Ужесточение законодательства в отношении пользоватей АОН

Спасибо! Ну, и зря. Возникла стихийная тема, где ЛЮДИ высказывают своё отношение, к актуальным вопросам нашей жизни. Мож и власть придержащии, случайно, прочли наше мнение о них. А Вы на задворки ФОРУМА.
Такую тему, надо ставить на первую страницу.
Чтоб всякий Нерадько, случайно сюда заглянув, понимал, что завтра его свергнут. И без вариантов.
Мои личные претензии:
1. Президент России, вне закона, получает
управление летательными аппаратами, не имея на то ни каких законных оснований.
2. Росавиация (Нерадько) не требует от следственного камитета расследования  нарушения Российского законодательства.
3. Следственный Комитет не возбуждает уголовного дела и не передаёт его в суд.
И нам трут уши о борьбе с коррупцией.
Смешно!
Иначе, всё соблюдая, не окажешься за рулём лайнера, или боевой машины. И ВВП полетал, и ДАМ в этом деле засветился.
И когда я услышу, что их и допустивших это, законно наказали, тогда и соглашусь, что и мне нельзя.
Или можно, но только по закону.
А так, вся эта борьба с коррупцией, детский сад - штаны на лямках.
Любых Сердюковых сдадут, лишь бы их не трогали.
Вот кредо наших властных структур.
С уважением.
ЗЫ. А Вы отправляете в "Треп, болтовня, флуд и споры до драки".
Думаю, эта тема более чем серьезная.
И прошу Вас вернуть её на законное место на уважаемом ФОРУМЕ.
 
@ GRAMOPHONKEN


В принципе все, про что Вы говорите, имеет место быть. Только большинству на все это с высокой колокольни
Особенно власть имущим.

Важно другое, как Вы относитесь к себе уважаете ли Вы себя?

В конце концов какая разница летал Путин законно или нет?
Важно, что б Вы летали и работали по вменяемым правилам и законам.
Вот что должно раздражать и вот за что нужно бороться.
Вы видите как Путин законы нарушает?
А я вижу как простой крестьнин немец за свои  права борется постоянно борется На это смотреть гораздо более горще.
Мы вообще не понимаем, что это такое -- бороться за свои права.

Как это делать, вопрос на самом деле второстепенный.

Гораздо более важный момент,  решить для себя , что я готов пожертвовать маленькой частичкой своего благополучия для чего-то общественного, эфемерного --- для защиты своих прав и прав людей которые рядом с тобой.

Если Вы читали мои предыдущие посты  на этой ветке, то речь идет всего навсего о 1000руб в год. Вот так все банально и буднично

Увы в нашем современном мире есть только две силы способные хот что-то изменить -- животная тупая сила или разум.
И если Вы, как и я сторонник разума, то представителем, бойцом это силы является обычный юрист, разбирающийся в тонкостях современного в нашем случае авиационного законодательства.
Дальше вопрос времени. Когда наберется критическая масса из людей готовые защищать себя, и готовые жертвовать малым ради большого, тогда и настоящие буйные найдутся и движуха начнется.

Вам не по барабану где ветка размещена?

ЗЫ. Мне кажется, Вам, как человеку неравнодушному 502-ой просто дал понять, что интересующие Вас темы находятся в этом разделе. "Треп, болтовня, флуд и споры до драки"
 
Не нужно никакой законодательной инициативы. Нужно доказать, что Российское законодательство не соответствует нормам ICAO. И все.
@
XM Eger, а Вы готовы?
Мне нет нужды доказывать, что современное Воздушное законодательство РФ не соответствует стандартам ИКАО. Оно в целом соответствует.
Мы члены ИКАО с 1970 года.
Законодательство соответствует не только конкретными документами, но и тем, что в "Соглашении о принятии единообразных условий членами ИКАО" сказано, что правило считается принятым, если в течение шести месяцев с момента уведомления Генеральным секретарем более чем одна треть Договаривающихся сторон, являющихся таковыми на момент уведомления, не проинформируют Генерального секретаря о своем несогласии с этим Правилом.
Проверки аудиторами ИКАО РФ с цели оценки полноты выполнения Россией международных стандартов ИКАО проводятся чуть ли не ежегодно, по крайней мере, достаточно часто и не известно ни одного случая ужасных расхождений норм Воздушного законодательства РФ с нормами ИКАО.
Ну, что доказываь?
Приведу в качестве ПРИМЕРА "Авиационные правила АП-139 (Том-1). Сертификация аэродромов" - они, по моему мнению, в полной мере соответствуют Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы. Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов». Это один пример. Могу привести из метеорологического обеспечения полетов, аэронавигационного, управления безопасностью полётов - всё в том же ключе. А Вы приведёте хотя бы один наш документ не соответствующий требованиям ИКАО?
Боюсь, что нет. Или хотя бы, скажите, соответствуют или не соответствуют наши ФАП-89 (Федеральные авиационные правила «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории») стандартам ИКАО?
Значит, беды нашей ГА не в не соответствии Воздушного законодательства РФ нормам ИКАО, а в чём-то другом, скорее всего, в нашем же невежестве и в невозможности по различным причинам обеспечить и выполнить эти требования...
 
Президент России, вне закона, получает
управление летательными аппаратами, не имея на то ни каких законных оснований. 
Ну что Вы, ей богу, обсуждали же это здесь уже.
Президент и на "Black Jack" (Ту-160) и на Бе-200 летал не как пилот гражданской, а как пилот государственной авиации. (смотри "Воздушный Кодекс": ВВС, ПВО, МВД, МЧС, ФСБ, ДОСААФ -- это государственная авиация). Здесь на форуме был приведён официальный ответ Минтранса по этому поводу на запрос одного из депутатов, то есть полёты президента вне компетенции Нерадько. Надо смотреть законность в рамках документов МО и МЧС.
P.S.: Я не поддерживаю незаконные полёты кого-то не было, просто уточняю. :-[
 
Спасибо! Ну, и зря. Возникла стихийная тема, где ЛЮДИ высказывают своё отношение, к актуальным вопросам нашей жизни. Мож и власть придержащии, случайно, прочли наше мнение о них. А Вы на задворки ФОРУМА.
Такую тему, надо ставить на первую страницу.

Лично мне по человечески этот поступок понятен, сам был таким, потому и не осуждаю.
Тема-то вышла за пределы установленного посыла.
Как топик-стартер я хотел выяснить по конкретным позициям сообщения нашего официального рупора "Российской газеты" о заседании коллегии в Росавиации.
Протокол заседания нам неизвестен, но из факторизации текста многое проясняется:

Факторизация текста:
19 декабря на совещании в  Росавиации ведомство предлагает:
- пересмотреть существующий порядок метеообеспечения личных самолетов;
- ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах;
- существенно повысить штрафы за нарушение правил воздушного движения;
- разработать процедуру аннулирования свидетельств пилотов, которые нарушают правила и инструкции.

Предложения обусловлены увеличением число инцидентов в АОН. По данным начальника управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергея Мастерова, причины, приобретшие систематический характер, известны - нарушение правил безопасности полетов:
- пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах,
- передают штурвал посторонним лицам,
- взлетают на неисправных самолетах.
Причинную суть данных нарушений мастеров охарактеризовал термином «бравада», свойством. Исключительно присущим человеческой личности, т.е. пресловутый человеческий фактор кроется в невыполнении простых. Но значимых правил выполнения полетов.
По данным Мастерова, наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть, они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали. Кроме того, причина – нерегистрация ВС, т.е., априори, без сертификата, не прошедшего ежегодное освидетельствования лётной годности, отсутствие установленного технического обслуживания.

Вот этито выкладки хотелось бы обсудить предметно, но сообщество ушло в сторону глобализации, перешло на личности и прочий флуд…

Ну, а на счёт увеличения штрафов этот вопрос, действительно, витает давно. И вроде как справедливо – «партизаны» в смысле административной ответственности находятся на данный момент в более выгодном положении по сравнению с пользователями, наделёнными правом использования воздушного пространства.
Теперь хотят пользователей воздушного пространства, не наделённых правом его использования в установленном порядке, поставить в невыгодную позицию Z:
 
Минтранс предлагает значительно увеличить штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства 26.04.2011 15:27:36: http://www.eg-online.ru/news/133499/

Минтранс опубликовал законопроект «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства составят от 1 млн. до 12 млн. руб.
Согласно поправкам, для гражданина штраф составит от 1 до 3 млн руб. или административный арест на срок до 15 суток (сейчас штраф составляет 2–5 тыс. руб.). Должностные лица заплатят 3–5 млн руб. (сейчас – от 25 до 30 тыс. руб.), юридические лица – от 5 до 10 млн руб. (сейчас – 250–300 тыс. руб. или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток).
Граждане, не имеющие права на использование воздушного пространства, но все же допустившие нарушения, будут наказаны штрафом 2–3 млн руб. или административным арестом на срок до 15 суток (сейчас – от 3 до 5 тыс. руб.). Должностным лицам за соответствующее правонарушение будет грозить штраф 4–7 млн руб. (сейчас 30–50 тыс.), юрлицам – от 7 до 12 млн руб. (300–500 тыс. руб.).

Статья 3.5. Административный штраф
1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается:
- для граждан:
в размере, не превышающем пяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьей 14.1.2, частью 2.1 статьи 14.16 настоящего Кодекса, - пятидесяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, - трехсот тысяч рублей
- для должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьей 14.1.2 настоящего Кодекса, - ста тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 14.16 настоящего Кодекса, - двухсот тысяч рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 19.34, частями 1 - 4 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, - шестисот тысяч рублей
- для юридических лиц - одного миллиона рублей,
в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, - пяти миллионов рублей,
или может выражаться в величине, кратной:
1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Бравада - вызывающее поведение, неуместное дерзкое молодечество, показная, легкомысленная храбрость, бесцельно-дерзкая выходка, стремление к известности и славе, демонстративность, бравада, кураж, хвастовство, эпатажность.
Взаимосвязана ли страсть @полёта@ и психические расстройства?: http://dusha-orthodox.ru/forum/index.php?showtopic=313
 
Приведу в качестве ПРИМЕРА "Авиационные правила АП-139 (Том-1). Сертификация аэродромов" - они, по моему мнению, в полной мере соответствуют Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы. Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов». Это один пример. Могу привести из метеорологического обеспечения полетов, аэронавигационного, управления безопасностью полётов - всё в том же ключе. А Вы приведёте хотя бы один наш документ не соответствующий требованиям ИКАО?

И не приведу и даже не собираюсь.
Еще раз Я не юрист.
У меня есть глаза. Я видел, как бригада Ух, состоящая из тружеников аэродрома огораживала столбами и колючей проволкой стоянку самолетов. И точно знаю, что делали они это не по своей воле.
Я практически каждый день вижу аэродром Таннкош. Там нет ни забора ни колючей проволоки.
Я хочу знать почему. И по возможности противостоять этому.
Законен ли был приказ или это чье то чиновничье самодурство.

Я знаю, что несоответствие ИКАО - это одно из тех мест, где можно крепко прихватить за задницу наших чиновников,
И если есть хоть хоть небольшая вероятность этого, мне кажется это надо делать.

Как человек близкий к производству, я не могу понять, как, так по варварски можно было обойтись с классом Экспериментал?
Я хочу увидеть нормальное толкование этого понятия этого класса ВС.
Я хочу видеть нормальный альтернативный закон. Да пускай его никто не примет, не введет в действие, но я хочу чтобы он был.

ЗЫ просмотрел Ваш пост еще раз.  Извините, но я Ваш пост читаю так: у нас все хорошо,  всё всему соответствует народ только невежественный. Ну никак по другому прочитать не могу. Хочу, но не могу  🙁

ЗЫ2
- пересмотреть существующий порядок метеообеспечения личных самолетов;
- ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах;
- существенно повысить штрафы за нарушение правил воздушного движения;
- разработать процедуру аннулирования свидетельств пилотов, которые нарушают правила и инструкции.


Это всё следствие, а уважаемое общество начало обсуждать причины, конечно кривовато и косовато,  зато искренне, форум ведь.
 
для гражданина штраф составит от 1 до 3 млн руб. или административный арест на срок до 15 суток (сейчас штраф составляет 2–5 тыс. руб.)
Граждане, не имеющие права на использование воздушного пространства, но все же допустившие нарушения, будут наказаны штрафом 2–3 млн руб. или административным арестом на срок до 15 суток (сейчас – от 3 до 5 тыс. руб.). 
Прикрышка до 115 кг. в классе G силами таких деятелей (авторы сих законодательных инициатив) и такими темпами для чудотворцев, типа меня, канать скоро не будет. Как авиамоделист уже сейчас себя террористом чувствую даже в тундре за 150 км. до ближайшего аэродрома. У меня и 5 тыс. рублей нету, только мешок сухарей. Может быть сначала внятный и выполнимый закон, а потом спрос за нарушение?   
 
Я тоже не композитор.
Как бы вы назвали этот Закон?
И сочинять законы не умею. Еще я не врач, делать клизму не возмусь, не знаю как это делается, хотя имею некоторое представление куда.
 
Странная какая-то позиция: я законов не знаю, потому что я не юрист 
Не надо знать законов, чтобы понимать, что строительство забора из колючей проволоки на аэродроме, где производятся парашютные прыжки это беспредел.
Вряд ли беспредел прописан в нормах ИКАО

Что касается лично моей позиции то @ ПНКист уже все по этому поводу сказал.
 
Прикрышка до 115 кг в классе G силами таких деятелей (авторы сих законодательных инициатив) и такими темпами для чудотворцев, типа меня, канать скоро не будет.
Как авиамоделист уже сейчас себя террористом чувствую даже в тундре за 150 км до ближайшего аэродрома.
У меня и 5 тыс. рублей нету, только мешок сухарей.
Может быть сначала внятный и выполнимый закон, а потом спрос за нарушение?

Как бы вы назвали этот Закон?

И сочинять законы не умею.

Я не сочинения закона у Вас прошу.
Для ясности разговора хочу знать, что за Закон, внятный и выполнимый, Вы имеете ввиду и хотите, что бы его приняли? О чём, какое название у него должно быть по Вашему мнению?
 
Для ясности разговора хочу знать, что за Закон, внятный и выполнимый, Вы имеете ввиду и хотите, что бы его приняли? О чём, какое название у него должно быть по Вашему мнению?
Вы, наверное, советник у ВВП? Проинструктируйте меня как мне запусить авиамодель
в тундре за 150 км. до ближайшего аэродрома
, не нарушая правил ИВП РФ. Надеюсь Вы их читали? Это про их выполнимость, включая до 115 кг. в том же районе, где самый секретный объект- чум оленевода. Вы хотите мне предложить моими технарскими мозгами в законодательстве аппендицит вырезать? Новый закон, который Вы от меня требуете должен для начала отменить дурь в предыдущих!!!
 
@ ПНКист

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

  :'(

ЗЫ. УЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!  😀
Зы2 Интересно, и как это свзано "с Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г."?
 
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Дурь начинается со ст.2. Под определение БПЛА подпадает весь некомнатный авиамоделизм. Чтобы получить такое разрешение нужно быть пользователем: пилотское, регистрация ВС (БПЛА, ЛА до 115 кг, не важно) и СЛГ, а эти суда регистрации не подлежат- замкнутый круг. Выполнить такие правила без коррупционных ходов невозможно.
УЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Чем глубже изучаешь, тем меньше счастья остается. Выбора нам господа законотворцы не оставили (подпись под моей аватаркой).
 
Мне нет нужды доказывать, что современное Воздушное законодательство РФ не соответствует стандартам ИКАО. Оно в целом соответствует. Мы члены ИКАО с 1970 года.
А Вы приведёте хотя бы один наш документ не соответствующий требованиям ИКАО? 
Дурь начинается со ст.2. Под определение БПЛА подпадает весь некомнатный авиамоделизм. Чтобы получить такое разрешение нужно быть пользователем: пилотское, регистрация ВС (БПЛА, ЛА до 115 кг, не важно) и СЛГ, а эти суда регистрации не подлежат- замкнутый круг. Выполнить такие правила без коррупционных ходов невозможно.
@ XM Eger ИВП РФ в качестве примера пойдет?
 
До увлечения самолётами , я работал на грузовой машине.
Самое жесточайшее зверствование госавтоинспекторов проявлялось в период бальной системы наказания.
У меня остался в правах 1 балл!!!!!!!
С этого момента небыло ниодного гаишника ненашедшего уменя хоть какогото нарушения.
Денег отстёгивал каждому, сколько попросит.

Предложенные в поправках штрафы, справоцируют подобную ситуацию.
Инспектора будут жить рядом с нашими самолётами и вынюхивать ...

Ещё нет этих штрафов, а инспектора уже безпредельничают: вот  описание:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302775614/25#25

А как только поправки вступят в силу, так первыми ощутят прессинг как раз законопослушные пользователи ВП, ведь партизанов ещё попробуй поймать, а мы вот.
 
в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны - нарушение правил безопасности полетов, что практически приобрело систематический характер. Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах.

Если только это повод для нового порядка штрафов, то выглядит как профилактика самоубийств, либо наказание за попытку данного деяния.

Кто из остальных пользователей ВП, или просто граждан,  пострадали по вине указанных нарушитилей?

Кого защитят эти штрафы?
 
Согласно нынешних правил, мы ежегодно тратим по пол года на СЛГ.
С введением высоких штрафов,  бюрократизм данного процесса обретёт геометрический прогресс.
"Государство" будет незаинтересовано в упрощении процесса. :IMHO
 
Назад
Вверх