В Ошкош из Монреаля на Пайпере

вы главное помните что нам тут важнее скорее фотки получить-посмотреть. а уж мегапикселями потом меряться будете)
а пока конкуренты на ютуб видео выклыдвают...
http://www.youtube.com/watch?v=OsmeKKixTfk
 
А больше всего я впечатлился электросамолетом.

В четверг на авиашоу два таких самолетика бодро летали парой, взлетали, садились - и все совершенно бесшумно.

Кит такого аэроплана стоит $39500.

Представитель компании заверил, что зарядки батарей хватает на 2 часа полета.
 

Вложения

  • jelektrosamolet_1.jpg
    jelektrosamolet_1.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 103
  • jelektrosamolet_2.jpg
    jelektrosamolet_2.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 103
  • jelektrosamolet_3.jpg
    jelektrosamolet_3.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 96
http://www.youtube.com/watch?v=tmfhq4krQdc

Это чужое видео но дает представление об интенсивности радиопереговоров на подлете и посадке.
Они садились на 27 с правым поворотом а мы на 36R с левым.

Перед нашым носом 3 истребителя сели на 36L с прабым поворотом один за другим (выглядело близко но запланировано и безопасно).
 
Крайне популярны в Штатах пилотажные Яки.

На Ошкоше - 2013 я на поле насчитал аж 22 самолета, половина из них наши, половина - китайского производства.

Излишне говорить, что все в отличном состоянии и принимали ичастие в авиашоу.
 

Вложения

  • Yaks_on_Oshkosh.jpg
    Yaks_on_Oshkosh.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 111
  • Yak-52_on_Oshkosh.jpg
    Yak-52_on_Oshkosh.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 111
Когда же будут высокопрофессиональные фотографии? 🙂
В ветке про губернатора Морозова и то как-то веселее.
 
Ха!

Конечно, визит аж целого губернатора на заморское шоу - это событие глобального масштаба!

Правда, наши американские партнеры как-то на него вяло реагировали. Можно сказать - не обратили внимания.
Пусть им будет хуже!

Пока что стараюсь не развлечь народ, а просто показать, что там было. Есть план, выложу намеченные фото.

Ошкош един в двух ипостасях.

Одна - собственно Ошкош, авиашоу и самолеты.
Ее и реализую шаг за шагом.

Вторая - взгляд пилота и заморского гостя на то, каким образом туда прилететь, и что значит почувствовать себя в составе пилотской братии.

Это отдельный рассказ, на него нужно время.

Да и куда торопиться?
Впереди - вечность!
 

Вложения

  • Kamikadze.jpg
    Kamikadze.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 85
Вот такой ультралайт меня особенно заинтересовал.

AEROLITE-103

Он создавался таким образом, чтобы быть в категории взлетной массы до 600 фунтов (272 кг), по правилам FAA этот класс не требует регистрации и, соответственно, пилотского с медициной.

Собственно, это хорошая альтернатива МДП для покатушек до 100 км с одним существенным отличием - управление на нем - самолетное.
У меня была как-то идея полетать на МДП, но альтернативное управление - ручка от себя - вверх, правая нога - налево при рулении - заставило отказаться от этой идеи.

Аппарат сделан на высокопрофессиональном уровне, любо-дорого смотреть.
И цена гуманная - на Ошкоше этот аппарат продавался (промоушен) - за $15500. Садись и лети.

Полетать не удалось - три дня на Ошкош это то же самое, что осмотр Эрмитажа за полдня.
Но обязательно полетаю.
 

Вложения

  • AEROLITE-103.jpg
    AEROLITE-103.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 90
  • aerolite-103_left.jpg
    aerolite-103_left.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 90
  • aerolite-103_tail.jpg
    aerolite-103_tail.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 87
А вот его характеристики:

General characteristics
Crew: one
Capacity: no passengers
Length: 17 ft (5.19 m)
Wingspan: 26 ft 10 in (8.18 m)
Height: 6 ft 5 in (1.96 m)
Wing area: 124 sq ft (11.54 sq m)
Empty weight: 275 lb (125 kg)
Useful load: 325 lb (147 kg)
Max. takeoff weight: 600 lb (272 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 447 fixed pitch, 40 hp (30 kW)
Propellers: 1 propeller, 1 per engine
Performance
Never exceed speed: 75 mph (122 km/h)
Maximum speed: 70 mph (113 km/h)
Cruise speed: 63 mph (102 km/h)
Stall speed: 35 mph (57 km/h)
Range: 120 statute miles (194 km)
Rate of climb: 800 ft/min (4.1 m/s)
Wing loading: 4.83 lb/sq ft (23.6 kg/sq m)
Power/mass: 15 lb/hp (0.11 kW/kg)
 

Вложения

  • aerolite-103_engine.jpg
    aerolite-103_engine.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 93
  • aerolite-103_instruments.jpg
    aerolite-103_instruments.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 119
Когда же будут высокопрофессиональные фотографии? 🙂
В ветке про губернатора Морозова и то как-то веселее.
Моя вина, признаюсь, слишком много фоток и мало времени
Надо подобрать несколько и повесим обязательно.
 
aerolite-103_instruments.jpg


Классное у него управление по тангажу и по крену - ШТУРВАЛЬНОЕ и боуденами (телефлексами). Дёшево и сердито!
А указатель воздушной скорости - вообще КЛАССИКА дельтапланеризма

;D
 
указатель воздушной скорости

Я тоже сначала не понял, что это за водочная мензурка с поплавком?

Владелец, кстати, классический 100% американец - доходчиво объяснил.

Но аппаратец зацепил.
Сейчас соображаю, как бы на Флориду долететь или доехать и опробовать такое чудо.
 
Вот еще пару самолетиков.

Таблички с названием при них не было на момент съемки,так что если кто узнал - поделитесь секретом.

Тот, который бесхвостка - почему-то с сложенной передней стойкой. Я насчитал таких на Ошкоше семь штук, у всех стойки сложены, но в шоу они не принимали участие - по-тихому прилетели и улетели.

Ну а бомбардировщик громко урчал моторами... .
Народу нравилось... .
 

Вложения

  • speedy.jpg
    speedy.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 89
  • bomber.jpg
    bomber.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 88
Стульчик с собой можно принести.

Как называется аппарат-то?
 
Как называется аппарат-то? 
Серьёзный вопрос!
По-моему ответ на него знают абсолютно все участники форума. А на будущее - не знаешь тип - сфотографируй его бортовой номер. По нему можно найти название любой экзотики. И ещё много чего.
 
Я заглянул в кокпит 

Извините конечно, а вам самим не противно....... Ну есть же нормальное русское слово. Так ведь скоро, совсем забудем родной язык. И про нас, историки будут говорить в прошедшем времени. Была на земле русская нация. Или уж все русские остались на полях сражения в 41.... остались одни отпрыски тыловых крыс, и тех кто прятался за чужими спинами. 😡
 
Назад
Вверх