Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Какой то неведомый чешский опыт окуратно передан Сергею Минигулову. Пусть он скажет на сколько интересен этот опыт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему непризнанный? У меня свидетельство пилота ГА. И я без всякого сомнения перелетел с ним поперёк США.@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.
И я считаю, что отстаивание своих законных прав - это достойное здравомыслия занятие для гражданина. А изобретение каких-то кружковых псевдогрупп - это попахивает инфантильным бредом.
У нас есть замечательная организация - АОПА
Это у вас неизвестный природе фантик. А у меня свидетельство. В котором слово "Росавиация" не употребляется. А на печати написано Министерство транспорта. Вам бы, гражданин, законодательство РФ почитать бы. А то так и будете со своими гейропескими ощущениями впросак попадать.Вы уверены что фантик выданный росавиацией действителен на территории США?
Я российский пилот летел на российском самолёте. Не надо изображать здесь умного и опытного человека. Очень сильно видно, как вам не подходит этот образ.Вы летели на самолёте зарегистрированном в США?
Весь мир. Aircraft Owners and Pilot Association. AOPA. Более 400 тысяч членов во всем мире.И кто только придумал такое сокращение
БреддЪ. Бу-га-га. Идите с плакатом в ГИБДД и расскажите, что для частного владельца авто категории "В" нужны другие правила. Объем ПДД сократить в 10 раз, количество вопросов в экзаменационных билетах - в 100. Для управления автомобилем достаточно справки участкового, мотоциклом - управдома.Мы лёгкая авиация и у нас свои правила отличные от коммерческой авиации.
а знание и умение. Так дайте эти знания народу.
Да. Давайте ответим себе мужественно: даже получение минимальных знаний большинство из нас игнорирует. Не понимает важность этого. Обидно за коллег, в общем-то неплохие ребята же...При наличии знаний, подача уведомления или плана не составляет никакого труда.
Это у вас неизвестный природе фантик. А у меня свидетельство. В котором слово "Росавиация" не употребляется. А на печати написано Министерство транспорта. Вам бы, гражданин, законодательство РФ почитать бы. А то так и будете со своими гейропескими ощущениями впросак попадать.Вы уверены что фантик выданный росавиацией действителен на территории США?
Я российский пилот летел на российском самолёте. Не надо изображать здесь умного и опытного человека. Очень сильно видно, как вам не подходит этот образ.Вы летели на самолёте зарегистрированном в США?
Эти правила приняты не "в жизни", а навязаны чиновниками в собственных интересах. Эти правила, разваливая юридическую систему государства, разрушают и само государство.Впрочем, это обычная юридическая практика в Россиии: в Конституции одно написано, а в жизни приняты правила инструкции отменяющие ее положения.
Золотые слова. Систему надо заставлять работать в интересах граждан. А не дистанцироваться от неё созданием всяких федераций под патронажем мухоморов.В уполномоченные органы надо пробиваться общественным организациям.
Создать региональное отделение - собрались втроём, решили, постановили. Никаких регистраций, походов в налоговую и т.п.Основная цель деятельности “РАОПА”, закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.
если б это поняли все-было бы уже неплохо. для начала.Шнырёв, Тюрин, Аганбегян - наша единственная надежда.
Но интересы в авиационной области "владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300" не вступают в противоречие с интересами владельцев ЛА с массой от 115, крейсером до 300 и правил требуют ровно тех же. Разве нет?Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
ну давайте разойдемся и в этом вопросе. во всем мире нет проблем. только в россии. владельцы "до115 и чуть больше" страстно желают чувствовать себя жертвами.А теперь и думайте, на чью мельницу льет воду засланный грузчик- казачек. И чьи интересы выгораживает.
И подумайте, каким боком вы все нужны владельцам джетов, беллов и коммандеров?
Но интересы в авиационной области "владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300" не вступают в противоречие с интересами владельцев ЛА с массой от 115, крейсером до 300 и правил требуют ровно тех же. Разве нет?Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
Поэтому, полагаю, как ни крути, а союзников указанным категориям пилотов-владельцев надлежит искать в первую очередь друг у друга.
При объединении в одну организацию менее обеспеченные получат дополнительную возможность защиты своих прав, а богатые - массовость организации как дополнительный аргумент в противостоянии с чиновничеством.
Важно только, чтобы организация эта была никаким боком не государственная. И АОПА под это требования вполне себе подходит.