В гостях у Оренавиа

продолжаем разговор)))

...самолет как девушка - любит ласку, пока ВИ ставит ВВ Андрей ухаживает за любимой 🙂

... даже мой водитель не удержался от того что бы потрогать птичку 🙂 (Виктор - спиной на переднем плане)

С легкой руки Pilota 1200 запаска кроссовера запросто может стать брендовой стремянкой для заправки самолетов ;D
 

Вложения

  • Izobrazhenie1_082.jpg
    Izobrazhenie1_082.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 111
  • Izobrazhenie1_083.jpg
    Izobrazhenie1_083.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 110
  • Izobrazhenie1_093.jpg
    Izobrazhenie1_093.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 126
самолет собран...
после "подрезки" основных и передней стоек (см. фотоотчет Агидель Авиа) аппарат сушественно выиграл в экстерьере - эдакий маленький и весь железный Пайпер - Какурин, Буевич - присмотритесь к конкурентам , на пятки наступают реально 😉
 

Вложения

  • Izobrazhenie1_101.jpg
    Izobrazhenie1_101.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 120
теперь собственно о самолете...

в условиях умеренной ветровой и термо активности слетали с Ивановичем пару полетов 🙂
-первый сзадней чашки,
-второй спереди 😉


...вид на Оренбург,

...маэстро рад ...
 

Вложения

  • 113.jpg
    113.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 109
  • 114_001.jpg
    114_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 120
самолетик исключительно послушный, используя выражение Анатолия скажу - "липкий" - почему то мне эта фраза приглянулась исклюительно касаемо именно этого аппарата...
...но...
есть  нюансы которые скорее хочется отнести к вполне излечимым детским болезням 🙂

- первое и самое главное - самолет излишне чутко реагирует на отклонение РН, не сомневаюсь в том, что можно привыкнуть к микронным нажатиям на педали, но это напрягает ...

- второе самоориентирующая стойка к кторой тоже надо привакать, управляемая пердняя была бы лучше (но это субьективное мнение), а еще лучшиу вариант хвостовая опора, и вес уйдет и с подбором проще,

- немного неудобный доступ к узлам навеска крыла тоже лечится лючками и съемными зализами...

- беда всех строителей - двигатель, австалийские лошадки конечно делают свое дело, даже с винтом 1.6 метра самолетик спкойно отрывается на скрости порядка 75-80 и уверенно идет в набор и разгон но Ротакс был бы лучше 🙂
 
Soalr сказал(а):
Сергей w40, скажите, а крыло не по СТОЛовскому перепроектировано? (отсутствие предкрылка  и не "юнкеровские" закрылки не в счет)

Силовая схема крыла стандартная. Передний лонжерон а ля СТОЛ почти, задний S образный, на этот вопрос лучше конечно ответять конструктора  , но добавлены стрингеры что очень сильно радует, ко летает на классическом столе и видел как играет дюраль обшивки поймет меня 🙂

предкрылок ему на мой взгляд не нужен , щелевой закрылок прекрасно отрабатывает свое назначени на посадке и взлете, да и по крену самолетик вполне адекватен во всем диапазоне скоростей, крылышко удачное, самолетик получился летучим  🙂
 
Soalr сказал(а):
w40 сказал(а):
Силовая схема крыла стандартная. Передний лонжерон а ля СТОЛ почти, задний S образный, на этот вопрос лучше конечно ответять конструктора  , но добавлены стрингеры что очень сильно радует, ко летает на классическом столе и видел как играет дюраль обшивки поймет меня 🙂

Значит шаг нервюр сохранен? Потому как если чаще, то и стрингеры могут не понадобиться

не присматривался - на этот вопрос вам лучше ответит Оренавиа 😉
 
Спасибо Сергей !Взгляд опытного пилота нам на пользу,будем исправлять,хотя Стронин уже привык
 
Самолет удался одним словом с чем и поздравляю парей Оренавиа!!!
Спасибо за полеты , теплый прием и время проведенное в вашей компании!!!
с уважением !
Сергей w40
 

Вложения

  • 127_001.jpg
    127_001.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 121
  • Izobrazhenie1_128.jpg
    Izobrazhenie1_128.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 100
  • Izobrazhenie1_115.jpg
    Izobrazhenie1_115.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 115
...
 

Вложения

  • Izobrazhenie1_112.jpg
    Izobrazhenie1_112.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 104
  • Izobrazhenie1_118.jpg
    Izobrazhenie1_118.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 111
  • Izobrazhenie1_134.jpg
    Izobrazhenie1_134.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 106
Следующий шаг мужики делайте в сторону сокращения доли ручного труда и привлечения смежников, например по пластику, шасси, моторамам и кройке металла, удешевляйте производство ...
Думайте о китах...
бюджетненький вариантик может получиться с Субарой
если впишетесь в рамки около 1 млн спрос на ваш аппарат будет, второе направление - бак химический в кресло и заправка сбоку снаружи, колеса побольше и ....
достойная машинка будет как химик...
...и киты , много китов ... лучше наверное сегодня продать 5 раков по 3 рубля чем хз когда одного за 5 😉
 
Приветствую дружный коллектив Оренавиа. Постоянно слежу за этой веткой, если бы не маленькая скорость инета, то писал бы намного чаще. Хочу присоединится к W40 к поздравлению. Самолёт удался на славу. Мне особенно понравилось качество сборки.

w40 сказал(а):
Силовая схема крыла стандартная. Передний лонжерон а ля СТОЛ почти, задний S образный, на этот вопрос лучше конечно ответять конструктора  , но добавлены стрингеры что очень сильно радует, ко летает на классическом столе и видел как играет дюраль обшивки поймет меня 🙂

Значит шаг нервюр сохранен? Потому как если чаще, то и стрингеры могут не понадобиться

Наличие  стрингеров даёт сохранение профиля крыла между нервюрами в полёте. Хоть и говорят, что основную подъёмную силу создаёт лобик крыла, а за лобиком большая точность профиля не требуется. На самом деле прибавка подъёмной силы ощутима. Плюс стрингер даёт дополнительный запас прочности а в сочетании с обшивкой очень большую жёскость крыла. Так что крыло получилось просто класс. А качество самолета получилось 12 единиц. Самолёт очень продуман в этом плане.
 
w40 сказал(а):
-лучше наверное сегодня продать 5 раков по 3 рубля чем хз когда одного за 5  😉
...про раков ты прав - соглашаюсь! ...их как всегда пруд-пруди!

...а вот про самолёты :question :question :question

...вседа было лучше: 3 по 5(=15), чем 5 по 3(=15)...

...Сергей :exclamation ...прочитал твои замечания.
(переднее колесо, одназначно нужно управляемое, РН-загрузить пружинами да посильнее...)

...Сергей :exclamation ...а кабина широкая :question просторная :question
...а задний пилот ноги куда девает :question
...в кабину удобно забираться :question

...а самое главное ОРЕН-АВИЯ / УРАЛ-АВИЯ, стараются!
...а устранение всех мелочей, это только дело времени...

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
Павел Сергеевич приветствую!!!
про раков и самолеты - снижение цены реальный путь к увеличению продаж

-что касаемо передней стойки - управляемая лучше естественно
-РН мне кажется не столько грузить надо сколько прежде всего поиграть качалками с целью увеличения расхода по педалям, будет более информативно...
- задний как на пайпере между ног держит переднего 🙂, ну и удобство посадки соответственно...такое же 🙁

кабинка по ширине тебе понравится 🙂
 
про нервюры...
считайте сами если увидите 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie1_044.jpg
    Izobrazhenie1_044.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 113
  • Izobrazhenie1_045.jpg
    Izobrazhenie1_045.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 106
w40 сказал(а):
-что касаемо передней стойки - управляемая лучше естественно-РН мне кажется не столько грузить надо сколько прежде всего поиграть качалками с целью увеличения расхода по педалям, будет более информативно...

100 %
trnscool.gif


s4993011.jpg
s5009035.jpg


/me
 
Опять приходится сожалеть, что не смог с мотаться с Командиром.  :-[
А "Д-28" мне очень приглянулся еще на "Агидель Авиа"-2009.
Честь и хвала Вам, Господа Конструкторы и Творцы, ну, и уважуха естественно! [smiley=tekst-toppie.gif]
И фотоотчет заслуживает благодарности. Спасибо, ребята!
[smiley=vrolijk_26.gif]
 
Назад
Вверх