В суботу облетали новый самолет

u153 сказал(а):
с 16 мая по 13 декабря почти каждый день
Пока не начнёте вести хоть минимальный учёт - это всё беллетристика.А когда начнёте - сильно удивитесь,как сдуются налёты.Проверено.
Я не пойму: речь идет о налёте или о моточасах?Я считаю что количество вылетов имеют бОльшую полезность чем количество налётаных часов. :IMHO Можно взлететь и проболтаться в воздухе 3 часа,и это будет один взлёт и одна посадка, а можно за это время сделать 15 вылетов,которые будут более полезны для лётного опыта.Я считаю что налёт пилота таких самолётов должен выражаться именно в вылетах а не в налётаных часах.Так вот,Сережа, если взять количество вылетов этого самолёта и умножить на 10 мин. то получается больше чем 300 часов(это не считая всяких наших перелётов).Хош верь хош не верь.Беллетристика всё-таки...
 
Наработка двигателя и налет  это разные вещи.
Налет в летную книжку, а наработка на счетчик мото часов.
Когда наработка с точностю на глаз, это не интересно и нет от этого никакой пользы двигателю, для регламента.
Если есть возможность, почему бы не поставить счетчик.
И тогда о наработке можно говорить с точностю до 99 %
Тем более первую пару сотен еще можно определить на глаз, а потом точно потеряешся во времени.
Хотя, не хочеш не ставь. Это дело личное каждого. :-/
 
Юра,как обычно - вроде так,тикы трохи не так.Налёт без наработки двигателя может быть только у планера.Буржуи ведут раздельно учёт налёта и наработку двигателя.У нас было принято плюсовать к наработке двигателя   в воздухе плюсовать определённый процент наработки на земле,и туда же плюсовался ещё процент от наработки на форсаже (если таковой имеется).Цель же всех этих изысков банальна и проста - проводить регламентные работы в сроки с учётом реального износа двигателя.Потому и ведётся учёт - наработка в часах,календарно и кол-во посадок,так как все эти параметры влияют на износ матчасти и меры по поддержанию лётной годности.Касательно же мифичности налётов,Саша - пока не поставили в кабину китайский будильник - считали где-то круг за пять минут.С будильником цифры оказались оченно другие.Так что не будем заниматься рассказками - чия верба найкорчакувакуматиша.Если тебя интересуют реальные цифры - веди реальный учёт.Если нет - ну,рассказывай про сколько хочешь часов - всё равно никто не проверит ;D ;D ;D
 
Наработка двигателя и налет  это разные вещи.
Налет в летную книжку, а наработка на счетчик мото часов.
Когда наработка с точностю на глаз, это не интересно и нет от этого никакой пользы двигателю, для регламента.
:-/
Юра,если ты переживаешь за регламент то можешь не переживать.Во-первых это Субару а не Ротакс,во-вторых после каждого летного сезона на двигателе меняется ремень ГРМ, ролики ,масла,фильтра,тосол,подшипники генератора и т.п. независимо от налёта за сезон.В этом сезоне поставлю счетчик и моточасов и литров бензина.Хоть реальный расход узнаем. :~)
 
Саша,самый надёжный способ - эталонная ёмкость - и часы с секундомером.Полетали -замеряли,полетали - замеряли.
 
Саша и воздушные  фильтры на  карбюраторах поменяй :🙂
 
Нашел прикольное видео где на второй день самостоятельных полетов летим я и Сыров с камеройhttp://www.youtube.com/watch?v=XMQ_Cef3G1Q
 
Нашел прикольное видео где на второй день самостоятельных полетов летим я и Сыров с камеройhttp://www.youtube.com/watch?v=XMQ_Cef3G1Q
Действительно прикольное,подробный комментарий особенно понравился ;D ;D ;D
 
Нашел прикольное видео где на второй день самостоятельных полетов летим я и Сыров с камеройhttp://www.youtube.com/watch?v=XMQ_Cef3G1Q

;D ;D ;D

Хоть в Украине мужики летают, хоть в России, а авиационная терминология - интернациональная!

;D ;D ;D
 
...Юра,если ты переживаешь за регламент то можешь не переживать. Во-первых это Субару, а не Ротакс, во-вторых после каждого летного сезона на двигателе меняется ремень ГРМ, ролики ,масла,фильтра,тосол,подшипники генератора и т.п. независимо от налёта за сезон....

Скажите, пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря "...это Субару, а не Ротакс..." Не совсем понятно, если честно...

Скажите, пожалуйста, как это дорого, в какие деньги это выливается, после каждого сезона менять ремень ГРМ, ролики , подшипники генератора и пр. И на сколько это необходимо и оправдано?

Спасибо!
 
...Юра,если ты переживаешь за регламент то можешь не переживать. Во-первых это Субару, а не Ротакс, во-вторых после каждого летного сезона на двигателе меняется ремень ГРМ, ролики ,масла,фильтра,тосол,подшипники генератора и т.п. независимо от налёта за сезон....

Скажите, пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря "...это Субару, а не Ротакс..." Не совсем понятно, если честно...

Скажите, пожалуйста, как это дорого, в какие деньги это выливается, после каждого сезона менять ремень ГРМ, ролики , подшипники генератора и пр. И на сколько это необходимо и оправдано?

Спасибо!
Имелось ввиду то что Субару надёжней чем Ротакс и дешевле в обслуживании,моторесурс больше в 8 раз и запчасти продаются в любом гастрономе.Ротакс легче и это его единственный плюс.Подшипники генератора можно и не менять каждый сезон,а вот ремень ГРМ, ролики , свечи,масла и фильтра нужно заменить.Выливается это примерно в 200 уе.Насколько это необходимо пусть каждый решает сам,а насколько оправдано покажет безопасность полётов.
 
Нашел прикольное видео 
Да-аа... времена меняются... а люди всё теже... ;D
Мы практикуем в таких случаях боевой заход с пологого пикирования до максимала без закрылков....
обычно помогает с первого раза....  🙂 Особенно если РУДом пошуровать туда-сюда немного по предельным режимам.... ;D
 
Хоть в Украине мужики летают, хоть в России, а авиационная терминология - интернациональная!


Да, мужики  это была лиш первая попытка сесть, но ведь был ещё и второй заход, а сели только на третий, когда все (лоси) с полосы ушли и уехали. Но продолжение не снимал ибо  уши просто бы в дульки позаворачивались бы. Прапорщики армейские просто отдыхают.
 
Всех кто любит авиацию, поздравляю с праздником - Днём защитника Отечества. Всем здоровья, удачи,  интересных   полётов и успешного строительства самолётов.
 
Еще вопросы... К сожалению не было возможности рассмотреть самолет в живую.
- какая аэродинам. компенсация РН, РВ, элеронов?
- весовая компенсация везде? 
- элероны щелевые, с постоянно открытой щелью?
 
Назад
Вверх