Ужесточение законодательства в отношении пользоватей АОН

"Ты виноват, лишь в том, что хочется мне кушать".
И так будет продолжатся и до наших правнуков. И гораздо дальше. Мужики! А стрелять не пробовали? И побежит это чиновничье говно, поджав хвост. "И от Москвы до самых до окраин". Такая жизнь. Или ты его, или он тебя.
Тогда, может быть, и у нашего "рейтингового" будет повод вспомнить про страну, где живёт.
Ну, что за жизнь, ну что за пи****сы?
С уважением, Николай.
ЗЫ. А Вы предложите другой путь к цивилизованной жизни?
Да, и не баньте меня. Я сказал, что наболело. Спасибо.
 
Вот выдержка из поста одного участника ФОРУМА:
"Вообще, давно уже хочу свалить подальше из города, достал этот муравейник (губит он людей), найти работу по душе, в тихом, спокойном месте...
Кстати, занимался в своё время мебелью, причём сам, есть коё- какие наработки в этом деле, работаю с деревом, есть Д/О станки, только вот негде теперь работать- ПОДОНКИ из смольного снесли гараж (мастерскую), теперь на  месте, где я когда-то занимался любимым делом- руины"...
В этой стране собьют любого, кто пытается поднять голову и расправить крылья. Без разницы, летать ты затеял или мебель строгать. Не подконтрольные чиновнику - под бульдозер и на свалку.
Война. А мы своих врагов сами выбираем...
Эх, "По щучьему велению, Емеля на печке, Илья Муромец...
Младший вовсе был дурак"...
С новым годом Вас, РОССИЯНЕ!!!
 
Маловато будет.
Не будет.
Не нужно никакой законодательной инициативы. Нужно доказать, что Российское законодательство не соответствует нормамICAO . И все.
Далее, если Российские власти откажутся привести законы в соответствие, Россию могут просто выгнать из ICAO и куда тогда Аэрошрот полетит?

Эта международная организация была основана в 1944 году на т.н. Чикагской конференции.
СССР присоединился только в 70? году.
Холодная война враждебный блок НАТО и вдруг вступать в организацию, состоящую из стран членов НАТО?
А просто, на тот момент без вступления и обязательства соблюдать законы можно было летать гражданской авиации только в пределах СССР. Вот и вступили.

По телевизору , в думе трендеть можно все, а тут реальные коммерческие интересы реальных людей. Очень, как они считают, важных людей, затрагиваются.

И второе нужно доказывать постоянно, что те или иные распоржения и поступки конкретного чиновника нарушают права человека и принцип верховенства права.  Для Российского человека это звучит странно, а немец всем глотку перегрызет если кто-то посмеет нарушить его права.
Это очень серьезно. Чиновник так может и без долларовых накоплений остаться.
АОПА это международная организация защищающая права пилотов во всем мире.  И если РАОПА  заявит , что такой-то чиновник нарушил права человека, то очень может быть, что этому товарищу всю оставшуюся жизнь придется провести среди родных березок.
ИКАО - не разрабатывает надгосударственные законы, а выдает рекомендации для своих членов. И следование этим рекомендациям добровольное, а не обязательное.
Кроме того - прочтите вот это:

ЧАСТЬ I. ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ


Глава I. Общие принципы и применение Конвенции


Статья 1. Суверенитет.

Договаривающиеся Государства признают, что каждое государство имеет полный и исключительный суверенитет на воздушное пространство над своей территорией.

Статья 2. Территория.

В целях настоящей Конвенции территорией Государства признаются сухопутные территории и прилегающие к ним территориальные воды, находящиеся над суверенитетом, сюзеренитетом, протекторатом или мандатом данного Государства.

Статья 3. Гражданские и государственные воздушные суда.

а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.
с) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями.
d) Договаривающиеся Государства предусматривают при издании регламентов для своих государственных воздушных судов, что они должны обращать должное внимание на безопасность навигации гражданских воздушных судов.

Вопрос: какое отношение СЛА имеют к гражданской авиации?

Теперь читаем вот это и ужасаемся:

Статья 29. Бортовые документы воздушных судов.

Каждое воздушное судно Договаривающегося Государства, занятое в международной навигации, будет иметь следующие документы, в соответствии с условиями, устанавливаемыми настоящей Конвенцией:
a) Удостоверение о занесении в регистр;
b) Удостоверение о его годности к полетам;
c) Надлежащие свидетельства на каждого члена экипажа;
d) Его бортовой журнал;
e) Если оно оборудовано радиоаппаратурой, - разрешение на бортовую радиостанцию;
f) Если на нем находятся пассажиры, - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;
g) Если на нем находится груз, - манифест и подробные декларации о грузе.


Вы как - располагаете всеми этими документами, согласно столь уважаемой Вами Чикагской конвенции 1944 года?🙂
 
Назад
Вверх