В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

YYA

Я люблю летать самолеты!
Если не поняли, то о каком вашем уровне развития , можно размышлять.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
А Вы батенька хам.
Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!! 
Мания величия?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе? 

И вот именно с такого понимания фразы "чёткая организация", начинаются все проблемы. Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!!
ну расскажите всем как можно уменьшить стоимость обучения с чёткой организацией?

Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
"Чёткая организация" -- это не пункт в смете. Это обязательное условие любого дела. В противном случае развал, беспорядок, хаос. Лучше и не браться тогда за дело. Если не готов к "чёткой организации". Только время терять и себя обманывать.
"Чёткая организация" подразумевает прежде всего высокую самодисциплину и требовательность к себе. Ну потом уже и к представителям своей команды. Причём всерьёз и надолго. Как минимум на весь период осуществления проекта.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Шнырёв, Тюрин, Аганбегян - наша единственная надежда.
если б это поняли все-было бы уже неплохо. для начала.
Прошу простить мне мою забывчивость. Ни кто не напомнит фамилию человека, хладнокровно задушившего Федерацию Любителей Авиации? На обломках мы вздыхаем и сегодня.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ Buddu

По посту №411. Коли даешь общественникам определения "мухоморов", получи и свое - чудозвон.
Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
И российская АОПА также появилась для обслуживания интересов владельцев Робинсонов, Беллов, Аугуст, Еврокоптеров, а также бизнес-джетов, ну, и чего попроще... Поэтому она получает основные средства не со взносов, а пожертвований, целевых добровольных взносов, так мне представляется. В этом нет ничего зазорного, аморального, тем более криминального, Это логика, естественная для любой общественной организации.
Элитарность членства в ней и, как следствие, не широкое афиширование в СМИ о своем существовании (а зачем, массовости все равно не будет) делает ее специфической организацией без перспектив массовости.
Жонглирование цифрами о количестве зарегистрированных бортов АОН и пилотских для них длится уже лет пять... Эта база данных закрытая для широкой публики, состав ее не известен (там половина, наверное, вертушек и самолетов иностранного происхождения). Так же и с пилотскими: Рогозин, Аганбегян, Трутнев и далее до бизнесменов среднего пошиба. Половина из них на "пепелацы" вертикального взлета-посадки. А какова динамика по годам регистрации, территориальное расположение? Выбытие из реестра естественным и трагическим способом? Вот этого всего для размышления - что такое российская АОН и какова при этом АОПА  -что-то в прессе, в интернете не находится.
По Шныреву А.Г. не обольщайтесь. Он "слил" в начале нулевых ФЛА, написал ФАП 118 и ввел практику уполномоченных центров сертификации. Даже в родном МАИ организовал ЦС в середине двухтысячных, т. е. сделал все, чтобы появился "путь воина"... ;) и у членов АОПА тоже.  Отметился и в профессиональной ГА, намутил там со свидетельствами авиационных специалистов и др., мама, не горюй... За это все содеянное у него просто не хватит уже времени до пенсии хоть чем-то компенсировать...
Так что нечего тут чечетку бить языком и цыкать через зуб. В пустую тратите время, ступайте на саон или авиа ру. там ваша аудитория. Здесь-то - сайт REAA ;D  Жаль, что Шаповалов Д. дальше не пошел, не создал организации.
Больше с вами не дискутирую. Аминь.

Ааааа, вот же тут написано. И с фамилией прямо той самой...
 
Откуда
Москва
Сегодня в Минтрансе совещание по теме "подготовка к заседанию Комиссии при Президенте по развитию АОН". По вопросам подготовки и аттестации пилотов АОН и сертификации ВС  АОН. От Росавиации кто то должен присутствовать. Даже страшно, что они опять придумают.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Сегодня в Минтрансе совещание по теме "подготовка к заседанию Комиссии при Президенте по развитию АОН". По вопросам подготовки и аттестации пилотов АОН и сертификации ВС  АОН. От Росавиации кто то должен присутствовать. Даже страшно, что они опять придумают.
Партии виднее.... :) :) :) ;)
 
S

samlander

Холопам  не положено.
Баре порешают все и доложут кому надо.
Ишь, рвань, разгулялась!
Ещё отчёта потребуйте!
 
Откуда
Москва
Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора? [/quote]

Коррупционную составлящую. Летный час это: регистрация ЛА, СЛГ, ВЛЭК, содержание и обслуживание аэродрома и т. д.  Сами знаете какова доля откатов во всем этом. Официальная расходная часть теряется на общем фоне.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора?
Коррупционную составлящую. Летный час это: регистрация ЛА, СЛГ, ВЛЭК, содержание и обслуживание аэродрома и т. д.  Сами знаете какова доля откатов во всем этом. Официальная расходная часть теряется на общем фоне.
[/quote]

чаво чаво?

http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=192

42 часа налёта.
На этом форуме обсуждается цена пилотского в АУЦ в сферические 500 тысяч.
Ну оставим 80 (для ровного счёта) на теорию и оформление бумажек, сюда же включим содержание инфраструктуры и всё что не связано с непосредственно лётной работой.

итого имеем 10 тысяч на каждый час полёта.

ок, берём к примеру самолёты челавиа P2002, которые питаются дешёвым авто бензином и летают на экономичном ротаксе.

Допустим сожрёт он свои 20 литров за этот час ( по факту чуть меньше, но так проще)  - 20 Х 40 = 800 рэ
Остаётся уже 9 200.

Зарплата пилота - обычно это конечно зарплата, но пусть будут условные 2000 тысячи за один час (если что пусть меня поправят)

Остаётся уже 7 200.

Самолёт у нас работает и 100 часовые надо будет делать часто, сколько будут стоить работы на текнаме я не знаю, но за автожир с таким же двигателем просят примерно 800 евро плюс ещё примерно 200 запчастей.
Итого 77 тысяч на 100 часов - 770 рублей в час.

Остаётся уже 6430.

А ещё есть доп работы каждые 200, 500 и тысячу часов.

Каждые 500-700 часов придётся выкидывать винт штуки за 3 евро (и это если повезёт отлетать так долго)

Но к ним мы вернёмся позже.

Ресурс движка 2000 часов, за капиталку в штатах в 2013 году просили от 12 до 15 тысяч, сомневаюсь что в авиагамме дешевле.

и так имеем 15 000 Х 68\ 2000 = 510.

Осталось уже 5920.

А ещё есть стоимость переукладки спассистемы каждые 4-5 лет

А ещё есть стоимость страховки

А ещё есть стоимость самого самолёта в сегодняшних деньгах под 10 миллионов

Мне и их посчитать?

А про налоги напомнить?

Откатов за регистрацию, ВЛЭК и СЛГ не существуют в природе, есть спорная оплата центров сертификации при получении СЛГ и это единственная дорогая бумажка.
Какой может быть откат за обслуживание аэродрома? :eek:
 

alexandralexandrovv

Я люблю строить самолеты!
Чаша переполнилась?
http://www.bfm.ru/news/319867
http://tass.ru/obschestvo/3185971
https://yadi.sk/d/I4ypQuSeqpr9L
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Бастрыкин озвучил мечту летчиков: возродить Министерство гражданской авиации
http://www.mk.ru/social/2016/04/07/bastrykin-ozvuchil-mechtu-letchikov-vozrodit-ministerstvo-grazhdanskoy-aviacii.html
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мечта лётчиков это не министерство ГА, а ЛЮБАЯ работоспособная структура с любым названием, управляемая профессиональными лётчиками.

Отжать у росавиации права "уполномоченного органа в области ГА" и передать их ЛЮБОЙ новой структуре (министерство, агентство, ассоциация, федерация) - это выход из тупика.

Главное чтобы основным критерием приёма на работу в новое министерство было - "ни когда не работал на руководящих должностях в росавиации", а то поменяется вывеска, а те же ублюдки останутся паразитировать на тех же напаразитированных местах.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
управляемая профессиональными лётчиками.
Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
управляемая профессиональными лётчиками.
Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.
По разным причинам профессиональные лётчики не могут летать всю жизнь. Обычно по медицинским показателям и не в самом древнем возрасте. Вот тут то они и должны продолжать работать в министерствах на менеджерских должностях. А когда в ВКК росавиации рулит бывший бортпроводник Слепухин (с высшим, но хрен знает каким, образованием), то Вы меня извините...

Меня учили так в С.Петербургском ГУ ГА - на всех ключевых должностях должны стоять лётчики. И уж руководителем росавиации точно должен быть лётчик.

А когда работники МТУ ЦР лихо футболят соискателей лицензий пилотов, но даже авиационной терменологией не владеют в достаточном объёме, то это вопиющий непрофессионализм.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
управляемая профессиональными лётчиками.
Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.
Пусть летают,пока могут и проходят по ВЛЭК.Отлетали,если хотят,пусть работают в авиации. Только не эти "учителки",которые не смогли работать в школе,но могут в авиации,бортпроводники и пр. нерадивая хрень пернатая. :IMHO А вообще всё надо менять в этой "консерватории". и побыстрее.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всем собраться с мыслями и дружно завалить сайт "Вопросы президенту" своими взглядами и предложениями по АОН. Начинать,как мне кажется, надо с одного и того же заметного слова-например: АОН!!!Состояние катастрофы! Ну народ тут есть грамотный,чего нибудь еще предложат. Надо использовать ситуацию по максимуму.
 
Вверх