В суботу облетали новый самолет

  Для u154. Привет, Саша! Лето придет вовремя, готовся, ждать не долго. Дать старый рецепт притирки для клапанов? Работает отлично. 
Нужен совет по радиоупрвляемой модели. Модель самолета сделаю сам, а по аппаратуре нужна консультация. Посмотрел прайсы - все для олигархов.
Больше 30 лет этим "балуюсь", пиши в личку расскажу как не попасть на деньги

На фото моя  "Нора"
 

Вложения

  • modelka.jpg
    modelka.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 140
@ orkaan
простите не признал, не в круге. Вот не припомню, что есть про этот самолет ветка?
 
Строителям "Сорвея" примерно сколько ушло итальянской нержавейки на ферму фюзеляжа? Регистрировать самолет не собираетесь?.
И почему не посадили рядом пилотов?

... что бы ещё...
Вы чертежами делитесь?
 
От чего остекленение треснуло? Маленькая толщина?
Ещё до первого вылета случайно попал бензин при замене топливного фильтра и пошли маленькие трещинки которые в процессе эксплуатации стали большими.
 
поликарбонат боится бензина значит... а плексиглас? просто интересно, не знал раньше
 
поликарбонат боится бензина значит... а плексиглас? просто интересно, не знал раньше
А плексиглас - это что такое?PC,PS,PET,PE,PA,PP,PMMA,ABS,POM,ASA,PBT -или что-то другое?Мы покупали якобы бензостойкий поликарбонат и даже проверяли на бензостойкость.Видимо бывают разные бензины.Одни ядрёные а другие не очень...Всё это нефтепродукты.А нефть-это дело тёмное... :-/
 
ясно... Кстати плексиглас - это изначально торговая марка.
а как изготавливали капоты?
 
Строителям "Сорвея" примерно сколько ушло итальянской нержавейки на ферму фюзеляжа? Регистрировать самолет не собираетесь?.
И почему не посадили рядом пилотов?

... что бы ещё...
Вы чертежами делитесь?
Нержавейки ушло 39кг.Пилотов не посадили рядом потому что посадили друг за другом.Чертежами поделиться не можем по причине их отсутствия.Есть эскиз фюзеляжа и фотографии.А также геометрические размеры.По сути и технологиям это Пайпер.
 

Вложения

  • ferma_001.jpg
    ferma_001.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 166
  • ferma__1_.jpg
    ferma__1_.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 164
  • ferma__2_.jpg
    ferma__2_.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 165
ясно... Кстати плексиглас - это изначально торговая марка.
а как изготавливали капоты? 
Капоты тупо выклеивали по болванам.Для одного экземпляра матрицу изготавливать невыгодно.
 

Вложения

  • kapot.jpg
    kapot.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 112
Респект вам от меня,красивая машина получилась очень и навороченная(имею в ввиду закрылки)для самоделки это супер.Горю желанием сделать свой аппарат но что-то все   слишком сложно выходит и дорого, но хочется .
 
   Контролер упрвления зажиганием, применили от карбюраторной Волги. Именно этот блок, с такой маркировкой подходит для этого варианта. Мы посчитали что  блок и две катушки зажигания,  будут надёжнее и точнее, чем трамблёр с его разносчиком и центробежным регулятором опережения.
Добрый день! У меня несколько вопросов к спецам.
1.Может микас работать с японскими катушками и какие параметры у родных?
2.Для микаса нужен родной датчик положения коленвала или можно японский?
3.Какой должен быть распред диск для него?
Все вопросы интересуют с точки зрения  установки микаса на сузуки ж-16 с родными к.з на крышке клапанов.
Вот фото.
 

Вложения

  • foto_motora_010.jpg
    foto_motora_010.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 128
  • foto_motora.jpg
    foto_motora.jpg
    108 КБ · Просмотры: 115
  • foto_motora_011.jpg
    foto_motora_011.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 114
   Контролер упрвления зажиганием, применили от карбюраторной Волги. Именно этот блок, с такой маркировкой подходит для этого варианта. Мы посчитали что  блок и две катушки зажигания,  будут надёжнее и точнее, чем трамблёр с его разносчиком и центробежным регулятором опережения.
Добрый день! У меня несколько вопросов к спецам.
1.Может микас работать с японскими катушками и какие параметры у родных?
2.Для микаса нужен родной датчик положения коленвала или можно японский?
3.Какой должен быть распред диск для него?
Все вопросы интересуют с точки зрения  установки микаса на сузуки ж-16 с родными к.з на крышке клапанов.
Вот фото. 


Микас в качестве зажигания будет работать с любым 4-х цилиндровым двигателем.С катушками что на фото будет работать превосходно т.к управляющие ключи у него внутри.Соответственно катушки должны быть без них.Датчик коленвала лучше использовать родной но можно попробовать и японский.Диск должен быть 60-ти зубовый.После установки датчика коленвала нужно поставить 1-й цилиндр в В.М.Т.Затем начиная с зуба напротив датчика отсчитываем 20 зубов в сторону вращения коленвала.Спиливаем следующие два зуба.     Всё...
 
Хороший самолет получился, поздравляю. Шасси надо покрепче да и колеса желательно дутики поставить. За лето сколько налет, как температура двигателя . какая редукция и сколько тяга. У меня такой же движок ,радиатор хочу поставить с восьмерки но морда получается широкая. С уваженим Иван.
 
Шасси надо покрепче да и колеса желательно дутики поставить. За лето сколько налет, как температура двигателя . какая редукция и сколько тяга. У меня такой же движок ,радиатор хочу поставить с восьмерки но морда получается широкая. С уваженим Иван. 
Шасси на этом самолёте и так слишком крепкие.Передняя труба 28 на 3 а задняя 20 на 1.Куда уже крепче?А что такое "дутики"?За лето налетали более 300 часов.Температура двигателя всегда была нормальная.Редукция 2.5.Тягу в полёте можно приблизительно вычислить.А радиатор можно взять от Таврии.Он вроде-бы меньше..
 
   300 ч. это круто молодцы .Дутики в народе называют авиа колеса.Я себе буду ставить 400х150.( переднее от як52) они без тормозных дисков но их легко туда приделать, им сносу не будет . По зажиганию еще один вопрос ,у вас распред.диск родной от Волги и где он стоит? Если можно фотку этого места. С уважением Иван.
 
Саша, а как ты подсчитывал наработку?
Как бы ты не летал, это максимум 200 часов за сезон.
Говорил ставь счетчик моточасов, а так, может200, может больше, но все весьма приблизительно.
А хотелось бы точно. 
Ставь счетчик! 🙁
 
За лето налетали более 300 часов.
Сильно сумневаюсь.Скорее правее Юра
Как бы ты не летал, это максимум 200 часов за сезон
Налётывал по триста пятьдесят часов за год - так это жужжал практически не вылазя из кабины на учебно-тренировочных полётах.
 
   300 ч. это круто молодцы .Дутики в народе называют авиа колеса.Я себе буду ставить 400х150.( переднее от як52) они без тормозных дисков но их легко туда приделать, им сносу не будет . По зажиганию еще один вопрос ,у вас распред.диск родной от Волги и где он стоит? Если можно фотку этого места. С уважением Иван.
После проточки маховика с внутренней стороны остался буртик.На нем и нарезали зубья.
 

Вложения

  • motor_024.jpg
    motor_024.jpg
    177,1 КБ · Просмотры: 115
u153 сказал(а):
с 16 мая по 13 декабря почти каждый день
Пока не начнёте вести хоть минимальный учёт - это всё беллетристика.А когда начнёте - сильно удивитесь,как сдуются налёты.Проверено.
 
Назад
Вверх