В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот картер американского моторчика для гоночного снегохода
2000 см 430 л.с. максимуме
285 л.с. на крейсере 6500

Цена всего мотора $15,995 - $18,995 в зависимости от опций.
Сами делают только картер, остальные запчасти распространённые покупные... Значит всегда можно купить.
 

Вложения

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
jbiplane сказал(а):
Вот картер американского моторчика для гоночного снегохода
2000 литра 430 л.с. максимуме
285 л.с. на крейсере 6500

Цена $15,995 - $18,995 в зависимости от опций.
Сами делают только картер, остальные запчасти покупные...
Слабоват чето... с двух кубометров то ? Не ?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот картер американского моторчика для гоночного снегохода
2000 литра 430 л.с. максимуме
285 л.с. на крейсере 6500
:) Вот очень близкий по объёму, но чуток мощнее  :) А главное, ну абсолютно ничего космического в конструкции не просматривается.  :) Понимаю, не звезда. По конфигурации.  ::) Но может стать звездой по самой идее. Яркой и  :eek: быстро исчезающей в дали  ;D Стартует дрэгстер  :eek: страшно смотреть.  :D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=I1RYmUxUqso[/media]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
engineer сказал(а):
Вот картер американского моторчика для гоночного снегохода
2000 литра 430 л.с. максимуме
285 л.с. на крейсере 6500
:) Вот очень близкий по объёму, но чуток мощнее  :) А главное, ну абсолютно ничего космического в конструкции не просматривается.  :) Понимаю, не звезда. По конфигурации.  ::) Но может стать звездой по самой идее. Яркой и  :eek: быстро исчезающей в дали  ;D Стартует дрэгстер  :eek: страшно смотреть.  :D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=I1RYmUxUqso[/media]
Ну вы же должны понимать это не луч света в тёмном царстве.
Самолёт не гоночная машина ему не нужны такие обороты.
Если 6500 крейсер то на максимуме не менее 8000. Представьте винт для такой мощи 2400. Значит ваши обороты в пределах 2200. Редуктор вам понадобится 3.6. Он по весу будет пол двигателя. И летать вы будете на оборотах 6500. Ну на Рэд Бул ещё можно. А нам нужен хороший ширпотреб. Потом посмотрите на его обвязку куда вы спрячете все эти трубы а ещё нужен воздухофильтр и выхлоп. Торговали веселились, подсчитали прослезились. На мой взгляд это Блеф. Звезда лучший вариант но похоже морально устарел. Аппозит рулит но его пока нет. Считаю очень ошибочное направление сорвать любыми путями максимал. Сорвать то можно но на чём лететь.  Полёт это длительная работа на одном режиме. А максимал лишь на взлёте.  Так за что нужно бороться? Конечно же за максимальный крейсерский. 6500 делим на 3.6 на выходе 1800 оборотов. Без изменяемого шага не обойтись. На этих оборотах максимальный крутяк а винту он уже не нужен. Малы обороты значит он не будет использовать крутящий момент полностью. Вот такая увязка. И кто это правильно понимает не станет рвать двигатель выжимая обороты.
 
vuazen сказал(а):
Папа ответил: "Точно так же, как ваше поколение живет сегодня":
Без молитв,
без сострадания,
без чести,
без уважения,
без стыда,
без скромности,
без чтения.
После этих слов непонятно, зачем остальной текст. Если только для того, чтобы дерьмо сахаром посыпать.

Из другого анекдота: "Тьфу, блин! Говорил тебе - гавно! Так нет! "Засахарилось, засахарилось!"
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Если 6500 крейсер то на максимуме не менее 8000. Представьте винт для такой мощи 2400. Значит ваши обороты в пределах 2200. Редуктор вам понадобится 3.6. Он по весу будет пол двигателя. И летать вы будете на оборотах 6500. Ну на Рэд Бул ещё можно. А нам нужен хороший ширпотреб. Потом посмотрите на его обвязку куда вы спрячете все эти трубы а ещё нужен воздухофильтр и выхлоп. Торговали веселились, подсчитали прослезились. На мой взгляд это Блеф.
:eek: Юра, ну вы же  ::) инженер-конструктор  :) Компрессор долой, объём в три раза уменьшаем и т.д. Шесть цилиндров оставляем, Получаем то что доктор прописал. Любой маленький алюминиевый блок Шэви V6  :) все детали продаются. Сейчас на базе этого  ::) этой концепции  ;) китайцы подготавливают к производству сразу три двигателя от 170 до 450 сил. Хотите, поговорю, для вас 145 сил откуют?  ;) Алюминиевый картер из кубика. ЧПУ обработка и начинка покупная. Вражеская  :mad:  ;D Карбюраторы на литровые и инжекторы на двухлитровые. 
Я о  ::) национальной гордости  ;) Будем ждать когда у нас изготовят алюминиевый кубик и обдирут его в картер. :-? :eek: :) Или соберём из готовых комплектующих и полетим обвешившись национальными флагами и надписями написанными на родном языке? И в процессе полёта, будем петь : "а картер всё же наш родной, а картер всё же ...." ;D

Вы смотрите как там всё сделано. Не сложно. На первый взгляд  :) Так и мощности можно взять не такие тяжёлые, на первый взгляд. Я Вам видюху, как пример.  :-/ Обычные ребята, сволочи конечно, не русские  :mad: Ну так а детали? Они же без национальных признаков  ;D А их количество. Шо, сложнее автомата Калашникова? Или делали инопланетяне. 11 тыс. кобыл  :eek:  Пусть с пяти минутным ресурсом.  А если мощность раз в 25 уменьшить...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Извините ребята как прочтёте удалю.
Не удержался уж больно хорошо сказано.
Потрясающе написано про наше поколение!
играя и катаясь на велосипедах, мы никогда не носили шлемов.
:mad: Юра ..... что ж тут потрясающего? Я вот ёб...я с велика в восьмом классе, головой достал сосну  :eek: а теперь пишу здесь всякую ху....ю  :mad: вместо формул и теорем  :( А был бы в шлеме, сейчас писал бы редко  ::) коротко  ::) без смайликов и очень правильно. :'(
 
Не удержался уж больно хорошо сказано.
Потрясающе написано про наше поколение!
Да нет, это не про поколение, это про их родителей, которые их такими воспитали...

Тут ведь как, на одни и те же вещи можно по-разному смотреть.

Я когда слышу про потерянное поколение, или про то, как Россия сейчас вот поднимется с колен, то у меня всегда вопросы в голове возникают - а кто потерял это поколение и кто Россию на колени поставил?   :-/

Может все-таки про мотор продолжим? Там что, правда коленвал алюминиевый?  :eek:
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
apiskarev сказал(а):
Может все-таки про мотор продолжим? Там что, правда коленвал алюминиевый?  :eek:
Правда. Только коленвалЫ - там их больше одного  :). И шестерни  редуктора из алюминиевых сплавов. С поверхностным упрочнением. Знаком с авторами, видел еще первые экспериментальные детальки. До сих пор с большим сомнением отношусь к проекту (надежность и ресурс?), но таки он заводится и работает.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
После этих слов непонятно, зачем остальной текст.
Не думал что придётся объяснять простые истины.... а всё просто, дальше сказано, для того чтобы это было не голословно.
Вот видите, даже после разжёвывания вам, всё же приходится кое что объяснять.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а теперь пишу здесь всякую ху....ю
Это поправимо, нужно перестать писать.
А я вот с детства не терплю насилия над личностью. Не люблю когда меня заставляют одевать шлемы я сам в состоянии сообразить. Не люблю когда меня порют не за, что пока я не навредил, а просто так на всякий случай. Даже Маугли с гордостью говорил я человек. Нас же превратили в скотов  и управляют по по принципу кнута и пряника.
 
Не думал что придётся объяснять простые истины.... а всё просто, дальше сказано, для того чтобы это было не голословно.
Вот видите, даже после разжёвывания вам, всё же приходится кое что объяснять.
Конечно, конечно! Тут же все надо объяснять, глядишь и правда, дерьмо за варенье сойдет. Засахаренное чуток, ну да ладно...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И так удаляю. Это была проверка на вшивость.
Теперь я больше узнал о вас  ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если 6500 крейсер то на максимуме не менее 8000. Представьте винт для такой мощи 2400. Значит ваши обороты в пределах 2200. Редуктор вам понадобится 3.6. Он по весу будет пол двигателя. И летать вы будете на оборотах 6500. Ну на Рэд Бул ещё можно. А нам нужен хороший ширпотреб. Потом посмотрите на его обвязку куда вы спрячете все эти трубы а ещё нужен воздухофильтр и выхлоп. Торговали веселились, подсчитали прослезились. На мой взгляд это Блеф.
:eek: Юра, ну вы же  ::) инженер-конструктор  :) Компрессор долой, объём в три раза уменьшаем и т.д. Шесть цилиндров оставляем, Получаем то что доктор прописал. Любой маленький алюминиевый блок Шэви V6  :) все детали продаются. Сейчас на базе этого  ::) этой концепции  ;) китайцы подготавливают к производству сразу три двигателя от 170 до 450 сил. Хотите, поговорю, для вас 145 сил откуют?  ;) Алюминиевый картер из кубика. ЧПУ обработка и начинка покупная. Вражеская  :mad:  ;D Карбюраторы на литровые и инжекторы на двухлитровые. 
Я о  ::) национальной гордости  ;) Будем ждать когда у нас изготовят алюминиевый кубик и обдирут его в картер. :-? :eek: :) Или соберём из готовых комплектующих и полетим обвешившись национальными флагами и надписями написанными на родном языке? И в процессе полёта, будем петь : "а картер всё же наш родной, а картер всё же ...." ;D

Вы смотрите как там всё сделано. Не сложно. На первый взгляд  :) Так и мощности можно взять не такие тяжёлые, на первый взгляд. Я Вам видюху, как пример.  :-/ Обычные ребята, сволочи конечно, не русские  :mad: Ну так а детали? Они же без национальных признаков  ;D А их количество. Шо, сложнее автомата Калашникова? Или делали инопланетяне. 11 тыс. кобыл  :eek:  Пусть с пяти минутным ресурсом.  А если мощность раз в 25 уменьшить...
А вы, похоже правда, без шлема упали и крепко головкой ударились. ;D О как разучились по Русски понимать. Я уже начинаю сомневаться а на русском ли я говорю. ;D Предлагаете создать кастрата. Так кастрированный козёл не плодоносит. ;)
А вы не когда не задумывались почему мы с гордостью говорим а картошечка своя со своего огороду и огурчики с помидорчиками тоже. Закусывайте не стесняйтесь всё своё без нитратов. ;D  А реплика ты, что дурак вас не коробит? Так вот оглянитесь вам кругом в глаза говорят вы дураки не можете сами даче чайник сделать. И это вас не коробит?
Ну ладно вчера была плохая погода вот я с вами и по болтал. А сегодня отличная погода поеду на аэродром.
Туда где, оскорблённому, есть чувству уголок. ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Главное всё таки не латиница, ни то какая страна и какие мы, а то, что нашлись люди, взявшие на себя смелость пойти не проторенной дорогой, создавая свои технологии и оснастку, не взирая на подобного рода блеяния и насмешки и поливание грязью!
И дай бог, чтобы у них всё получилось!
Иначе, если не попробуешь, как узнаешь, что это именно то что так все долго ждали или очередной тупик прогресса.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Предлагаете создать кастрата. Так кастрированный козёл не плодоносит.
Я предлагаю создать. А не обсасывать сам процесс плодоношения ;D
Создать оперативно и эффективно. С минимальными затратами на НИОКР и прочую лабуду.
Юра, Я так понял, вы по первомайским демонстрациям соскучились?  :( Вернее, по последемострационному -  будьмо!  :) Мотор так не изготовишь. Но на головняк нарваться можно. Впрочем  ::)  рассол в этом деле, самое то.  ;D Да и прочая  :eek: со своего огорода.
А вы не когда не задумывались почему мы с гордостью говорим а картошечка своя со своего огороду и огурчики с помидорчиками тоже. Закусывайте не стесняйтесь всё своё без нитратов.
Никогда не задумывался. Но, когда именно картошечка и помидорчики, тогда и ездил на дачу. А потом понял, что  ::) или помидорчики или мотор. На всё сразу, времени не хватало. У меня. Похоже, и у других то же  ;) поскольку сегодня летам в основном на всяком  :-? паганском.  С названием на  ::) не русском. Летаем, а на душе противно так  :mad: Блин, помидоры свои, безнитратные, и это как бы радует. А вот моторы ...        их  :mad: 
Так может дело в национальных и персональных приоритетах?!? Нам помидоры, со своего огорода, а им моторы  :)
;D ;D ;D
Это дело надо перетереть с наукой. Помнится из фильмов о индейцах, натуральный обмен, мы им натуральные помидоры, а они нам моторы  :eek: ;D И не надо ничего придумывать.
 
Да нет, это не про поколение, это про их родителей
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
О нет, вот тут-то как раз и нет никаких слагаемых. Тут одно прямо вытекает из другого - что посеешь, то и пожнешь. Если ничего не посеешь или не будешь вовремя пропалывать и поливать, то сплошной бурьян вырастет.

Вот тут со слагаемыми все нормально, оказывается не все потерялись:

https://www.youtube.com/watch?v=ER4vZ3LP_ho&t=21s

Ну да ладно теперь про мотор...
 
Может все-таки про мотор продолжим? Там что, правда коленвал алюминиевый?  :eek:
Правда. Только коленвалЫ - там их больше одного  :). И шестерни  редуктора из алюминиевых сплавов. С поверхностным упрочнением. Знаком с авторами, видел еще первые экспериментальные детальки. До сих пор с большим сомнением отношусь к проекту (надежность и ресурс?), но таки он заводится и работает. 
Я разделяю ваши сомнения. Алюминиевые шатуны уже давно применяются в массовом производстве. Я когда свою газонокосилку разобрал через восемь лет, чтобы прокладку заменить на картере (масло начало просачиваться) очень удивился обнаружив это.

В этом двигателе самым интересным является процесс упрочнения поверхности, все остальное это уже детали.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я когда свою газонокосилку разобрал через восемь лет, чтобы прокладку заменить на картере (масло начало просачиваться) очень удивился обнаружив это.
у классического газонокосилочного Honda GC и зеркало цилиндра расточено в алюминиевой отливке блока. Сервисмены утверждают что он даже не покрыт ничем- чистый алюминий. Естественно алюминиевых блоков и цилиндров с покрытиями- вагон
 
Вверх