В гостях у Оренавиа

И заправка припомощи подручных спедств...(вернее -подножных средств)
 

Вложения

  • 25_007.JPG
    25_007.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 103
Ефимыч занимает кресло пилота и начинает прогрев двигателя....Погода к заходу солнца улучшилась, ветерок спал,
 

Вложения

  • 28_006.JPG
    28_006.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 103
Ефимыч начинает руление к месту старта..
 

Вложения

  • 29_004.JPG
    29_004.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 94
Руление по жиже грязи полевой дороги...
 

Вложения

  • 30_003.JPG
    30_003.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 107
Но грязь настолько липкая и налипла на шины шасси, пришлось помогать  самолю выехать на старт...
 

Вложения

  • 31_006.JPG
    31_006.JPG
    9 КБ · Просмотры: 102
Наконец выбрались на точку старта-участок полевой дороги с непросохшей слизью... В.И.Дениско занимает место переднего пилота, а я заднего....Как ни странно , но с первого взгляда мне показалось, что кабина с тандемной посадкой пилотов будет тесной, а при моем росте 182см, еще и низкой,  Но не так все оказалось на самом деле...При ширине кабины (вчистую) 70 см (немного меньше внутри за счет мягкой обшивки бортов) кабина очень просторна и высокая...Над головой еще остается большое пространство, да и по ширине достаточно, т.е при полетах в зимнее время можно смело одеваться в ватный костюм, или укутаться в тулупчик времен Емельяна Пугачева, который он подарил Гриневу в Оренбурге из "Капитанской дочки..
 
Я, разместившись удобно в заднем кресле и пристегнувшись ремнями, Владимир Иванович заводит двигатель...При наборе оборотов Джабиру 2200 в кабине не шумно, разговариваем вполголоса...И набрав взлетные обороты начинаем пробег.....При диаметре двухлопастного моноблочного винта всего 160 см(кстати винт -тоже разработка и исполнение В.И.Дениско) пробег до отрыва по мокрой скользкой дороге составил всего лишь 50 м при весе двух пилотов ( я 95 кг и В.И.Дениско 70 кг..)
 
Оторвавшись от полосы и набрав скорость  около 100 км/ч мы начинаем набор высоты с верт.скоростью около 3м/сек начинаем поворот направо с креном около 30 град...Сваливания нет..Набрав высоту В.И.Дениско передает управление мне..Я пробую заложить левый вираж-машина слушается рулей четко, усилия на ручку и педали легкие, Выравниваю машину, начинаю набор высоты, ручку потихоньку на себя, машина мнгновенно подчиняется.
На высоте около 300 м атмосфера неспокойная...Но выровнив машину продолжаем полет..
 
Выходим на прямой участок горизонтального полета...крейсер на УС 150-160 км/час, машина устойчива, как будто "прилипла" к воздуху. В.И. Предлагает бросить ручку и педали, и оттриммеровав триммер РВ бросает ручку...Самолет летит ровно как вкопанный, через несколько времени В.И. педалями подкорретировал направление полета...Далее -я еще с разрешения В.И сделал несколько маневров над бескрайними полями Оренбуржья и уже в сумерках зашли на посадку....в ту же точку..
 
Легким движением клавиш В.И. перевел закрылки в посадочное положение, самолет чуть "просел" и начал сбавлять скорость..Глиссада до касания в точку составила метров 150 , а пробег составил еще меньше расстояния , чем разбег на взлете, благодаря эффективным тормозам как воздушным, так и колесным, и эффективным и довольно мягким шасси...Ну наверное помогла еще и распутица на дороге..
 
Резюме: Самолет Д28 получился удачным, легким и доступным...Конструкция самолета доведена до совершенство в этом классе самолетов, и думаю, что ничем, ни качеством изготовления, ни летно-техническим характеристикам, а самое главное -простоте обслуживания и комфорту кабины не уступает широко известным брэндам Евростар, Технам Супер Эхо,  и неговоря уже про Зодиаки СН т.д.  На певый взгляд я не поверил, что это изднелие  сделали в Оренавиа (высокок качество), а думал что этот самоль изготовлен на авиазаводе
 
И еще-самое главное его достоинство-это великолепный обзор из кабины, что с переднего кресла, что с заднего, которые редко встретишь на самолетах классической схемы с тянущим винтом.,простота управления, легкгость управления м развитая механизация крыла, удобство доступа к узлам и механизмам, Приняты простые, но надежные конструкции в исполнеии самолета.
Для первоначального обучения пилотов в училищах -это самое -ТО!!!! Да и для любителя полетать и совершать полеты, а так же для круиза -это самое -ТО!!!!
 
И для того  что бы оценить удобство, комфорт и почувствовать сам полет-размещаю полик полета с
В.И. Дениско (прошу прощения форумчан за качество ролика-снято было китайской  камерой-что-то наподобие телефона)

Ролик здесь..http://video.mail.ru/inbox/bak113/13
 
@ Pilot1200...силён Анатолий Б., Силён!

@ orenavia...Владимир надо вместо жабы фольц(Aero Vee)!
...и Prince Propellers!
...дёшево и сердито!

2458005.jpg
sensenich_0628.jpg


...а речь идёт об этом красавце!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215111574/180#180

/me
 

Вложения

  • 001-orenavia-003.JPG
    001-orenavia-003.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 119
  • 001-orenavia-048.JPG
    001-orenavia-048.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 126
  • 001-orenavia-041.JPG
    001-orenavia-041.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 121

Толя брат- летай больше и летай на всем 🙂 тогда резюме будет интереснее  😉

Володям успехов и процветания!!! Молодцы парни!!! Жаль не смог к вам с Толиком приехать - был в Уфе у Маэстро 🙂
 

Вложения

  • 001_032.jpg
    001_032.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 122
  • 003_013.jpg
    003_013.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 104
  • 013_005.jpg
    013_005.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх