выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам
улыбнуло
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам
И совершенно напрасно не строите - конечно энтузиазма такое законотворчество не прибавляет - но руки тоже опускать нельзя - тогда точно полный капут :IMHOЯ давно уже ничего нового не строю по этой самой причине
Почему не предлагают?А ЕЖЕДНЕВНО по 100 чел в автокатастрофах??? И ведь даже МедвеПуты не предлагают остановить весь автотранспорт, да и штрафы за уже СОВЕРШЕННЫЕ нарушения и преступления вполне адекватны.
Зря...Я давно уже ничего нового не строю по этой самой причине.
А где то бывает по другому?При этом число катастроф с небольшими самолетами растет пропорционально объему их полетов.
Что-то не верится, что чиновники озабочены количеством погибших и пострадавших. Ведь действительно, на три порядка больше пострадавших на дорогах,что-то паники в рядах чиновников не сильно видно по этому поводу. Значит в этих словах налицо прикрытие истинных причин "озабоченности". А они могут быть или страх перед тем, что нас станет много и они упустят ситуацию из рук, или желание у "зажиревших" пилотов слупить побольше бабла. А скорее и то и другое вместе, пока разожжён ажиотаж в СМИ и сформировано общественное мнение.в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий
Это не влияет на безопасность третьих лиц. В АОН рискует только пилот и человек, добровольно севший в самолёт АОН (заметьте, это не пассажир).По существующим нормам, командир личного судна сам выбирает, где брать данные о погоде. Но это не совсем правильно, считают в Росавиации.
Это тоже не влияет на безопасность третьих лиц. При соблюдении условия полётов вне населённых пунктов (или на высоте, достаточной покинуть его пределы при отказе двигателя).Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах.
А вот это камешек в наш огород в общем-то верный. Многие из нас, особенно пришедшие из Большой авиации потеряли голову от отсутствия "отцов-командиров". А внутренний цензор молчит...И наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали.
Так наказывайте конкретных нарушителей за подделку! Попробуй подделать номер на авто, например. А остальные-то причём?При расследовании оказалось, что этот номер оказался липовым.
Даже моя супруга, когда ее спрашивают, почему она так спокойно относится к моим полетам, да и еще сама летает со мной, отвечает, особенно после того, как сама стала водителем, что погибнуть по дороге от дома до полосы шансов больше, чем в воздухе.Вообще, я тут пришёл как-то к выводу, что пилот АОН менее опасен для окружающих, чем тот же водитель автомобиля.
А что скажут коллеги из комиссии по АОН при президенте? Не пора ли всю эту нерадьковщину вызвать и прямо спросить: почему все их действия ведут к постоянному ухудшению дел в авиации, оттоку кадров, ухудшению безопасности в большой авиации, полной безответственности и бесполезности "контролеров", неконституционному ограничению прави свобод граждан в угоду бюрократической "заботе" о безопасности, раздуванию психоза и жупела невероятной опасности полетов АОН в СМИ и пр. "достижения" в деле разрушения авиации в России. Ну и пора уже выгнать с треском без права работы в авиации.
Наверх
А это что еще за зверь?А что скажут коллеги из комиссии по АОН при президенте?
Думаю весь кипиш в этой статистике.в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны -
Состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначенияА состав комиссии никто случаем не знает?