В складчину (CH 650)

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Здравствуйте! Все чаще задумываюсь о постройке самолета своими силами, а что бы сократить расходы, предлагаю такую схему: купить чертежи, скажем зодиака 650 (как наиболее популярный), материал, перевести чертежи в corel или CAD и отдать на раскрой. Оснастку опять же изготовить совмесно. Тем самым сократив отходы и разделив затраты на несколько участников можно неплохо сэкономить.
 
перевести чертежи в corel или CAD и отдать на раскрой. 
А зачем? Если уж вы добыли чертежи и материал, ножницы и напильник вам в руки и вперед. Пока вы все в корел переводите, пол самолета можно склепать. И денег еще за раскрой заплатите.
 
При возможности раскраивать гидроабразивкой или лазером, делать это ножницами и напильником- сродни религиозному самоистязанию... Особенно, учитывая заведомо худший конечный результат.
 
Vova-n  советую  от  души  , не  мучиться  ,все уже  придумано  и  раскроено  и  ждет  своего  покупателя  в  проекте  Свой  самолет  СССР,  наберите  в  поисковике.  Что касается  в  складчину,  так  я Вам  отвечу  , что  это уже  многие  проходили  и  поняли  , что  у самолета  должен быть  один  хозяин.
 
у самолетадолжен бытьодинхозяин. 


Вить, а не кто и не говорит об одном самолете на троих, речь идет о том, что бы разбить расходы на чертежи и на изготовление деталей на несколько человек, а самолет у каждого свой. А проект С.С.С.Р., если я не  ошибаюсь двадцатку зелени стоит.
 
Чуть поменьше пятнаха в классическом варианте. И думаю что и по курсу с руководством всегда можно договориться.
 
у самолетадолжен бытьодинхозяин. 


Вить, а не кто и не говорит об одном самолете на троих, речь идет о том, что бы разбить расходы на чертежи и на изготовление деталей на несколько человек, а самолет у каждого свой. А проект С.С.С.Р., если я не  ошибаюсь двадцатку зелени стоит.


т.е. экономия будет в стоимости чертежей и перевода чертежей в Corel. все остальное каждый сам за себя.
Цена вопроса? Считали?
 
Цена вопроса? Считали?
Пока в стадии сбора информации
все остальное каждый сам за себя.

не обязательно так, кто то может собрать три фюзеляжа, кто то крылья, кто то оперение и т. п. Да и на шаблоны, думаю времени не мало уходит, как Вы считаете?
 
Цена вопроса? Считали?
Пока в стадии сбора информации
все остальное каждый сам за себя.

не обязательно так, кто то может собрать три фюзеляжа, кто то крылья, кто то оперение и т. п. Да и на шаблоны, думаю времени не мало уходит, как Вы считаете?

что-то терзают меня смутные сомнения, что так получиться. Скорость работы у всех разная, навыки разные, время тоже и т.д., т.п. Поэтому рассчитывать на слаженную работу не приходится.

На шаблоны время нужно; все относительно, в целом. Однозначно не сказать.
🙁
 
Чуть поменьше пятнаха в классическом варианте. И думаю что и по курсу с руководством всегда можно договориться.

пятнаха это 930 000 рублей однако, тут за две трети этой суммы люди готовый планер на колесах продать не могут.
 
Проект СССР не отвечает по договоренностям. В мае оплаченные детали и подсборки не до конца получены до сих пор.
 
Самое дорогое из остнастки - это листогиб. Остальное  не так уж и сложно самому  изготовить. Формблоки для  нервюр можно самим изготовить за  пару  вечеров.
Думаю проще  самому  уже  начать делать самолет, нежели будете искать полгода единомышленников.
Лично мы  за  два дня  сделали листогиб, правда  на рабочую поверхность 900 мм
Чертежи думаю можно найти, пообщавшись с теми кто уже  строит.
Главное начать в  Вашем деле. Хотя бы  начните сюда  сбрасывать всю свою информацию по чертежам, народ  увидит что Вы действительно желаете строить, остальные подтянутся и тоже  помогут чертежами.

P.S. Я как то давно еще встречал в инете полные мануалы  по сборке, там было множество размеров и другой  информации. Так что ищите
 
@ Vova-n

Где колхоз - там голод...
Неа... где СОВхоз, Там... голод 😛  ;D В колхозе сколько натопал, столько и полопал. А в совхозе усё поровну... или в ровень ;D
не обязательно так, кто то может собрать три фюзеляжа, кто то крылья, кто то оперение
Вот тут как раз прослеживается совхоз, потом начнётся, оперение проще чем крыло, я за всех пахал и т.д. Стройте в гордом одиночестве, либо коллективом но каждый свой. Взаимопомощь само собой, но в разумных пределах 😉
 
to Vova-n:

Если хотите нучится летать и строить саомлеты то пожалуйте в наш клуб.

Как научитесь летать и подтяните азы по самолетостроению, то можете и свой проект начать.

А то вдруг не понравится  😉

http://aeropract-solo.narod.ru/index/aehroklub_stupino_mo/0-6
 
@ Vova-n

Где колхоз - там голод...
Неа... где СОВхоз, Там... голод 😛  ;D В колхозе сколько натопал, столько и полопал. А в совхозе усё поровну... или в ровень ;D
не обязательно так, кто то может собрать три фюзеляжа, кто то крылья, кто то оперение
Вот тут как раз прослеживается совхоз, потом начнётся, оперение проще чем крыло, я за всех пахал и т.д. Стройте в гордом одиночестве, либо коллективом но каждый свой. Взаимопомощь само собой, но в разумных пределах 😉
+10000!!
 
Самое дорогое из остнастки - это листогиб. Остальное  не так уж и сложно самому  изготовить. Формблоки для  нервюр можно самим изготовить за  пару  вечеров.
Думаю проще  самому  уже  начать делать самолет, нежели будете искать полгода единомышленников.
Лично мы  за  два дня  сделали листогиб, правда  на рабочую поверхность 900 мм

Насчет листогиба можно и не париться - нам все детали на 701 загнули всего за 3000 рублей (в 2011 году). Обращайтесь в оконные компании, у них есть такое оборудование, а подработка за пару часов работы 2 дневной зарплаты заинтересует работников. Насчет качества: делали после того как сделали свой листогиб на 0,5 метра - качество у оконников в разы лучше.
 
Насчет качества: делали после того как сделали свой листогиб на 0,5 метра - качество у оконников в разы лучше.

Спасибо за  подсказку 😉.
Про "оконников" то  я совсем забыл. Самому  скоро нужно уголки на  лонжерон гнуть
 
Назад
Вверх