Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы он был нужно , чтобы он был рентабельным и массовым
Ил-103 не годится на роль УТС?А вот линейка серийных УТС РФ: нетус нету
Ил-103 не годится на роль УТС?
Нынче грозятся возобновить их серийное пр-во.Подмигивание
А для него-не нужен новый мотор в 350 л.с., достаточно серийно производящихся "Континенталей".
Что это, Бэримор? Каша, что ли? :-?Ну и есть старый проверенный вариант: М-25(R-1820), Ту-4(В-29), ВАЗ-2101(Fiat 124)
Недостаточно: именно это и сыграло против него во времена его создания.А для него-не нужен новый мотор в 350 л.с., достаточно серийно производящихся "Континенталей".
Что это, Бэримор? Каша, что ли?
Густо пошло... Еще китайские петарды в задницу, тоже тема... 😉Типа "Что, где, когда" на общую эрудицию:
М5 = Либерти
М17 = БМВ-6
М100 с потомками = Испано-Сюиза 12YRDS
М88 = Гном-Рон 14KRDS
ВК-1 = Рольс-Ройс "Нин"
и так далее...
нет ничего зазорного в тщательном перетягивании (если дают - за деньги, не дают - тырить) лучших, надёжнейших зарубежных конструкций и - это главное - комплектующих. Если бы не команда Сталина драть Б-29 полностью, когда бы у нас появился АГК-47, АРК-9, полиамидное волокно (нейлон, капрон, лавсан) и т.п.
Китайский опыт в помощь
Ну вот значит, прилично летающий, профессионально сделанный, сертифицированный и серийный в недавнем прошлом аэроплан есть! 🙂Недостаточно: именно это и сыграло против него во времена его создания.
Я выполнил пару полетов на Ил-103 - и получил несомненное удовольствие от полета: просторный, прям-таки, огромный салон, которым ни один одноклассник похвалиться не сможет; никаких аэродинамических шумов, комфортное пилотирование, без потребности шуровать ручкой при выпуске/уборке механизации, отличный обзор... Но все перечеркивается длинным разбегом, даже по бетону (летал в Мячково) и довольно ленивым набором.
Мы, в МАИ, делали проект ремоторизации Ил-103 под ТВД Аллисон 250, мощностью 450 л.с и весом 80 кг - с этим мотором Ил-103 и способен реализовать весь потенциал.
Полагаю, нетехнические причины у обоих моторов идентичны - не находите: тем более, что Алиссон 250 давно уже Роллс-Ройс.Применение ТВД Аллисон нецелесообразно в нашем отечестве по ряду нетехнических причин.
Полагаю, что установка на нём Континенталей 520-й серии хотя бы в 285 л.с. даст желаемый эффект.
Давайте, не станем углубляться в дебри экономических расчетов, остановившись на качественном сравнении летных характеристик.Помимо общих возможных санкций, ТВД от Роллс-Ройса намного дороже, и его сервисное обслуживание тоже.