Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нужно никакой законодательной инициативы. Нужно доказать, что Российское законодательство не соответствует нормам ICAO. И все.
Мне нет нужды доказывать, что современное Воздушное законодательство РФ не соответствует стандартам ИКАО. Оно в целом соответствует.@
XM Eger, а Вы готовы?
Ну что Вы, ей богу, обсуждали же это здесь уже.Президент России, вне закона, получает
управление летательными аппаратами, не имея на то ни каких законных оснований.
Спасибо! Ну, и зря. Возникла стихийная тема, где ЛЮДИ высказывают своё отношение, к актуальным вопросам нашей жизни. Мож и власть придержащии, случайно, прочли наше мнение о них. А Вы на задворки ФОРУМА.
Такую тему, надо ставить на первую страницу.
Факторизация текста:
19 декабря на совещании в Росавиации ведомство предлагает:
- пересмотреть существующий порядок метеообеспечения личных самолетов;
- ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах;
- существенно повысить штрафы за нарушение правил воздушного движения;
- разработать процедуру аннулирования свидетельств пилотов, которые нарушают правила и инструкции.
Предложения обусловлены увеличением число инцидентов в АОН. По данным начальника управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергея Мастерова, причины, приобретшие систематический характер, известны - нарушение правил безопасности полетов:
- пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах,
- передают штурвал посторонним лицам,
- взлетают на неисправных самолетах.
Причинную суть данных нарушений мастеров охарактеризовал термином «бравада», свойством. Исключительно присущим человеческой личности, т.е. пресловутый человеческий фактор кроется в невыполнении простых. Но значимых правил выполнения полетов.
По данным Мастерова, наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть, они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали. Кроме того, причина – нерегистрация ВС, т.е., априори, без сертификата, не прошедшего ежегодное освидетельствования лётной годности, отсутствие установленного технического обслуживания.
Минтранс предлагает значительно увеличить штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства 26.04.2011 15:27:36: http://www.eg-online.ru/news/133499/
Минтранс опубликовал законопроект «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства составят от 1 млн. до 12 млн. руб.
Согласно поправкам, для гражданина штраф составит от 1 до 3 млн руб. или административный арест на срок до 15 суток (сейчас штраф составляет 2–5 тыс. руб.). Должностные лица заплатят 3–5 млн руб. (сейчас – от 25 до 30 тыс. руб.), юридические лица – от 5 до 10 млн руб. (сейчас – 250–300 тыс. руб. или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток).
Граждане, не имеющие права на использование воздушного пространства, но все же допустившие нарушения, будут наказаны штрафом 2–3 млн руб. или административным арестом на срок до 15 суток (сейчас – от 3 до 5 тыс. руб.). Должностным лицам за соответствующее правонарушение будет грозить штраф 4–7 млн руб. (сейчас 30–50 тыс.), юрлицам – от 7 до 12 млн руб. (300–500 тыс. руб.).
Статья 3.5. Административный штраф
1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается:
- для граждан:
в размере, не превышающем пяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьей 14.1.2, частью 2.1 статьи 14.16 настоящего Кодекса, - пятидесяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, - трехсот тысяч рублей
- для должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьей 14.1.2 настоящего Кодекса, - ста тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 14.16 настоящего Кодекса, - двухсот тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 19.34, частями 1 - 4 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, - шестисот тысяч рублей
- для юридических лиц - одного миллиона рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, - пяти миллионов рублей,
или может выражаться в величине, кратной:
1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Бравада - вызывающее поведение, неуместное дерзкое молодечество, показная, легкомысленная храбрость, бесцельно-дерзкая выходка, стремление к известности и славе, демонстративность, бравада, кураж, хвастовство, эпатажность.
Взаимосвязана ли страсть @полёта@ и психические расстройства?: http://dusha-orthodox.ru/forum/index.php?showtopic=313
Приведу в качестве ПРИМЕРА "Авиационные правила АП-139 (Том-1). Сертификация аэродромов" - они, по моему мнению, в полной мере соответствуют Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы. Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов». Это один пример. Могу привести из метеорологического обеспечения полетов, аэронавигационного, управления безопасностью полётов - всё в том же ключе. А Вы приведёте хотя бы один наш документ не соответствующий требованиям ИКАО?
для гражданина штраф составит от 1 до 3 млн руб. или административный арест на срок до 15 суток (сейчас штраф составляет 2–5 тыс. руб.)
Прикрышка до 115 кг. в классе G силами таких деятелей (авторы сих законодательных инициатив) и такими темпами для чудотворцев, типа меня, канать скоро не будет. Как авиамоделист уже сейчас себя террористом чувствую даже в тундре за 150 км. до ближайшего аэродрома. У меня и 5 тыс. рублей нету, только мешок сухарей. Может быть сначала внятный и выполнимый закон, а потом спрос за нарушение?Граждане, не имеющие права на использование воздушного пространства, но все же допустившие нарушения, будут наказаны штрафом 2–3 млн руб. или административным арестом на срок до 15 суток (сейчас – от 3 до 5 тыс. руб.).
Как бы вы назвали этот Закон?Может быть сначала внятный и выполнимый закон, а потом спрос за нарушение?
И не приведу и даже не собираюсь.
Еще раз - Я не юрист.
Я тоже не композитор.Я не юрист.
И сочинять законы не умею. Еще я не врач, делать клизму не возмусь, не знаю как это делается, хотя имею некоторое представление куда.Как бы вы назвали этот Закон?
Не надо знать законов, чтобы понимать, что строительство забора из колючей проволоки на аэродроме, где производятся парашютные прыжки это беспредел.Странная какая-то позиция: я законов не знаю, потому что я не юрист
Прикрышка до 115 кг в классе G силами таких деятелей (авторы сих законодательных инициатив) и такими темпами для чудотворцев, типа меня, канать скоро не будет.
Как авиамоделист уже сейчас себя террористом чувствую даже в тундре за 150 км до ближайшего аэродрома.
У меня и 5 тыс. рублей нету, только мешок сухарей.
Может быть сначала внятный и выполнимый закон, а потом спрос за нарушение?
Как бы вы назвали этот Закон?
И сочинять законы не умею.
Вы, наверное, советник у ВВП? Проинструктируйте меня как мне запусить авиамодельДля ясности разговора хочу знать, что за Закон, внятный и выполнимый, Вы имеете ввиду и хотите, что бы его приняли? О чём, какое название у него должно быть по Вашему мнению?
, не нарушая правил ИВП РФ. Надеюсь Вы их читали? Это про их выполнимость, включая до 115 кг. в том же районе, где самый секретный объект- чум оленевода. Вы хотите мне предложить моими технарскими мозгами в законодательстве аппендицит вырезать? Новый закон, который Вы от меня требуете должен для начала отменить дурь в предыдущих!!!в тундре за 150 км. до ближайшего аэродрома
Дурь начинается со ст.2. Под определение БПЛА подпадает весь некомнатный авиамоделизм. Чтобы получить такое разрешение нужно быть пользователем: пилотское, регистрация ВС (БПЛА, ЛА до 115 кг, не важно) и СЛГ, а эти суда регистрации не подлежат- замкнутый круг. Выполнить такие правила без коррупционных ходов невозможно.52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Чем глубже изучаешь, тем меньше счастья остается. Выбора нам господа законотворцы не оставили (подпись под моей аватаркой).УЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Мне нет нужды доказывать, что современное Воздушное законодательство РФ не соответствует стандартам ИКАО. Оно в целом соответствует. Мы члены ИКАО с 1970 года.
А Вы приведёте хотя бы один наш документ не соответствующий требованиям ИКАО?
@ XM Eger ИВП РФ в качестве примера пойдет?Дурь начинается со ст.2. Под определение БПЛА подпадает весь некомнатный авиамоделизм. Чтобы получить такое разрешение нужно быть пользователем: пилотское, регистрация ВС (БПЛА, ЛА до 115 кг, не важно) и СЛГ, а эти суда регистрации не подлежат- замкнутый круг. Выполнить такие правила без коррупционных ходов невозможно.
в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны - нарушение правил безопасности полетов, что практически приобрело систематический характер. Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах.