В Ошкош из Монреаля на Пайпере

..... Ну есть же нормальное русское слово. Так ведь скоро, совсем забудем родной язык. И про нас, историки будут говорить в прошедшем времени. Была на земле русская нация. Или уж все русские остались на полях сражения ...
Аффтаръ возж[ch1123]гаше... :STUPID
 
Про VariEze шутка зачетная ! У нас  в стране эти самолеты видимо так и останутся известными по названию на аватарке админа авиафорума ;D
Для общего развития:
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze
Кстати на фото с "Бесхвосткой" на заднем фоне интереснейший самолет BD-4. Вот его бы пофотать !
 
а вам самим не противно..

Современный толковый словарь
КОКПИТ (англ . cockpit), углубленное открытое помещение в средней или кормовой части палубы для рулевого и пассажиров.

Мы провели на Ошкоше три дня и совсем не шифровались, что мы - русские. Случайно встретили команду авиаторов из Брянска - и все!
Ну нет нас там! Разве что губернатор Морозов.

А что вы хотите, если в Штатах АОН воздушных судов в двадцать раз больше зарегистрировано, чем в России.

И знаете, что на Ошкоше больше всего поразило? Американский патриотизм. Да, они - патриоты своей страны и этим духом все пронизано.

А мы?
Откройте любой коммент к любой новости в рунете.
Полок мата, злобы и ненависти. "Эта страна..."

Мои деды прошли всю войну, один погиб под Сталинградом, другой дошел до Берлина.

И еще поэтому я выложил здесь фото настоящего летающего Як-9 времен войны. У амеров-то он есть, а вот есть ли он у нас?

Насчет моего русского языка. Пока никто не жаловался.
А запятая в фразе "И про нас  " вообще-то лишняя. 😉
 
Я тоже сначала не понял, что это за водочная мензурка с поплавком?

Владелец, кстати, классический 100% американец - доходчиво объяснил.

Но аппаратец зацепил.
Сейчас соображаю, как бы на Флориду долететь или доехать и опробовать такое чудо.

Гы, Саша, ты же был у меня в гостях. А аппараты эти собирают в соседних ангарах.  Деннис пашет не поднимая головы. Уходят как пирожки по всему миру, кроме России, конечно.
 
а вам самим не противно..

Современный толковый словарь
КОКПИТ (англ . cockpit), углубленное открытое помещение в средней или кормовой части палубы для рулевого и пассажиров.

Мы провели на Ошкоше три дня и совсем не шифровались, что мы - русские. Случайно встретили команду авиаторов из Брянска - и все!
Ну нет нас там! Разве что губернатор Морозов.

А что вы хотите, если в Штатах АОН воздушных судов в двадцать раз больше зарегистрировано, чем в России.

И знаете, что на Ошкоше больше всего поразило? Американский патриотизм. Да, они - патриоты своей страны и этим духом все пронизано.

А мы?
Откройте любой коммент к любой новости в рунете.
Полок мата, злобы и ненависти. "Эта страна..."

Мои деды прошли всю войну, один погиб под Сталинградом, другой дошел до Берлина.

И еще поэтому я выложил здесь фото настоящего летающего Як-9 времен войны. У амеров-то он есть, а вот есть ли он у нас?

Насчет моего русского языка. Пока никто не жаловался.
А запятая в фразе "И про нас  " вообще-то лишняя. 😉

Современный толковый словарь...... это для бестолковых

Что такое "кокпит" мне не нужно объяснять и про запятые тоже. Раньше люди были в обще не грамотные но они были больше русскими потому как говорили на русском языке "читайте завидуйте я гражданин СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Так вот есть русское слово кабина для тех кто забыл русский, кабина пилота, фонарь пилотской кабины и прочее. В русском языке много производных слов от иностранных но они звучат в соответствии с нашими правилами, рифмуются и не требуют перевода так вот мне бы хотелось что бы мы не забывали что мы русские. Нас многие тысячелетия хотели стереть с лица земли силой, Татаромонголы, Немцы, Шведы, Турки, Французы ...... и прочие  Американцы поняли что силой нас не взять и пошли другим путём они нас задавили развитием навязали свой язык свой образ жизни. Они хорошо усвоили  нашу поговорку, бей своих чтобы чужие боялись. И просто помогли бить своих. Вот мы и выбили свои таланты а некоторые просто затухли. Видя безвыходность.
Сегодня праздник..... Вчера хотел в честь праздника, по участвовать, прилететь, на своём самолётике, разбавить эту серость однобразия.  Зашёл на Пироговку говорю ребята можно ваш телефончик для уведомления хочу прилететь. О что тут началось да вы, да знаете, да у нас. Всё говорю понятно обстановка у вас больная. Ладно можно много говорить на эту тему сегодня праздник всех с праздником!!!!! Берегите честь с молоду, а костюм с нови. Не забывайте, что мы пока граждане РОССИИ.
 

Вложения

  • warbird.jpg
    warbird.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 93
есть русское слово кабина для тех кто забыл русский

Этимологический словарь русского языка:

"кабина"
Заимств. в конце XIX в. из франц. яз., где cabine < англ. cabin «кабина» < «хижина», которое восходит к позднелат. capanna «землянка, сторожка» иллирийского происхождения.


Уважаемый urii.
Прошу прощения, но мы спорим ни о чем.
Тем более, что по сути вопроса я с Вами согласен.
А как империалист (сторонник возрождения Российской империи - в хорошем смысле этого слова), так тем паче. 🙂

И выкладываю здесь фото крупнейшего в мире фестиваля АОН с той целью, чтобы были ориентиры.
Совсем не зазорно поучиться хорошему и полезному у наших стратегических конкурентов.
А патриотизму - так в особенности!
 
Прошу прощения, но мы спорим ни о чем.

Александр я даже не спорю просто прошу не теряйте своё лицо. А на счёт поучиться полностью согласен. Нам ещё учится и учится, как завещал великий Ленин.
 
Вот таких ретро-реплик немало на Ошкоше.
 

Вложения

  • replika.jpg
    replika.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 103
Вот таких ретро-реплик немало на Ошкоше.

Вот то о чём я мечтаю чтобы в нашей стране люди действительно полюбили авиацию с наслаждением создавали новые, и возвращали вторую жизнь старым. Но ведь у нас кашмар какой то, все стремятся построить какое нибудь УЁ и продать или покатушки устроить. Конечно мают право, но когда это видишь грустно становится. Приезжаешь на слёт а там стоят покупные красавцы и всё. раз два посмотрел проглотил слюну и всё. Хотел бы я посетить этот самый Ошкош только видит око, да зуб неймёт.
 
  Александр, а вот эти характеристики Аэролайта-103 точные?

 
А вот его характеристики:

General characteristics
Crew: one
Capacity: no passengers
Length: 17 ft (5.19 m)
Wingspan: 26 ft 10 in (8.18 m)
Height: 6 ft 5 in (1.96 m)
Wing area: 124 sq ft (11.54 sq m)
Empty weight: 275 lb (125 kg)

  Дело в том, что анлимитед ультралайт в Штатах, это согласно норм ФАР-103 до 115кг сухого веса... Вышеприведённые данные опечатка?
  Что касаемо самого самолётика, он действительно производит впечатление очень продуманной конструкции, в том числе и с точки зрения современной оптимизации геометрических характеристик в данном классе.
  Совершенно с Вами согласен, очень симпатичный аппарат, как только полетаете, непременно расскажите о ваших впечатлениях.  А пока (если Вас не затруднит) хотелось бы попросить вас сбросить сюда в ветку ещё побольше фотографий деталировки этого хорошего самолётика.  Форум наш парой десятков фотографий вашего формата не порвёт, а спасибо Вам за Практическую информацию скажут многие самоделы.  🙂
 
Классное у него управление по тангажу и по крену - ШТУРВАЛЬНОЕ и боуденами (телефлексами). Дёшево и сердито!

🙂  Саня, ты дремучий или прикидываешся. :🙂
    Практически на всех Квиксильвероподобных ультралайтах уже более четверти века используются боудены типа "Пуль-пуш"... и кстати и Рутан на своём Вариэзе приведённом выше, с убранной передней стойкой который... (и почему-то обозванным именем нашего Админа... Велосити) тоже имеет боудены на килях. 😉
 
Назад
Вверх