О! Нашёл-таки фото ремней пилота сзади!
Повторю! Перемычка находится на уровне, или даже чуть выше нижнего края лопаток пилота - НЕ НИЖЕ!!! Когда я чётко подгоняю спинку под себя (а не для фото, по-быстрому в мастерской), я спинку опускаю (пересталяю хомуты спинки на одно отверстие выше), а поперечину, наоборот поднимаю по трубам рамки сиденья - выше! Кстати, это заметно даже по чёрной липе на синем поролоновом сиденье, она должна быть ниже и не видна совсем - крепится к другой "липе" внутри пластикого сиденья. Присмотритесь внимательнее к второй фотографии с ремнями на первой странице обсуждения.
Кстати, чтобы не плодить посты, скажу сразу , что боковой люфт плечевого пояса при затянутых ремнях - не больше 10 см (рсчётный случай: циркуль - боковой удар , на практике тоже имело место!)! Ремни работают и в этом случае! Проверено...!
Разумеется и ежу понятно, что если опора плечевых ремней (перемычка) ближе к пояснице, чем к плечам , то плечевые ремни, действительно теряют весь смысл...! ;D
Кстати, если интересно, могу сообщить, что регулировка и поясных и плечевых ремней очень чёткая! Когда химичу утром и прохладно - летаю в куртке и регулирую плотное прилегание ремней соответственно для одной полноты. Когда начинает пригревать - куртку снимаю и ремни обязательно приходится подтягивать....! Благо, из-за некоторых интересных решений нужно менять длину ВСЕГО ОДНОГО ремня на одном замке....! Остальные три ремня удлиняются-подтягиваются автоматически....! 😉