В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

"...Пора думать о ремоторизации Як-52..."

Зачем? Зачем ремоторизировать старый, с кучей недостатков, в результате которых поубивалось много народа, и которые признают сами авторы этого самолёта, хотя и задним числом, давно не выпускающийся серийно?
Просто потому, что их ещё есть сколько-то в эксплуатации? Сколько?
 

Вложения

  • sam-004.jpg
    sam-004.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 118
Alexandr Nikolaev, для Вас Як-52 старый, с кучей недостатков, а для меня шикарный аэроплан. Летаю на нем 27 лет. Налетал ни одну сотню часов. Ни одного отказа в полете, тьфу, тьфу, тьфу...
По поводу поубивалось много народа, Вы провели анализ аварийности Як- 52 и у Вас есть сравнительные показатели по другим типам?
Все же тема про "альтернатива М-14".
Ни для кого не новость, что нужен отечественный движок 300-500 л.с. с приемлемым весом, расходом и ценой.
Как только появится таковой, поверьте, в считанные месяцы появятся много интересных проектов воздушных судов под этот движок.
По сему - удачи Новосибирцам и всем кто работает в этом направлении. И две просьбы: 1) сделайте движок не хуже М-14П, 2) успейте хоть к 2020-му, 
С моей стороны, повторяю, готов предоставить Як-52 для проведения летных испытаний "альтернатив".
 
Это что за уё... 😱 🙂
Птица войны ... 😱
;D
SAM LS Канадские корни с американскими перспективами. 912-й и даже Лайк вполне.  🙂
Это то, что может прокатить под реинкарнацию ЯК-52 по... нашему. Т.е. как в том анекдоте.... а почему всё время паровоз получается? 😱 А вы не доработали напильником...  ;D
 

Вложения

  • sam-012.jpg
    sam-012.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 129
Раз пошла такая "пянка" - сравните конструкцию балок Цессны-172 и Як-52.
Прошу прощения у автора темы  :🙂 .
 

Вложения

  • PICT4655_1.jpg
    PICT4655_1.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 121
Увы, но реальность пока такова:

"...нужен отечественный движок 300-500 л.с. с приемлемым весом, расходом и ценой.Как только появится таковой..."

Не появится.

"...в считанные месяцы появятся много интересных проектов воздушных судов под этот движок..."

Не появятся.

"...всем кто работает в этом направлении..."

А кто работает в этом направлении?
 
По поводу поубивалось много народа, Вы провели анализ аварийности Як- 52 и у Вас есть сравнительные показатели по другим типам? 
Я проводил анализ по данным NTSB по ЛП. В США с 1995г, у Як-52 было больше катастроф, чем у Питтсов S-1 и S-2. 🙁
 
"Зачем ремоторизировать старый, с кучей недостатков, в результате которых поубивалось много народа, и которые признают сами авторы этого самолёта, хотя и задним числом, давно не выпускающийся серийно?
Просто потому, что их ещё есть сколько-то в эксплуатации? "

ДОХТОРА давно посещали ув-й ?!?
Это раз , во-вторых
Присоединяюсь к юзеру "ММ" ,  :'(
Если самому не видно перспективы  ,
это не значит что ее нет вообще ...
/ из китайской народной мудрости /
 
В авиации давно - 21.05.82 первый самостоятельный на Л-29. По сему, всем, кто дискутирует по аварийности Як-52, позволю себе дать совет - полистайте ПРАПИ. Далее, чуток погуглив, найдите количество катастроф на Як-52 по причине отказа АТ не связанные с человеческим фактором во всем мире. Далее посчитайте налет Як-52 во всем мире (сомневаюсь что сможете). Далее этот налет поделите на количество выше перечисленных "поубивалось". Те же самые расчеты сделайте по другим, аналогичным Як-52 типам. Сравните эти показатели. После этого Вы имеете право апелировать фразой  "старый, с кучей недостатков, в результате которых поубивалось много народа".
Ни хочу никого обидеть, и тем более оскорбить. Просто повторил общепринятый порядок проведения анализа причин аварийности  по типам на единицу налета.
 
всем, кто дискутирует по аварийности Як-52, позволю себе дать совет
Совет на пользу не пойдёт... Дискутируют, в основном, знающие о Як-52 "по картинкам" и делают это из раза в раз, не вникая в доводы людей, имеющих настоящий опыт.
 
А вот вариант серьезного подхода к делу авто двигателестроителей.
Атмосферник V12  6,5 л  1014 л.с. при весе 206 кг.

https://auto.mail.ru/article/70984-anglichane_sozdali_idealnyi_dvs_1014_l_s_pri_10_500_ob_min/

А что классный движёк осталось проработать быстросъёмность  ;D Выполнил рей прилетел 20-30минут перекинул двигатель и снова полетел. ;D А, что, есть же разовые шприцы 😉.
 
не вникая в доводы людей, имеющих настоящий опыт. 
Аргументы которых сводятся в общем, к следующему:
Я летаю на Як-52 уже 25 лет, до сих пор цел и невредим, учитесь летать правильно! 🙂
 
не вникая в доводы людей, имеющих настоящий опыт. 
Аргументы которых сводятся в общем, к следующему:
Я летаю на Як-52 уже 25 лет, до сих пор цел и невредим, учитесь летать правильно! 🙂

 
Ну Вы-то точно не из тех людей🙂
 
Поэтому, я нынче здесь не писал, что Як-52 плох, и чем он плох. 🙂 А из американской статистики, всяк может делать свои выводы.
 
Назад
Вверх