В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Какой то неведомый чешский опыт окуратно передан Сергею Минигулову. Пусть он скажет на сколько интересен этот опыт.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.
Почему непризнанный? У меня свидетельство пилота ГА. И я без всякого сомнения перелетел с ним поперёк США.
И я считаю, что отстаивание своих законных прав - это достойное здравомыслия занятие для гражданина. А изобретение каких-то кружковых псевдогрупп - это попахивает инфантильным бредом. 
Вы уверены что фантик выданный росавиацией действителен на территории США? Вы летели на самолёте зарегистрированном в США? Хоть раз хоть один инспектор проверил ваши документы?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У нас есть замечательная организация - АОПА
И кто только придумал такое сокращение Так и вертится на уме АПОПА Было прекрасное сокращение ФЛА Федерация Любительской(лёгкой) авиации.  Ну, что ещё нужно...... нет начали дробить.  Я понимаю каждый хочет свой кусок с маслом. Свой штат свои доходы. Но пользы то от них. Правительственные придатки. Кто борется за развитие этой области? Да не кто. Читайте ФАП изучайте приказы ИТД. А они нам нужны. Мы лёгкая авиация и у нас свои правила отличные от коммерческой авиации.  Нам не нужны планы нам нужно свободное пространство низы дайте нам его. Это Нижнее пространство до ближайшего нижнего эшелона минус безопасный интервал. Всё не каких С . Вход свободен по согласованию. Уведомление подошёл спросил нет обошёл. И когда это поймут. Что свободное общение залог безопасности.
Не регистрация не пилотское не решает вопросов безопасности а знание и умение. Так дайте эти знания народу.
 
B

Buddu

Вы уверены что фантик выданный росавиацией действителен на территории США?
Это у вас неизвестный природе фантик. А у меня свидетельство. В котором слово "Росавиация" не употребляется. А на печати написано Министерство транспорта. Вам бы, гражданин, законодательство РФ почитать бы. А то так и будете со своими гейропескими ощущениями впросак попадать.
Вы летели на самолёте зарегистрированном в США?
Я российский пилот летел на российском самолёте. Не надо изображать здесь умного и опытного человека. Очень сильно видно, как вам не подходит этот образ.
 
B

Buddu

И кто только придумал такое сокращение
Весь мир. Aircraft Owners and Pilot Association. AOPA. Более 400 тысяч членов во всем мире.
Мы лёгкая авиация и у нас свои правила отличные от коммерческой авиации.
БреддЪ. Бу-га-га. Идите с плакатом в ГИБДД и расскажите, что для частного владельца авто категории "В" нужны другие правила. Объем ПДД сократить в 10 раз, количество вопросов в экзаменационных билетах - в 100. Для управления автомобилем достаточно справки участкового, мотоциклом - управдома.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Народ, кончайте унижать друг друга. А то между вами и ДОСААФ разницу не увидят.:) В ДОСААФ ещё и анонимки пишут тоннами и помоями обливают с головы до ног. Иногда почти так же, как на этом форуме. Закончили. Не красиво.

У каждого своё мнение и взгляд. Я вот со всеми стараюсь встречаться и выслушивать разные мнения. 16 апреля буду в Минеральных водах, потом в других южных регионах и стараюсь всех слушать и делиться своими наработками. У всех разный опыт.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
а знание и умение. Так дайте эти знания народу. 
Кто мешает их брать самостоятельно? Хорошая позиция: Дайте мне пространство, дайте мне знания. При наличии знаний, подача уведомления или плана не составляет никакого труда.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
При наличии знаний, подача уведомления или плана не составляет никакого труда.
Да. Давайте ответим себе мужественно: даже получение минимальных знаний большинство из нас игнорирует. Не понимает важность этого. Обидно за коллег, в общем-то неплохие ребята же...
Повторяю и повторяю здесь изо-дня в день... Как глухие...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вы уверены что фантик выданный росавиацией действителен на территории США?
Это у вас неизвестный природе фантик. А у меня свидетельство. В котором слово "Росавиация" не употребляется. А на печати написано Министерство транспорта. Вам бы, гражданин, законодательство РФ почитать бы. А то так и будете со своими гейропескими ощущениями впросак попадать.
Вы летели на самолёте зарегистрированном в США?
Я российский пилот летел на российском самолёте. Не надо изображать здесь умного и опытного человека. Очень сильно видно, как вам не подходит этот образ.
У вас пилотское выданное не росавиацией? Вы уверены в его подлинности? Приглядитесь повнимательнее к печати там должна фигурировать эта поганая контора второй строкой.



На самолёте с российской регистрацией и фантиком от росавиации летать по США конечно можно, ПОКА можно.

И поспокойнее. Поспокойнее мой юный друг.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Miklash
Вам запомнилось понятие "уполномоченного органа", мне термин "воздушное судно" коим именуется кучка ткани с тонкими веревочками, которая в миру зовется парапланом. И какие юридические последствия наступают у его владельца при отрыве от тверди земной? Смотрим в ВК и видим статьи, что создание ВС лицензируется, эксплуатация сертифицируется, а для полетов на нем надо чтобы государство наделило правом на использование воздушного пространства.
Правда, подзаконные акты: ФАП ИВП, ФАП 147, ФАП 128 отменяют эти условия ВК для ВС массой не более 115 кг - не требуют госрегистрации, не считают управляющих ими пилотами... Впрочем, это обычная юридическая практика в Россиии: в Конституции одно написано, а в жизни приняты правила инструкции отменяющие ее положения.
Так что, уже в ВК надо четко обозначать градации летательных устройств по массе и предназначению, а в соответствующих ФАПах детализировать реализацию, использование на практике.
В уполномоченные органы надо пробиваться общественным организациям. Потому что чиновники блюдут интересы государства, бюджета (в идеале), а общественники нацелены на защиту естественных потребностей граждан.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Впрочем, это обычная юридическая практика в Россиии: в Конституции одно написано, а в жизни приняты правила инструкции отменяющие ее положения.
Эти правила приняты не "в жизни", а навязаны чиновниками в собственных интересах. Эти правила, разваливая юридическую систему государства, разрушают и само государство.
 
B

Buddu

В уполномоченные органы надо пробиваться общественным организациям.
Золотые слова. Систему надо заставлять работать в интересах граждан. А не дистанцироваться от неё созданием всяких федераций под патронажем мухоморов.
У нас есть такая организация - АОПА-Россия. Пусть каждый, кто с пеной у рта доказывает что он за Родину и авиацию просто вступит в неё. 2000 рублей за год - это такая неподъемная сумма? 3 бутылки водки.
Вот цифры:
выдано пилотских АОН - 1000 штук.
зарегистрированных ВС - 5200 штук.
Если грубо считать, что 1 ВС - это минимум 1 пилот, где-то на просторах страны 4 тысячи пилотов. Пусть еще 2 тысячи стремящихся. Итого, нас 6-7 тысяч человек. Сейчас партию зарегистрировать надо всего 500.
Эти баталии на форуме про комиссию уже задрали. Я вас уверяю, Шнырёв, Тюрин, Аганбегян - эти люди думают на три хода вперед, чем мы тут перетираем, и делают всё, что в их силах. Они не враги нам, а наша единственная надежда. И наша задача - дать им в руки козырь: мы - АОН, и имя нам - легион. Дадут команду - мы сделаем 10 тысяч писем. 20 тысяч заявлений.
Я надеюсь, все понимают, что АОПА живет не с членских взносов. Посмотрите на финотчет - это слёзы. Есть люди, которые занимались, занимаются и будут заниматься АОН. Но к чему тогда эти стоны?
Ты пилот АОН? Встань, напиши заявление, заплати взнос, стань частью монолита.
 
B

Buddu

На сегодня зарегистрировано 16 региональных отделений. Нас - 85 субъектов. Где ещё 69 регионов?
Основная цель деятельности “РАОПА”, закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.
Создать региональное отделение - собрались втроём, решили, постановили. Никаких регистраций, походов в налоговую и т.п.
Выборы руководителя - хоть ежегодно перевыбирайте. Лишь бы человек был достойный.
Какого "ФЛА" вам ещё надо?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Buddu

По посту №411. Коли даешь общественникам определения "мухоморов", получи и свое - чудозвон.
Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
И российская АОПА также появилась для обслуживания интересов владельцев Робинсонов, Беллов, Аугуст, Еврокоптеров, а также бизнес-джетов, ну, и чего попроще... Поэтому она получает основные средства не со взносов, а пожертвований, целевых добровольных взносов, так мне представляется. В этом нет ничего зазорного, аморального, тем более криминального, Это логика, естественная для любой общественной организации.
Элитарность членства в ней и, как следствие, не широкое афиширование в СМИ о своем существовании (а зачем, массовости все равно не будет) делает ее специфической организацией без перспектив массовости.
Жонглирование цифрами о количестве зарегистрированных бортов АОН и пилотских для них длится уже лет пять... Эта база данных закрытая для широкой публики, состав ее не известен (там половина, наверное, вертушек и самолетов иностранного происхождения). Так же и с пилотскими: Рогозин, Аганбегян, Трутнев и далее до бизнесменов среднего пошиба. Половина из них на "пепелацы" вертикального взлета-посадки. А какова динамика по годам регистрации, территориальное расположение? Выбытие из реестра естественным и трагическим способом? Вот этого всего для размышления - что такое российская АОН и какова при этом АОПА  -что-то в прессе, в интернете не находится.
По Шныреву А.Г. не обольщайтесь. Он "слил" в начале нулевых ФЛА, написал ФАП 118 и ввел практику уполномоченных центров сертификации. Даже в родном МАИ организовал ЦС в середине двухтысячных, т. е. сделал все, чтобы появился "путь воина"... ;) и у членов АОПА тоже.  Отметился и в профессиональной ГА, намутил там со свидетельствами авиационных специалистов и др., мама, не горюй... За это все содеянное у него просто не хватит уже времени до пенсии хоть чем-то компенсировать...
Так что нечего тут чечетку бить языком и цыкать через зуб. В пустую тратите время, ступайте на саон или авиа ру. там ваша аудитория. Здесь-то - сайт REAA ;D  Жаль, что Шаповалов Д. дальше не пошел, не создал организации.
Больше с вами не дискутирую. Аминь.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
Но интересы в авиационной области "владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300" не вступают в противоречие с интересами владельцев ЛА с массой от 115, крейсером до 300 и правил требуют ровно тех же. Разве нет?

Поэтому, полагаю, как ни крути, а союзников указанным категориям пилотов-владельцев надлежит искать в первую очередь друг у друга.

При объединении в одну организацию менее обеспеченные получат дополнительную возможность защиты своих прав, а богатые - массовость организации как дополнительный аргумент в противостоянии с чиновничеством.
Важно только, чтобы организация эта была никаким боком не государственная. И АОПА под это требования вполне себе подходит.
 
S

samlander

Браво, Весил!
Лучше не скажешь.
А теперь и думайте, на чью мельницу льет воду засланный грузчик- казачек. И чьи интересы выгораживает.
И подумайте, каким боком вы все нужны владельцам джетов, беллов и коммандеров?

+100 Lori
Важно только, чтобы организация эта была никаким боком не государственная
 
B

Buddu

А теперь и думайте, на чью мельницу льет воду засланный грузчик- казачек. И чьи интересы выгораживает.
И подумайте, каким боком вы все нужны владельцам джетов, беллов и коммандеров?
ну давайте разойдемся и в этом вопросе. во всем мире нет проблем. только в россии. владельцы "до115 и чуть больше" страстно желают чувствовать себя жертвами.
я на своем пути к коммандеру своими руками строил аэродром на болоте и построил, строил самолёт и построил. организовывал АУЦ и организовал. а сейчас бьюсь в своём МТУ за права всех местных перед РА. у меня сто проблем на пустом месте, которых могло и не быть. я за АОН своей Родины могу и плюнуть в рожу, а могу и в драку полезть. я неадекватная истеричка и оскотнинившееся быдло, для которого любой чиновник РА - как красная тряпка. я хочу, чтобы российская АОН была как в США и даже лучше. и любой, кто хоть слово поперёк - враг. это я засланный казачёк? это вы утиль со свалки истории, ни на что не способный и ни на что не годный.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
Но интересы в авиационной области "владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300" не вступают в противоречие с интересами владельцев ЛА с массой от 115, крейсером до 300 и правил требуют ровно тех же. Разве нет?

Поэтому, полагаю, как ни крути, а союзников указанным категориям пилотов-владельцев надлежит искать в первую очередь друг у друга.

При объединении в одну организацию менее обеспеченные получат дополнительную возможность защиты своих прав, а богатые - массовость организации как дополнительный аргумент в противостоянии с чиновничеством.
Важно только, чтобы организация эта была никаким боком не государственная. И АОПА под это требования вполне себе подходит.
Вот именно
потому что можно купить добротное ЛА АОН на 6 мест за 10 миллионов (или 70 если оно будет новое), а можно купить СВС за 15.
А можно 172 за 2 с небольшим.

И проблемы везде будут абсолютно одинаковые, не смотря на разницы в цифрах на порядок.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Товарищи! Давайте все таки жить дружно! Все по отдельности мы очень хорошие люди.Негоже здесь на публику ругать друг друга, для этого есть личка. Непонимание и распри отдаляют от цели.  Уверен, что встретившись лично, вы быстро бы нашли взаимопонимание и уважение друг другу.
 
Вверх