В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
количества "мяса"
мечтательно задумался о "мраморном мясе"  :) с прожилками стекловидного и/или кристаллического корунда или разных алюмосиликатов.

заявлена технология поверхностного оксидирования. упал,отжался Раскатал , закатал губу на объемное;)
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
На видео из перого поста
https://www.youtube.com/watch?v=MASNTWEmv2A
на 2 мин 10 сек фото сборной шестерни.
Что это за профиль? Явно же не эвольвента. Зацепление Новикова, или передача с эллиптическим профилем зуба?
А смещение рядов походу дает плавность в работе?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А может там какой-нить алюмоситал? Углеситалы вон ваще уникальными свойствами обладают9коэфф. термического расширения чуть ли не нулевой, а то и отрицательный!) Может и тут.... Или вспененный алюминий, с мелкими порами. Технология вспененного алюминия отработана в космической отрасли.
ИМХУ.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Пока все это с большой помпой преподносится, одна старенькая изношенная Вильга таскает планера чуть не всей области. 
Простите, вот прям одна-одинёшенька? И какое отношение состояние Вильги имеет к создаваемому мотору?

Насколько я знаю, в Новосибирске есть две частных Вильги в приличном состоянии - вы уже не правы. Это раз. В Новосибирской области этим летом был проведен чемпионат России и два Кубка России по планерному спорту. Помимо сборов сборной страны и просто полетов  ;). На чемпионате и одном из кубков Вильги не использовались вообще - планеристы давно научились использовать свои частные самолеты для буксировки. Это два.
Фонд «Возрождения отечественной авиации», который был инициатором создания обсуждаемого двигателя - негосудаственный. Это такое жирное три.
Если вы считаете, что для развития авиации и планеризма в стране нужно отремонтировать ДОСААФовскую Вильгу (единственная изношенная в Новосибирске) - так может, разумно заняться организацией ее ремонта? Или дядю ждём?

Хотя, конечно, желание указать, как люди правильнее должны распоряжаться своими деньгами и временем - это довольно общее свойство в нашей стране, к сожалению  :STUPID.
Очень не хочется влезать в дискуссию с Вами,но. Но считаю что Вы не правы и Ваш менторский тон в данном случае неуместен. Вы пишите про две Вильги. Пусть будет две, пусть  так. А это что много? Для трехмиллионной области? А прошлый год в Бердске не Вильга ли планер волокла? Что вместо ее новая появилась? Про чемпионаты и кубки сказано сильно. Наверняка все лето маршруты "резали"? Или с лебедочки над аэродромом? Есть у Вас ключевое слово "частные самолеты".   Это означает одно "Закрытый клуб". Оно все бы ничего, да только все эти кубки и прочие соревновательные мероприятия в конечном итоге превращаются в междусобойчики , притока свежей  крови нет, или совсем мало. Ну это не только в авиационных видах спорта нашей необьятной и могучей, так что думаю пояснений не требуется. Фонд «Возрождения отечественной авиации». Вы пишете, и видимо совершенно обоснованно, что он негосударственный. И возникает вопрос, а у этого фонда что первоочередная задача создание таких вот проектов? Или те кто вкладывал деньги их не считают? Ну в смысле им счета нет, деньгам этим? Так опять же получается, что эти средства не из-за границы привезенные, а здесь получены. Закон сообщающихся сосудов, если где то убыло, то где то прибудет, сами понимаете. Я не собираюсь ремонтировать ДОСААФовские Вильги и Яки и доброго дядю ни Вам ни мне не дождаться. Этим вопросом не мне с Вами заниматься. Это государству решать. А мотор ... Ну работает...Ну как модно сейчас говорить, демонстрирует технологии... Дальше то что? В серию пойдет эта поделка  что ли? Альтернатива М-14? Да помилуйте! Тех еще десятки ,а то и сотни летают. А тут один на коленке собрали и сразу: АЛЬТЕРНАТИВА! Двухтактный! С неизвестными реально характеристиками и еще более непонятным ресурсом и стоимостью. Очередной Е-мобиль. Напоминает старый анекдот про медицинский конгресс. Американец -Мы научились лечить рак! Аплодисменты. Китаец - Мы травами лечим белую горячку! Аплодисменты. Все выступили, встает наш- Мы научились удалять гланды! Тишина.- Через ж... Робкие хлопки в зале. - Автогеном! Овации! Овации стихли, вопрос жюри задает. - Зачем? Хирург затылок чешет. - А хрен его знает!
 

MM

Ремонт и облет.
А вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12  6,5 л  1014 л.с. при весе 206 кг.

https://auto.mail.ru/article/70984-anglichane_sozdali_idealnyi_dvs_1014_l_s_pri_10_500_ob_min/
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И  что  тут  серьезного,  вероятно  максимально  зажатый  компакт  из которого  вытянули  видимо  все  соки,  для  гоночного  одноразового  авто  наверно  готовили  на  формулу  один.Авиамотор  должен  работать  даже  с  несправным  одним  или  двумя ЦПГ  и  тянуть,  тянуть  как  лошадь..... ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И  что  тут  серьезного,  вероятно  максимально  зажатый  компакт  из которого  вытянули  видимо  все  соки,  для  гоночного  одноразового  авто  наверно  готовили  на  формулу  один.Авиамотор  должен  работать  даже  с  несправным  одним  или  двумя ЦПГ  и  тянуть,  тянуть  как  лошадь..... ;D
fan444,  :mad: японский городовой  :mad: Вы внимательно прочитали
А вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12  6,5 л  1014 л.с. при весе 206 кг.
Серьёзного тут то, что 206 кГ  :eek:  И 1014 сил.  :eek:
Давайте я Вам немного сделаю эти цифры реальными для понимания.... Пусть - 260 кГ  ::) и 600 сил. Так Вам менее зажатый? И так вам менее на формулу?  :mad:  Так вам будет работать без одного или двух ЦПГ?
:eek: :)   
 
Сейчас в мире очень активно ведутся новые разработки и, самое главное, что эти разработки активно тестируются. Вот тут только некоторые из них и кое-что из этого, согласно тому, что говорит товарищ за кадром, мы можем увидеть на машинах уже в ближайшие два-три года.

https://www.youtube.com/watch?v=bBrUrgNf5y8
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12  6,5 л  1014 л.с. при весе 206 кг.
Пока нет данных о ходе поршня - и соответсвтенно , его скорости  нет - но даже если предположить это что то типа 106x61 и скорость поршня 22м/c - то можно предположить , что "лодочно/авиационная"  его долговременно  снимаемая мощнось будет на тех -же оборотах что и у 912 -го ротакса с сопоставимой длииной хода поршня-т.е  500 сил на 5800 оборотах. Что совсем неплохо при 206 кг сухого веса (даже если добавить маслобак , генератор и редуктор ) - двигаетель при этом весе  уже имеет ущи под крепления к потенциальной мотораме.

И наоборот - при запихивании 912-й в багги или мотоцикл , поменяв распредвалы и запихнув в него шатуны покрепче можно будет его спокойно кратковременно раскручивать тыщ до 10000 и снимать под 200 сил.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сейчас в мире очень активно ведутся новые разработки и, самое главное, что эти разработки активно тестируются.
Главность всех разработок в мире в одном, сделать их инновационными  ::) т.е. товаром, в конечном итоге.  :)
Поэтому для всех тут, надо помнить об одном правиле, смогЁм или не смогЁм произвести серийный продукт. Надо ли всем тут углубляться в теоретические крайности для получения глобального пука? Или просто восстановить производство, к примеру АМ-38 Микулина, уменьшив его в три раза в габаритных  размерах. :)
 

MM

Ремонт и облет.
Эх,  :'(, не дождаться нам альтернативы М-14П.
Пора думать о ремоторизации Як-52 с Lycoming 580-й или Continental 550-й.
А говорят "поддержите отечественного производителя". Как?
Сию "могем" поддержать только Румынский MOTORSTAR с 100% предоплатой и ожиданием движка до 6-ти месяцев.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не знаю  как  многие,  а  я  уже  ничего  не жду  от  поршневых  моторов  нового,  прорывного.  Лишь  жалкие  инсталяции    и  проекты  на  тему , и  ВСЁ.
Вариантов  развития  сейчас  реально  только  два,  это  электромоторы  при  соответствующем  энергонакопителе  и  реактивная  тяга.   Если  уж  и  говорить  о  чем  то  новом ,  то  достаточно  заглянуть  в  чертежи 30-х  и  40-х  годов  и  повторить  это  с  применением  новых  технологий,  все будут  довольны уверяю  Вас. ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
а  я  уже  ничего  не жду  от  поршневых  моторов  нового,  прорывного.  Лишь  жалкие  инсталяции    и  проекты  на  тему , и  ВСЁ.
Вариантов  развития  сейчас  реально  только  два,  это  электромоторы  при  соответствующем  энергонакопителе  и  реактивная  тяга. 
...ещё солнечная энергия и батарейки на анаптаниуме  :eek:
...с таким настроением, ::)  ... в Сколково  :) И с бодрым духом, раскрывать все преимущества данных перспектив распределения одной из статей гос бюджета... :eek:
;D 
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
...я  уже  ничего  не жду  от  поршневых  моторов  нового,  прорывного...
Напрасно. Просто те, кто ими занимается (имеет финансирование), не умеют их готовить)))

Как в анекдоте: "Эх, опять не тому дала!" ( в данном случае финансы).
 

Вложения

Вверх