Ужесточение законодательства в отношении пользоватей АОН

Вложения

  • 5539.jpg
    5539.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 120
Я давно уже ничего нового не строю по этой самой причине
                                            И совершенно напрасно  не строите - конечно энтузиазма такое законотворчество не прибавляет -  но руки тоже опускать нельзя - тогда точно полный капут :IMHO
 
А ЕЖЕДНЕВНО по 100 чел в автокатастрофах??? И ведь даже МедвеПуты не предлагают остановить весь автотранспорт, да и штрафы за уже СОВЕРШЕННЫЕ нарушения и преступления вполне адекватны.
Почему не предлагают?
Предлагают!
Пол лимона.
Правда потом начинают юлить и изворачиваться, мол вы меня не так поняли, я лишь предложил обсудить, я не настаиваю...


[media]http://www.youtube.com/watch?v=uHDGNqqsPgI[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3D1GB4fvUKE[/media]
 
При этом число катастроф с небольшими самолетами растет пропорционально объему их полетов.
А где то бывает по другому?
При росте автопарка  страны, растёт количество ДТП.
При росте количества компьютеров, растёт количество ремонтных мастерских, потому что компьютеры тоже ломаются.
А вот видеомагнитофонов скоро не останется, значит исчезнут и мастерские которые их ремонтируют.
Это всё нормальные процессы.
Почему в авиации должно быть по другому?

Растёт авиапарк, растёт и количество ЛП.
Это конечно прискорбно, но это нормально с точки зрения статистики.

Нет, оно конечно может быть и по другому, если в дело безопасности вливать огромные бабки,
как это делается в военной и в коммерческой авиации.
Но несмотря на это, даже и там бывают ЛП.

А в безопасность АОН никто огромные бабки не вливает.
Всё держится на энтузиазме и на семейном бюджете.
Почему вдруг, ни с того ни с сего, должны начать улучшаться показатели безопасности?

Господин Нерадько!
Чудес не бывает.
Если Вы хотите повысить безопасность в АОН, то надо начинать тратить на это деньги, а не повышать штрафы.
Ведь у оштрафованного пилота станет еще меньше возможностей содержать свою технику в исправном состоянии.
 
Если отложить в сторону эмоции, то моё мнение такое.
в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий
Что-то не верится, что чиновники озабочены количеством погибших и пострадавших. Ведь действительно, на три порядка больше пострадавших на дорогах,что-то паники в рядах чиновников не сильно видно по этому поводу. Значит в этих словах налицо прикрытие истинных причин "озабоченности". А они могут быть или страх перед тем, что нас станет много и они упустят ситуацию из рук, или желание у "зажиревших" пилотов слупить побольше бабла. А скорее и то и другое вместе, пока разожжён ажиотаж в СМИ и сформировано общественное мнение.
По существующим нормам, командир личного судна сам выбирает, где брать данные о погоде. Но это не совсем правильно, считают в Росавиации.
Это не влияет на безопасность третьих лиц. В АОН рискует только пилот и человек, добровольно севший в самолёт АОН (заметьте, это не пассажир).
Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах. 
Это тоже не влияет на безопасность третьих лиц. При соблюдении условия полётов вне населённых пунктов (или на высоте, достаточной покинуть его пределы при отказе двигателя).
И наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали.
А вот это камешек в наш огород в общем-то верный. Многие из нас, особенно пришедшие из Большой авиации потеряли голову от отсутствия "отцов-командиров". А внутренний цензор молчит...
При расследовании оказалось, что этот номер оказался липовым. 
Так наказывайте конкретных нарушителей за подделку! Попробуй подделать номер на авто, например. А остальные-то причём?

Вообще, я тут пришёл как-то к выводу, что пилот АОН менее опасен для окружающих, чем тот же водитель автомобиля. Сравните: если, например, на авто едет человек с ограниченными возможностями, он при экстремальных условиях может совершить ДТП с печальными последствиями для окружающих. Так как эти самые окружающие находятся в непосредственной близости: в соседних автомобилях, на тротуаре рядом с дорогой и т. д.
А пилот АОН кому может угрожать? Ведь он летает высоко и далеко от других людей и не представляет им никакой опасности. Оговорюсь: я не имею ввиду крайние случаи, если пилот, нарушая,  летает над населённым пунктом или сближается с другим ВС и т. д. За это действительно надо наказывать.
То же самое относится и состоянию ВС.

К чему это я?
А к тому, что даже медицинские требования к пилотам АОН должны быть гораздо мягкие, чем к водителям авто. То есть принципиально надо проверять только у психиатра, нарколога и всё. И если сам пилот считает возможным летать -- пусть летает. Он не опасен для третьих лиц. А что до жизни и здоровья его самого -- а кого сейчас в этой стране интересует здоровье и жизнь гражданина? Тут, извините меня, господа "нерадьки" лукавят. Это не советское время когда жизнь и здоровье гражданина были народным достоянием. Сейчас -- нет. Вывод: заботой о нас только прикрываются. А истинная причина -- страх и желание ободрать нас как липку.
 
Вообще, я тут пришёл как-то к выводу, что пилот АОН менее опасен для окружающих, чем тот же водитель автомобиля.
Даже моя супруга, когда ее спрашивают, почему она так спокойно относится к моим полетам, да и еще сама летает со мной, отвечает, особенно после того, как сама стала водителем, что погибнуть по дороге от дома до полосы шансов больше, чем в воздухе.
 
У власти в недрах что-то зреет, и зная творчество её, уже бывалые евреи готовят тёплое бельё.
                                                                                                 И Губерман.


Человек чем-то увлечённый становится хоть чуточку но свободней, а  увлечённый полётами тем более, и это ой как не нравится власть имущим. Думаю многие со мной согласятся, что самостоятельный полёт особенно на своём аппарате даёт необычайное чувство свободы. Вдохнувшего воздух свободы, обратно в стойло очень трудно загнать, - и это они (чинуши) очень хорошо понимают.
Ну не нужны стране свободные люди. :'(
 
А чего это все всполошились? Или собираетесь летать на не исправных самолетах или нарушать правила воздушного движения.
Годы, встав на стремена,
Мчат стремглав сквозь времена.
Сколько лет дано ни будет,
Жизнь дается нам одна.
 
А что скажут коллеги из комиссии по АОН при президенте? Не пора ли всю эту нерадьковщину вызвать и прямо спросить: почему все их действия ведут к постоянному ухудшению дел в авиации, оттоку кадров, ухудшению безопасности в большой авиации, полной безответственности и бесполезности "контролеров", неконституционному ограничению прав  и свобод граждан в угоду бюрократической "заботе" о безопасности, раздуванию психоза и жупела невероятной опасности полетов АОН в СМИ и пр. "достижения" в деле разрушения авиации в России. Ну и пора уже выгнать с треском без права работы в авиации.
 
А что скажут коллеги из комиссии по АОН при президенте? Не пора ли всю эту нерадьковщину вызвать и прямо спросить: почему все их действия ведут к постоянному ухудшению дел в авиации, оттоку кадров, ухудшению безопасности в большой авиации, полной безответственности и бесполезности "контролеров", неконституционному ограничению прави свобод граждан в угоду бюрократической "заботе" о безопасности, раздуванию психоза и жупела невероятной опасности полетов АОН в СМИ и пр. "достижения" в деле разрушения авиации в России. Ну и пора уже выгнать с треском без права работы в авиации.
Наверх      

Классно сказано, я категорично поддериваю, к сожалению этого типа давно пытаются сбросить, но видимо его держат сверху. Благодаря этому начальнику со своей командой развалено очень много успешных авиапредприятий, последний пример тому а/к " Вертикаль-Т"
 
Из за развала  в ГА  чиновники плавно  переводат  стрелки на АОН,   приводят  " возмутительные " примеры  пилотирования и состояния техники. Пытаются прикрыть  бардак  в перевозках  пассажиров.  Как -то  выпали  приписки  налётов , подложные  свидетельства , пьяные и недоученные  пилоты .  А во  всём можно   винить   АОН , ОНИ  ПОРТЯТ  cтатистику
 
ГОРЕЦ , а вы случайно не из  партии " большенства" будите. ТОЛЬКО у них  все  ОК !  И все ОДОБРЯМС ! И чего возмущяться  законодательному беспределу , все и как уже развалили. Хотя вам наверно виднее , только почему то мне видится вы скоро не летать будете на самолете, а только ходить вокруг него. Ибо с нашими  КОРМЧИМИ  поднявшись в небо МЫ  автоматом перейдем в разряд уголовно -  преследуемых . Как говорится - БЫЛ БЫ человек , а статью они придумают!  И чего все ВОЗМУЩЯЮТСЯ !!!!!!
 
Нашел про комиссию.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=137693;fld=134;dst=100015;rnd=0.5315769293811172
А состав комиссии никто случаем не знает?

Очень хочется эту комиссию вот о чем попросить,

Ребята, комиссия, декриминализируйте  производственную часть АОН.
Ну невозможно работать, в сфере производства, осознавая, что ты часто работаешь за гранью закона. что ты потенциальный уголовник.
Ну например.
Пришел ко мне владелец самолета Вася и попросил чего-нибудь отремонтировать у его самолета .
Базара нет, отремонтировал, довольный Вася мне денюжку отстегнул я на эту денюжку купил пузырь и его оприходовал.

Все. Налицо все признаки преступления по 171УК, 159УК, + по моему 174 УК
Самолет ремонтировал без лицензии --171 статья
Ремонтировать права не имел. а ремонт произвел -- 159
Бутылку покупал, деньги легализовывал -- 174.

Да признаки формальные, да никто меня за это не посадит.

Но этого вообще не должно быть никак ни в каком виде. Ни признаков ни формальности ничего!!!

Атмосферу эту криминальную уберите. Не должен производитель с прокуратурой общаться вообще :exclamation только из-за того, что он самолеты производит.
 
Ау... Комиссия
Хотите одну историю расскажу.
В Америке одна очень милая старушка 83 лет от роду, Чуть от радости не померла.
Она мед. комиссию прошла, Ей на планере разрешили и дальше летать.
Так она на радостях невиданную щедрость проявила в Макдонольсе всех за свой счет гамбургерами угощала.
Вы уверены, что она Омериканский ВЛЭК проходила?

Вы уважаемые члены комиссии на машине ездите или только на членовозах?
Так вот для тех кто на членовозах.
Ночь, дождь, темперура 0 градусов, а на встречу машины несутся, фарами слепят. На суммарной скорости  180 км/ч в метре от левого борта вашей машины проходят, а некоторые уроды еще и лобовые атаки устраивают.
А теперь скажите,  нафига этот ВЛЭК?
Может для авиалюбителей обычной автомобильной медсправки достаточно?

ЗЫ. Извините, комиссия, представится забыл.
Федоров Павел. Бывший строитель планеров в России, ныне строитель планеров в Германии.
Четырежды курсант, отбракованный медкомиссией при первом курсантском заходе.
 
в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны - 
Думаю весь кипиш  в этой статистике.
Вертикаль власти требует от Нерадько меры.
А ему проще всего  что? - Оштрафовать, запретить, посадить, .... расстрелять)).

Только вот и  мне  данная статистика тоже неподуше.
Предлагаемые меры - это наказание.
Уже 31 человек наказаны высшей мерой!
И что? Кто то из нас испугался и  завтра отменит свой  полёт?
 
Нерадьку обязыывает должность, и он будет делать то что привык.

А мы обязаны что то предпринять по итогам этого, очередного чёрного года?
Вроде не обязаны и ничего и не делаем системно. Ну и что тогда Нерадьку камнями закидывать?

Другой вопрос: 31 погиб! Кто виноват? МЫ? А может НЕРАДЬКО!?
Кого наказывать то надо?
А действительно ли причины известны?
Мне неизвестны! Где они? Чего бояться?

- Цесна грохнулась... движок старый сломался... дык ведь на новый бобла нехватило - пошлина +НДС, вот новый мотор и остался в америке, а экипаж в Русской земле теперь.
- Негодяй пилотаж крутил на чём нельзя...! Докрутился!... Дык ведь на чём можно (Як-52) - только налог 45 тысяч рублей в год.
- Злодей без СЛГ летал... Долетался! А сколько стоит это СЛГ и из каких фондов платить ("Возмездно"), если авиация некомерческая? А проходить его - тягомотина на пол года!
- Переоценил возможности метеоисточника... Нашли..., закополи!
   А 1500 р. за прогноз в госкорпоративном источнике  государства- налогополучателя 125р л/с. - Это чья вина?

А за бензин палёный Уголовку ... Слабо?
 
А состав комиссии никто случаем не знает?
Состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения

Трутнев Ю.П. – помощник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

Соколов М.Ю. – Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Левитин И.Е. – советник Президента Российской Федерации (ответственный секретарь Комиссии)

Абызов М.А. – Министр Российской Федерации

Аганбегян Р.А. – генеральный директор открытого акционерного общества «Финансовая корпорация «Открытие» (по согласованию)

Андрачников Е.А. – председатель совета директоров закрытого акционерного общества «Авиа Менеджмент Груп» (по согласованию)

Бондарев В.Н. – главнокомандующий Военно-воздушными силами

Бородин А.В. – первый заместитель генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Новапорт» (по согласованию)

Ботвинко А.А. – референт Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации

Выходцев Ю.Ф. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Авиационный комплекс «Руза» (по согласованию)

Гутенёв В.В. – первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности (по согласованию)

Дёмин Н.И. – заместитель начальника Управления планирования и организации охранных мероприятий ФСО России

Забава В.И. – президент Общероссийской общественной организации «Объединённая федерация сверхлёгкой авиации России» (по согласованию)

Иванов В.К. – президент Общероссийской общественной организации «Федерация авиационного спорта России» (по согласованию)

Ивановский Н.Н. – президент саморегулируемой общественной организации «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (по согласованию)

Кавджарадзе М.Г. – член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике (по согласованию)

Кирьянов В.Н. – заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Нерадько А.В. – руководитель Росавиации

Никитин И.В. – вице-президент Общероссийской общественной организации «Объединённая федерация сверхлёгкой авиации России», профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации (по согласованию)

Ракитский Д.А. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Авиамаркет Лтд» (по согласованию)

Сытник Ю.М. – заслуженный пилот Российской Федерации (по согласованию)

Тарасов И.Н. – референт Департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства Российской Федерации

Тюрин В.В. – председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (по согласованию)

Фёдоров С.А. – начальник авиации – начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России

Фесенко A.M. – директор Лётно-методического центра гражданской авиации

Шнырёв А.Г. – заместитель директора департамента Минтранса России
 
Назад
Вверх