В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

B

Buddu

Вот именно
потому что можно купить добротное ЛА АОН на 6 мест за 10 миллионов (или 70 если оно будет новое), а можно купить СВС за 15.
А можно 172 за 2 с небольшим.
я свой коммандер купил по цене УАЗа Патриота. летаю на нем, как денег удается скопить на заправку. и СЛГ воюю за 400 рублей, потому что 200 тысяч отдать не с чего. и многодвигательной квалификации у меня нет, потому как 0.5 млн. отдать за неё не способен. и когда слышу такие разговоры, что, дескать, у нас одни буржуи, а другие зажрались, хочу ответить: идите к чёрту! нытики, не способные объединиться ради общего неба, в котором есть место каждому. значит так она нужна вам, эта авиация. гораздо проще на форуме пересчитывать деньги в чужих карманах. срам. такой мир надо разрушать до основанья.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Lori
Интересы у элиты и плебоса в ИВП общие: попроще, подешевле. Только уровень приемлемого компромисса с чиновничьим рэкетом у них очень разный. Первым необременительны +/- 100тыс. руб, вторым, уже на порядок меньше - и то  кусается.
А так причин для антагонизма между "мелкими" и " хорошо упакованными" объективно нет: места в России полно и на поверхности и над ней. Свои ниши обитания: Волжанка, Новинки... у одних, Стародуб, Усмань... для других. Ни в жизни, ни в воздухе им практически не приходится встречаться нос к носу. Тогда какие могут быть взаимные претензии? Только по скудомыслию или врожденной склочности, разве что...
 

Берк

Я люблю строить самолеты!
Батюшки, сколько агрессии! Джентльмены, нас сейчас реально пытаются нагнуть, а вы грызню устраиваете. Предлагаю вернуться в тему форума. Если я правильно понял, 11 апреля будет заседание комиссии при Президенте РФ по развитию АОН? Кто-нибудь может предъявить конкретный план противодействия? Может быть попробовать подтянуться к месту совещания, если дата подтвердиться. Пригласить телевидение. Посмотреть друг на дружку. Уверен, от этой встречи выиграет не только отдельно взятый хозяин кафешки где соберемся, а и все сообщество, т.к. в дебатах может родиться план развития АОН. Сколько людей из Москвы и Подмосковья могут подтянуться? Да сотни! Это не будет митинг, это будет попытка достучаться до комиссии, под зорким глазом 1-го канала. Думаю только так можно что-то изменить. :)
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Было бы очень интересно посмотреть по 1-ому каналу на одну из отступающих сторон. Это будет очередное шоу в предвыборной компании.
Давайте чуваки, дерзайте.
;D ;D ;D ;D ;D
 
S

samlander

А вот хрен вам!
Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!
Теперь у кого 450 000 завалялось в бардачке мерса - летают.
А остальные не могут и  на одноместном с точки оторваться.
Да здравствует всеобщая аопизация?
http://www.aopa.ru/

Задачи почитайте: юрпомощь и лоббирование....
Моё мнение, как проститутка, и тем и другим и ни за что не отвечает.
Хотя , наверняка, есть порядочный люди.
 
B

Buddu

Все планы давно известны, сто лет как составлены, и проекты документов давно в нужных головах. Кому нужны эти наши советские собрания ни о чём? Посидели, по3.14здели, разошлись? Всё, что требуется от авиационной общественности - консолидация. Вокруг группы достойных людей, которым можно доверять. Эти люди есть и известны.  Это тысячекрат проще и эффективнее, чем всё о чём писалось в этой очередной теме об одном и том же.
 
B

Buddu

А вот хрен вам!
Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!
Теперь у кого 450 000 завалялось в бардачке мерса - летают.
А остальные не могут и  на одноместном с точки оторваться.
Да здравствует всеобщая аопизация?
http://www.aopa.ru/
Зачем вы чушь несёте? Если бы вместо того, чтобы брызгать ядом, всей кучей навалились и "задавили" тех дебилов, которые в финале так разъяснили правила использования пространства класса "G", что получилось полное Г - летали бы как хотели, на чем хотели и куда хотели. Но позировать на форуме проще, чем сделать хоть что-то. Хавайте теперь, ртом и ж.пой. Дальше ещё лучше будет. Скоро у вас и интернет отберут.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Так ведь в шахматах и в жизни, кто-то должен быть "королём", а кто-то "пешкой".
Я лично уже давно писал в этой ветке, что без нормального объединения в серьёзную структуру, вам всем удачи не видать, как собственных ушей.
Пока вы разрознены - вами управляют.
Будете едины ( во всех смыслах) - будете составлять серьёзную конкуренцию.
:) :) :) :) ;) ;)
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Зная менталитет общества, как здесь, оно будет пожизненно вне любой конкуренции.

:) :) :) ;) ;)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Берк
Эх, мил человек, спасибо за то подключаются к форуму такие полные оптимизма, радужных надежд!
РФ - четверть века, этому форуму - 20 лет... Подобные обострения были в 2004 году при глобальном структурном изменении госуправления. Кипел и авиа.ру (тогда он работал без регистрации и там отрывались по полной, например ветка:"Валить АОН спутной струей"). И собирались, и знакомились (правда, сейчас уже трудно будет узнать некоторых, хоть заново знакомься :)).
Нагнуты все авиаторы в России с самого ее провозглашения. Сначала до 1997г соковым ВК образца 1984г, потом современным хоть и латаным-перелатаным к настоящему дню.
Почему предпринимательство в АОН убыточно, если полностью следовать воздушному законодательству? А то что есть - оно крепко на крючке у прокуратуры. Надо власти: копнут и - суши сухари :mad:
Почему прыгнуть с парашютом можно только в 3-4 десятках мест нашей необъятной территории и прыжок по цене 2-3 дневной зарплаты провинциала или 1/4 пенсии?
Почему нет массовости ни в авиационных видах спорта, ни в досуговых полетах?
Почему те несколько тысяч лиц имеющих что-либо летающее ощущают себя объектами грабежа, унижения, полного пренебрежения со стороны авиационного чиновничества?
Обсуждение всего этого должно происходить не в кафешке от окрытия и до закрытия ее, а в 24-х дневном пансионате с мощным интернетом и, принтерами, и полутонной бумаги формата А4.
Вот, тогда может быть и получится папочка с ценными выжимками. Только кому ее вручить? Пусть даже ее прочтет первое лицо... Интересно, как видите Вы развитие событий в отечественной АОН при таком невероятном случае?
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
и многодвигательной квалификации у меня нет, потому как 0.5 млн. отдать за неё не способен.
Это где такая обдираловка? 0.5 млн - это если никакой нет, а если есть частное пилотское, стоимость многодвигательного - около 12 часов налета.

Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!
За счет чего подготовка на любительские спортивные должна получиться дешевле, чем на PPL? Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
За счет чего подготовка на любительские спортивные должна получиться дешевле, чем на PPL? Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?


Для дельталета-да меньше, для рекреационных полётов в районе точки, в разы меньше особенно теории
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
За счёт чёткой организации данного предприятия и широкого распространения.
Чем какраз никто не похвастает.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
полётов в районе точки, в разы меньше особенно теории
ОК, тогда конкретно чего меньше? Аэродинамики? Метео? Навигации? Радиообмена? Начальной авиационно-правовой подготовки? "В районе точки" это сколько? 5 км? 10? А если случайно от точки улетел, то все, северный лис? Интересно, в мировой практике есть нечто подобное?

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
За счёт чёткой рганизации данного предприятия и широкого распространения.
Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
yuri66 сказал(а):
Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе? 

И вот именно с такого понимания фразы "чёткая организация", начинаются все проблемы. Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?
Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано. Для всех видов/типов/квалификации. Народ, потрудитесь уж, пожалуйста, почитать-то, что воду в ступе толочь-то?
А для СВС есть ещё и более подробная "Программа подготовки пилотов СВС".
Конечно, для различных пилотов и уровень подготовки разный должен быть: например, если на вашем типе/виде не производят полётов по ППП, так и не надо их изучать в полной мере. Так, ознакомительно, мол есть такие "Правила...", и т. д.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!! 
Объяснить слабо? Или нужно какого-то особого просветления достигнуть?

GALKA сказал(а):
Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано.
Народ ФАП-147 не утраивает. Зачем-то нужна большая дифференциация штанов.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Так ведь в шахматах и в жизни, кто-то должен быть "королём", а кто-то "пешкой".
Я лично уже давно писал в этой ветке, что без нормального объединения в серьёзную структуру, вам всем удачи не видать, как собственных ушей.
Пока вы разрознены - вами управляют.
Будете едины ( во всех смыслах) - будете составлять серьёзную конкуренцию.
Зная менталитет общества, как здесь, оно будет пожизненно вне любой конкуренции.
И плюс, вот это

Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано. Для всех видов/типов/квалификации. Народ, потрудитесь уж, пожалуйста, почитать-то, что воду в ступе толочь-то?
Если не поняли, то о каком вашем уровне развития , можно размышлять.
Без обид.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Самолетчик, вам ВЛЭК проходить приходилось? Как с психиатром договаривались? Без обид.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
yuri66 сказал(а):
Самолетчик, вам ВЛЭК проходить приходилось? Как с психиатром договаривались?
А Вы батенька хам.
Если что-то не нравится, не ешьте, только потом не жалуйтесь, что Вас не кормили.
 
Вверх