Ужесточение законодательства в отношении пользоватей АОН

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Росавиация предлагает ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах: http://www.aex.ru/news/2012/12/20/101127/
20 декабря, AEX.RU –  Росавиация предлагает ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах и очень существенно повысить штрафы за нарушение правил воздушного движения, пишет Российская газета.
Кроме того, ведомство  предлагает разработать процедуру аннулирования свидетельств пилотов, которые нарушают правила и инструкции. Об этих предложениях шла речь вчера на совещании в Росавиации.
Очень важно, чтобы с развитием гражданской авиации общего назначения (то есть той, которая не используется для осуществления коммерческих воздушных перевозок, регулярных рейсов) не увеличивалось число инцидентов, но пока наблюдается обратная тенденция, констатировал глава Росавиации Александр Нерадько.
При президенте образована комиссия по авиации общего назначения, и, безусловно, там будут рассматривать и вопросы безопасности. Еще остро стоит вопрос метеообеспечения личных самолетов. По существующим нормам, командир личного судна сам выбирает, где брать данные о погоде. Но это не совсем правильно, считают в Росавиации. Хотя зачастую проще получить погоду во Внуково через Вену. Чтобы исправить ситуацию, ведется работа с Росгидрометом, отметил Нерадько.
Что касается нарушений, то, по данным начальника управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергея Мастерова, в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны - нарушение правил безопасности полетов, что практически приобрело систематический характер. Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах. Никаким другим словом, как "бравада", это не назовешь, сказал Мастеров. И наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали.
А в этом году в конце ноября в Ставропольском крае произошла авария самолета типа Х-32 "Бекас", на борту которого был нанесен номер RA-0377G. При расследовании оказалось, что этот номер оказался липовым. А зарегистрированный по нему самолет находится в Ленинградской области. То есть на самолетах уже начали самовольно рисовать номера. И летают на судах, "замаскированных" даже под государственную авиацию.
Нарушение в правилах использования государственного знака RA встречается у тех, кто часто летает за рубеж, так как в этом случае зафиксировать грубые нарушения российского законодательства более сложно, отметил вчера представитель Росавиации. Кроме того, те, кто экономит на оформлении и регистрации, еще и не следит за техническим состоянием самолетов. Так же были выявлены случаи установки контрафактных изделий и агрегатов, отметил Мастеров.
В частной собственности у физических лиц сейчас насчитывается 1815 самолетов. Из них зарегистрированных на территории Московского региона - 850 судов, то есть 47 процентов. Всего в государственном реестре около 2400 легких и сверхлегких воздушных судов, в том числе и в собственности юридических лиц. При этом число катастроф с небольшими самолетами растет пропорционально объему их полетов.

Что он подразумевает под полётом на "неисправном воздушном судне"?
 
Что он подразумевает под полётом на "неисправном воздушном судне"?
Не имеющий действующего СЛГ. Имеющий незаполненные формуляры, бортжурнал лицом имеющим Свидетельством авиационного специалиста по техническому обслуживанию.
 
Что он подразумевает под полётом на "неисправном воздушном судне"?
Не имеющий действующего СЛГ. Имеющий незаполненные формуляры, бортжурнал лицом имеющим Свидетельством авиационного специалиста по техническому обслуживанию.

Вот уж по истине разум человеческий имеет предел, а глупость человеческая беспредельна.
Не исправность на русском языке имеет строго очерченные признаки и смешивать её с неоформленными документами смешно басурмане сидящие в верхах не пора ли взять в руки словарь русского языка и называть вещи своими именами. Под такую статью можно подвести любой самолёт. Вот уж по истине создаём законы как дышло куда повернул туда и вышло.
 
если с тобой что-то случилось, то тебя уже можно штрафовать за полет на неисправном, - это как в одном из американских штатов есть закон обязывающий сообщать о своем намеренье  совершить преступление за 24 часа...
 
Да, эти псы на человеческом горе себе карьеру делают. Скоро не судить будут , а стрелять начнут по тем кто в воздух поднялся! А хочется спросить у главных шакалов ,а что они сделали чтоб аварий было меньше? Бумагу написать с растрельными статьями - тупой напишет.Где  система по организации  конструирования, постройки и эксплуатации  легкомоторной авиации? Где клубы, центры по обучению полетам и тех. обслуживанию  легких и неочень легких  самолетов? Где  перевариваемые  цены на регистрацию и тех.заключение о лет. годности  Л.А.  ГДЕ?  Проще шкуру спустить с гражданина РОССИИ  чем все это организовать ! К ОТВЕТУ не  нас , а  вас госпадин НЕРАДЬКО и ваших БЮРАКРАТОВ.  Работать вам  надо не разгибаясь !!! а вы работаете  не сгибаясь!!!  БОГА не боитесь госпада!
 
Термин "ИСПРАВНОЕ ВС" объясняется п. 2.2.2. НТЭРАТ ГА-93:
"2.2.2. Воздушное судно считают исправным при условии, что:
— планер, двигатели и комплектующие изделия имеют остаток ресурса и срока службы, полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации (формуляры, бортовой журнал и др.);
— на судне выполнено очередное ТО, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последствия;
— оформлена производственно-техническая и пономерная документация, исправность судна подтверждена подписями соответствующих должностных лиц в карте-наряде."
УЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
 
эти псы на человеческом горе себе карьеру делают. Скоро не судить будут , а стрелять начнут по тем кто в воздух поднялся! А хочется спросить у главных шакалов ,а что они сделали чтоб аварий было меньше? Бумагу написать с растрельными статьями - тупой напишет.Гдесистема по организацииконструирования, постройки и эксплуатациилегкомоторной авиации? Где клубы, центры по обучению полетам и тех. обслуживаниюлегких и неочень легкихсамолетов? Гдеперевариваемыецены на регистрацию и тех.заключение о лет. годностиЛ.А.ГДЕ?Проще шкуру спустить с гражданина РОССИИчем все это организовать ! К ОТВЕТУ ненас , авас госпадин НЕРАДЬКО и ваших БЮРАКРАТОВ.Работать вамнадо не разгибаясь !!! а вы работаетене сгибаясь!!!БОГА не боитесь госпада! 

очень сильно сказано
 
Бумеранг кинул на стадионе:всё,не санкционированный запуск не сертифицированного БПЛА в населённом пункте.Полный финиш.
 
to ЮГ

... даааа!!! ЮГ ты наверно из их "круга". Цитата:"Бумагу написать с растрельными статьями - тупой(это в твой адрес) напишет." И НТЭРАТ ГА-93 мы не хуже твоего знаем. Сам то его - НТЭРАТ ГА-93 - на все 100 соблюдаешь? 😡
 
"Враги сожгли родную хату"...
Сидят в кабинетах и разоряют страну.
Надоело это всё до крика.
Пойду Талькова послушаю.
Но легче, знаю, не станет.
К сожалению.
 
А у нас на Чукотке бакланы летают вообще без бортовых номеров, несертефицированные и без лицензий, еще и плодятся как им вздумается... бля, непорядок!!!

А если серьезно, то за кого голосовали, то и получили. Голосовали за ядро, вот и подчиняйтесь чиновникам от  партии. Им плевать на социальные программы - а развитие аэроклубов и создание доступных путей в небо для тех кто этого хочет, это как раз задача государства, а не отдельных энтузиастов. Пример - Америка в 70-х, когда они провели госпрограмму доступности летных школ, тогда у них был подъем частной авиации, аэродромов, инфраструктуры и инерция есть даже сейчас. А когда у нас был ДОСААФ разве у нас был дефицит летного состава в авиапредприятиях??? И что сейчас....

Просто страна уходит в болото авторитарного правления. Честно сказать противно.  Создание таких законов - это путь ухода ныне сидящих на теплых местах чиновников от любого вида ответственности за свои дела и бездействие - ЗАПРЕТИТЬ!!! или если напрямую это некорректно, то создать такие условия когда само издохнет (((
 
Даааа. очередной удар по рукам  летной братии , но хорошо что хоть зимой (не так ощущается) но тем не менее , мне интересно по каким критериям будут определять исправно ОНО или нет , если по бумажкам то это глупо , если визуально путем осмотра конкретного борта то это вообще бред , к чему я это говорю , да потому что каждый владелец видит в своем САМАЛЕТЕ  только лучшие стороны , ну а если взять вообще самодельные штучные экземпляры , то их даже не стоит из мастерской выкатывать по любому их зарубят на корню , ну и че дальше делать , я помню еще при господине Забаве этак лет 10 назат , он даже делльталеты под названием Радуга красноярского авиационного завода отсекал от регистрации и даже разговаривать не хотел , а ведь Радуга это вполне нормальный дельталет , многим он дал дорогу в небо , по мне так даже сейчас на машине опасней ездить , ну че тогда надо строго запретить авто перевозки людей , если посмотреть на такси , это ж натуральные ДРОВА , но они ж выезжают и везут людей , и бьются и гибнут , И ЧЕ  ? нам надо вопрос решать как то по другому , тока как вот вопрос и многие на него не могут ответить , а пока господин Нерадько может тока запретить , потому что это ему проще , да и проблем ему меньше , а будет в России развиватся легкая авиация или нет , вопрос остается открытый . Наверное наступило время програмистов и им подобных , еще не много и пересядем на повозки запряженными КОБЫЛАМИ ......
 
to Screwman

... надо не "хотеть" спросить, а НАДО спрашивать ... вот из-за таких ...(бип бип ненормативная лексика) мы так и живем. Все оглядываемся на америкосов.
Если вы такие умные (чиновники) что ж мы так ху...(бип бип ненормативная лексика) живем то??
 
Очень важно, чтобы с развитием гражданской авиации общего назначения (то есть той, которая не используется для осуществления коммерческих воздушных перевозок, регулярных рейсов) не увеличивалось число инцидентов, но пока наблюдается обратная тенденция, констатировал глава Росавиации Александр Нерадько.

При этом число катастроф с небольшими самолетами растет пропорционально объему их полетов.

   Так если все происходит пропрорционально, то о какой тенденции идет реч ???  Как минимум хуже не стало, при том что плотность полетов возросла. 
  А в автокатастрофах только погибших с начала года около 30000 человек.  Может это более важная проблемма  для  чиновников  ?
 
  А в автокатастрофах только погибших с начала года около 30000 человек.  Может это более важная проблемма  для  чиновников  ?
Представим на минуту что нерадько и мастеров перейдут на борьбу с ростом числа ДТП.  Штрафы для автовладельцев в 500000 и уголовку за отсутствие техосмотра. Только не перейдут они никуда... Авиацию в России добивать проще и приятнее.
 
Вот уж по истине разум человеческий имеет предел, а глупость человеческая беспредельна.
Не исправность на русском языке имеет строго очерченные признаки и смешивать её с неоформленными документами смешно басурмане сидящие в верхах не пора ли взять в руки словарь русского языка и называть вещи своими именами. Под такую статью можно подвести любой самолёт. 
это как в одном из американских штатов есть закон обязывающий сообщать о своем намереньесовершить преступление за 24 часа... 
В общем-то верно ;D...однако , в ВВС,согласно действовавшим НИАС, исправным считался ЛА, помимо всего прочего, прошедший "предварительную подготовку",срок действия которой был...дней 5. По их истечениии,самолёт становился "неисправным".
И ничего, жили с этим ... 😉
А вот провести анализ,показывающий, какая часть аварий и катастроф в АОН произошла по причине именно неисправности техники,перед тем как выводы делать,  ума чиновникам,конечно не хватило!
 
УЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Опять.... учите документы... мы тут про то, что документы тупые а он учите документы. Учите матчасть, и учитесь грамотно эксплуатировать. Вот лозунг.
Я себя отношу к самодельщикам и твёрдо знаю, что основная масса самодельщиков довольно таки грамотная братия так вот этот закон в первую очередь ударит по ним. мне кажется мы очень далеко зашли в тупик юриспруденции.  Закон должен предусматривать ответственность за причинённый ущерб а не за то что мог бы причинить или просто не выполнил пункт я не назову закона, это не законы а умозаключение обывателей. Знаю многие не согласятся со мной это ваше личное горе но дорога в ад выслана благими намерениями. Мы вроде бы заботясь о человеке в то же время создаём себе не выносимую жизнь заставляя ходить себя по одной половице. Да я понимаю нужно что то делать но не плодить же узаконенное беззаконие. Вы обратите внимание человек не боится содеянного боится нарушения пункта закона. Нет убить человека не страшно страшно что тебя накажут за нарушение. Парадокс.  Он нарушил пункт правил и въехал в остановку.... Нет он въехал в остановку и убил людей. И за это с учётом обстоятельств должен понести наказание.
 
Почитал оригинал. Ничего нового-удивительного там не увидел. Есть намерения - ну дак Нерадько давно это предлагает сделать. Будет внесен закон или проект закона будем решать.
Я давно уже ничего нового не строю по этой самой причине.
 
Эти долбодятлы в Росавиации совсем от безделья охренели. За ГОД 31 погибший. Конечно это горе для родных и друзей, Вечная им память. А ЕЖЕДНЕВНО по 100 чел в автокатастрофах??? И ведь даже МедвеПуты не предлагают остановить весь автотранспорт, да и штрафы за уже СОВЕРШЕННЫЕ нарушения и преступления вполне адекватны.
Вреда авиации наши "радетели за безопасность" принесли больше чем 5 Гитлеров с Герингом + вся шпионская рать. Похоже малую авиацию спасет пуля снайпера.
 
Назад
Вверх