в нужных ему клеточках нужные ему галочки, а если у тебя не дай бог нет этого самого плана, ты как минимум доставил ему массу неприятностей, ну и себе тоже. Это уже так достало что перестал совсем подавать планы, и соответственно выходить на связь, и делаю это только в случае если это действительно нужно для безопасность или точно знаю что будет скандал.
 
Вообще  можно  флайплан  подать  хоть  на  неделю  если  будете  работать  в  определенном  месте  с  геоточки  и  при  взлете  уведомлять  УВД  о  начале  вашей  работы  и о  её  завершении.
 
то Бродяга
А каким образом вы узнаете о режимах и ограничениях?
 
Можно конечно было бы и с мирится с тем, что уведомительную систему у нас задавили. Но и путей её восстановления  не вижу......
это рабское послушание убивает меня как можно было упустить эту соломинку.  Снова эти бессмысленные планы создаваемые для проформы. Да трудно остановить поезд пущенный под горку.  Но самое страшное его даже не кто не попытался остановить.
 
А по вашему какая должна быть уведомительная система?
 
то Бродяга
А каким образом вы узнаете о режимах и ограничениях?
Всегда прослушиваю эфир на рабочей частоте, и на частотах соседних зон тоже, если есть звоню знающим людям или смотрю нотамы из файла РАОПА для гугл земли. При больших сомнениях даже звоню по спутниковому телефону, там где я летаю другой связи просто нет.
Хотелось бы очень что бы было все устроено для пилота, а не для диспетчера выходишь на связь в том месте где она есть а не где нарисована граница пространства С и все узнаешь, если есть ограничения летишь в другое место. Но обязательство непременно подавать флайт план и потом следить за временем очень мешает этому, приходится еще и вдобавок набирать каждый раз когда надо установить связь высоту бывает и до километра, или кричать в эфир "помогите люди добрые", мне же необходимо "по требованию заказчика" летать низко почти как химикам, а диспетчер этот на расстоянии 300-500 км, в итоге это вся бюрократия очень сильно отвлекает от пилотирования. И обратно я полечу может через неделю, а может и две и не туда куда собирался а в другую зону. Зачем эта бестолковая суета с планами, подлетел где есть связь запросил если требуется разрешение, не пустили по режиму или еще какой веской причине и не надо полечу к соседям, или просто подожду, а УВД пусть сами заполняют свои клеточки нужными им галочками, а не требуют это с пилотов. Если я правильно понимаю суть вещей то диспетчер это первый друг и помощник пилота, а не надсмотрщик который только и ждет когда ты проколешься что бы наказать за нерадивость.
 
Вот по обмену слетаешь и расскаже как там, как говорится от первого лица. Но что у нас слишком сложно так это от того что ещё у некоторых в головах разрешительная живет.
 
а я за контроль и порядок!и не только в небе..введение уведомительного порядка использования дорожного пространства для автолюбителей считаю также необходимым. и всем маяки. и трекеры.и обязательно GPS-логгеры и сохранять все треки за три года.
 
а я за контроль и порядок!и не только в небе..введение уведомительного порядка использования дорожного пространства для автолюбителей считаю также необходимым. и всем маяки. и трекеры.и обязательно GPS-логгеры и сохранять все треки за три года.
Есть у меня и трекер и маяк и данные доступны онлайн за три года, даже ответчик включаю когда летаю на самолёте который им оборудован. Но все это никому не нужно кроме жены и ещё нескольким близким людям которые реально следят за трекером. Повторюсь ещё раз что этот пресловутый "план полёта" по ПВП в котором точно указано время и маршрут очень сильно напрягает и отвлекает от пилотирования, и нужен на мой взгляд только для показухи, этакой игры в солдатики и к реальной безопасности и порядку не имеет никакого отношения.
Скажу более что готов установить на свой маленький самолетик чуть ли не ТКАС чтобы не парится с подачей и слежением за этими планами и не расчитывать без конца "в какую минуту какого часа" буду пролетать условный рубеж где нет никакой связи, не хочу доставать "высотников" просьбами связаться на такой-то частоте и доложить то что никому не нужно.
 
Хотя в разных регионах понятие об уведомлении разное.
Вся  система ОВД России разделилась на два лагеря: одни утверждают одно, другие другое.

Имхо было бы полезно сделать что-то вроде дополнения к гугл земля в виде карты "лагерей".  Если летишь через пол страны, чтобы понимать где какие правила!  Звучит с одной стороны абсурдно, но похоже таковы наши реали :-/
Ну или хотя бы просто списком 🙂
 
Назад
Вверх