В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Вот именно
потому что можно купить добротное ЛА АОН на 6 мест за 10 миллионов (или 70 если оно будет новое), а можно купить СВС за 15.
А можно 172 за 2 с небольшим.
я свой коммандер купил по цене УАЗа Патриота. летаю на нем, как денег удается скопить на заправку. и СЛГ воюю за 400 рублей, потому что 200 тысяч отдать не с чего. и многодвигательной квалификации у меня нет, потому как 0.5 млн. отдать за неё не способен. и когда слышу такие разговоры, что, дескать, у нас одни буржуи, а другие зажрались, хочу ответить: идите к чёрту! нытики, не способные объединиться ради общего неба, в котором есть место каждому. значит так она нужна вам, эта авиация. гораздо проще на форуме пересчитывать деньги в чужих карманах. срам. такой мир надо разрушать до основанья.
 
@ Lori
Интересы у элиты и плебоса в ИВП общие: попроще, подешевле. Только уровень приемлемого компромисса с чиновничьим рэкетом у них очень разный. Первым необременительны +/- 100тыс. руб, вторым, уже на порядок меньше - и то  кусается.
А так причин для антагонизма между "мелкими" и " хорошо упакованными" объективно нет: места в России полно и на поверхности и над ней. Свои ниши обитания: Волжанка, Новинки... у одних, Стародуб, Усмань... для других. Ни в жизни, ни в воздухе им практически не приходится встречаться нос к носу. Тогда какие могут быть взаимные претензии? Только по скудомыслию или врожденной склочности, разве что...
 
Батюшки, сколько агрессии! Джентльмены, нас сейчас реально пытаются нагнуть, а вы грызню устраиваете. Предлагаю вернуться в тему форума. Если я правильно понял, 11 апреля будет заседание комиссии при Президенте РФ по развитию АОН? Кто-нибудь может предъявить конкретный план противодействия? Может быть попробовать подтянуться к месту совещания, если дата подтвердиться. Пригласить телевидение. Посмотреть друг на дружку. Уверен, от этой встречи выиграет не только отдельно взятый хозяин кафешки где соберемся, а и все сообщество, т.к. в дебатах может родиться план развития АОН. Сколько людей из Москвы и Подмосковья могут подтянуться? Да сотни! Это не будет митинг, это будет попытка достучаться до комиссии, под зорким глазом 1-го канала. Думаю только так можно что-то изменить. 🙂
 
Было бы очень интересно посмотреть по 1-ому каналу на одну из отступающих сторон. Это будет очередное шоу в предвыборной компании.
Давайте чуваки, дерзайте.
;D ;D ;D ;D ;D
 
А вот хрен вам!
Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!
Теперь у кого 450 000 завалялось в бардачке мерса - летают.
А остальные не могут и  на одноместном с точки оторваться.
Да здравствует всеобщая аопизация?
http://www.aopa.ru/

Задачи почитайте: юрпомощь и лоббирование....
Моё мнение, как проститутка, и тем и другим и ни за что не отвечает.
Хотя , наверняка, есть порядочный люди.
 
Все планы давно известны, сто лет как составлены, и проекты документов давно в нужных головах. Кому нужны эти наши советские собрания ни о чём? Посидели, по3.14здели, разошлись? Всё, что требуется от авиационной общественности - консолидация. Вокруг группы достойных людей, которым можно доверять. Эти люди есть и известны.  Это тысячекрат проще и эффективнее, чем всё о чём писалось в этой очередной теме об одном и том же.
 
А вот хрен вам!
Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!
Теперь у кого 450 000 завалялось в бардачке мерса - летают.
А остальные не могут и  на одноместном с точки оторваться.
Да здравствует всеобщая аопизация?
http://www.aopa.ru/
Зачем вы чушь несёте? Если бы вместо того, чтобы брызгать ядом, всей кучей навалились и "задавили" тех дебилов, которые в финале так разъяснили правила использования пространства класса "G", что получилось полное Г - летали бы как хотели, на чем хотели и куда хотели. Но позировать на форуме проще, чем сделать хоть что-то. Хавайте теперь, ртом и ж.пой. Дальше ещё лучше будет. Скоро у вас и интернет отберут.
 
Так ведь в шахматах и в жизни, кто-то должен быть "королём", а кто-то "пешкой".
Я лично уже давно писал в этой ветке, что без нормального объединения в серьёзную структуру, вам всем удачи не видать, как собственных ушей.
Пока вы разрознены - вами управляют.
Будете едины ( во всех смыслах) - будете составлять серьёзную конкуренцию.
🙂 🙂 🙂 🙂 😉 😉
 
Зная менталитет общества, как здесь, оно будет пожизненно вне любой конкуренции.

🙂 🙂 🙂 😉 😉
 
@ Берк
Эх, мил человек, спасибо за то подключаются к форуму такие полные оптимизма, радужных надежд!
РФ - четверть века, этому форуму - 20 лет... Подобные обострения были в 2004 году при глобальном структурном изменении госуправления. Кипел и авиа.ру (тогда он работал без регистрации и там отрывались по полной, например ветка:"Валить АОН спутной струей"). И собирались, и знакомились (правда, сейчас уже трудно будет узнать некоторых, хоть заново знакомься 🙂).
Нагнуты все авиаторы в России с самого ее провозглашения. Сначала до 1997г соковым ВК образца 1984г, потом современным хоть и латаным-перелатаным к настоящему дню.
Почему предпринимательство в АОН убыточно, если полностью следовать воздушному законодательству? А то что есть - оно крепко на крючке у прокуратуры. Надо власти: копнут и - суши сухари 😡
Почему прыгнуть с парашютом можно только в 3-4 десятках мест нашей необъятной территории и прыжок по цене 2-3 дневной зарплаты провинциала или 1/4 пенсии?
Почему нет массовости ни в авиационных видах спорта, ни в досуговых полетах?
Почему те несколько тысяч лиц имеющих что-либо летающее ощущают себя объектами грабежа, унижения, полного пренебрежения со стороны авиационного чиновничества?
Обсуждение всего этого должно происходить не в кафешке от окрытия и до закрытия ее, а в 24-х дневном пансионате с мощным интернетом и, принтерами, и полутонной бумаги формата А4.
Вот, тогда может быть и получится папочка с ценными выжимками. Только кому ее вручить? Пусть даже ее прочтет первое лицо... Интересно, как видите Вы развитие событий в отечественной АОН при таком невероятном случае?
 
и многодвигательной квалификации у меня нет, потому как 0.5 млн. отдать за неё не способен.

Это где такая обдираловка? 0.5 млн - это если никакой нет, а если есть частное пилотское, стоимость многодвигательного - около 12 часов налета.

Мажористые пацаны загнали всю страну на PPL, а про любительскиеи спортивные забыли!

За счет чего подготовка на любительские спортивные должна получиться дешевле, чем на PPL? Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?
 
За счет чего подготовка на любительские спортивные должна получиться дешевле, чем на PPL? Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?


Для дельталета-да меньше, для рекреационных полётов в районе точки, в разы меньше особенно теории
 
За счёт чёткой организации данного предприятия и широкого распространения.
Чем какраз никто не похвастает.
 
полётов в районе точки, в разы меньше особенно теории

ОК, тогда конкретно чего меньше? Аэродинамики? Метео? Навигации? Радиообмена? Начальной авиационно-правовой подготовки? "В районе точки" это сколько? 5 км? 10? А если случайно от точки улетел, то все, северный лис? Интересно, в мировой практике есть нечто подобное?

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
За счёт чёткой рганизации данного предприятия и широкого распространения.

Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе?
 
yuri66 сказал(а):
Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе? 


И вот именно с такого понимания фразы "чёткая организация", начинаются все проблемы. Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!!
 
Нужно меньше теории? Нужен меньший налет?
Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано. Для всех видов/типов/квалификации. Народ, потрудитесь уж, пожалуйста, почитать-то, что воду в ступе толочь-то?
А для СВС есть ещё и более подробная "Программа подготовки пилотов СВС".
Конечно, для различных пилотов и уровень подготовки разный должен быть: например, если на вашем типе/виде не производят полётов по ППП, так и не надо их изучать в полной мере. Так, ознакомительно, мол есть такие "Правила...", и т. д.
 
Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!! 

Объяснить слабо? Или нужно какого-то особого просветления достигнуть?

GALKA сказал(а):
Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано.

Народ ФАП-147 не утраивает. Зачем-то нужна большая дифференциация штанов.
 
Так ведь в шахматах и в жизни, кто-то должен быть "королём", а кто-то "пешкой".
Я лично уже давно писал в этой ветке, что без нормального объединения в серьёзную структуру, вам всем удачи не видать, как собственных ушей.
Пока вы разрознены - вами управляют.
Будете едины ( во всех смыслах) - будете составлять серьёзную конкуренцию.

Зная менталитет общества, как здесь, оно будет пожизненно вне любой конкуренции.

И плюс, вот это

Для этого есть ФАП-147. Там всё расписано. Для всех видов/типов/квалификации. Народ, потрудитесь уж, пожалуйста, почитать-то, что воду в ступе толочь-то?

Если не поняли, то о каком вашем уровне развития , можно размышлять.
Без обид.
 
Самолетчик, вам ВЛЭК проходить приходилось? Как с психиатром договаривались? Без обид.
 
yuri66 сказал(а):
Самолетчик, вам ВЛЭК проходить приходилось? Как с психиатром договаривались?

А Вы батенька хам.
Если что-то не нравится, не ешьте, только потом не жалуйтесь, что Вас не кормили.
 
Назад
Вверх