Вакуумный дирижабль

Кстати, воздухоплавание невозможно на поверхности воздушного океана (её просто нет!) и этим принципиально отличается от водоплавания. 

Назовите это хоть [highlight]внутриатмосфероплаванием[/highlight], или хоть по принципу подводных лодок (подводное плавание) типа [highlight]податмосфероплавание.[/highlight]
Вам от этого легче станет?
А вакуумный дирижабль не станет  легче на столько чтоб хотя бы оторвать свою оболочку от земли в самой низкой точке на поверхности земли.
Или Вы хотите оставить в мировой истории своё имя в разделе [highlight]безнадёжных грёз ???[/highlight]
 
А Вы можете ДОКАЗАТЬ, что создание вакуумного аэростата (как основы дирижабля) НЕВОЗМОЖНО?? Я "не спеша" могу его "спроектировать", но строить не собираюсь: при наличии дешёвых гелия и водорода он неконкурентен. Но в учебниках для дирижаблестроителей ДОЛЖЕН быть представлен как представитель типа, наряду с газовым и тепловым аэростатом. Для "технарей", особенно "авиаторов" это не интересно, но учебник без этого ущербен.
 
Вакуумный дирижабль: нет, на сегодня, таких материалов которые выдержат атмосферное давление.
Может быть когда то  из этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C
может получиться.
 
Anatjliy^ Неужели желание видеть полный и основательный учебник по воздухоплаванию, где описаны и подробно рассмотрены все 3 типа аппаратов легче воздуха (вакуумный, газовый и тепловой) - настолько безнадёжно, что переходит в область грёз? Тем более, что признание возможности существования вакуумного аэростата (основы дирижабля) повлечёт за собой отказ от странных терминов "подъёмный" и даже "несущий" газ! А здесь - вообще без газа!! Единственный НЕСУЩИЙ газ - это окружающий аппарат воздух! Остальное: теплород и флогистоны.
 
pkr.Все материалы вокруг выдерживают атмосферное давление, даже наше "бренное" тело. Может ли противостоять атмосферному давлению какой-либо материал? Да, очень многие: например, в химии очень много вакуумных аппаратов из разных материалов. Но сможет ли какая-либо конструкция ещё и взлетать - это самый интересный вопрос, особенно для тех, кому "летать охота".
 
???
:STUPID :STUPID :STUPID
 

Вложения

  • _________1_010.jpg
    _________1_010.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 123
Anatoliy: "А шо?" Вы опять ДОКАЗАЛИ невозможность существования вакуумного дирижабля? Всё только слова: этого не может быть. потому что не может быть никогда? Совсем никогда? Спасибо за картинку. Неужели авто портрет? Извините за незлую шутку, но годы мне позволяют уже и не такое. Эту дурацкую цистерну мне суют уже не первый раз, но она совсем "не из этой оперы"! Она спроектирована не под вакуум. Ни один аппарат, разработанный мною "под вакуум" не разрушился.
 
Эту дурацкую цистерну мне суют уже не первый раз, но она совсем "не из этой оперы"! Она спроектирована не под вакуум. Ни один аппарат, разработанный мною "под вакуум" не разрушился. 

Да эту стальную толстую железнодорожную цистерну пожмякало атмосферное давление когда внутри той цистерны давление было всего навсего 0,8 атмосферы. И это далеко не вакуум, а перед сожмякиванием никто не заметил полета той цистерны над железнодорожным полотном.

Представьте свою разработанную конструкцию на всеобщее обозрение с обязательным указанием из каких материалов эта конструкция собрана, какие характеристики у этих материалов, какое отрицательное давление сможет выдержать эта конструкция, какие нагрузки будут приложены к проблемным местам, вес полученной конструкции и какой получился удельный вес Вашей "цистерны" под вакуум.

Если у Вас нет подтвержденных экспериментом этих данных, то Вы ничего не разработали.

Если у Вас есть такие подтвержденные данные, то мы все вместе посмеёмся над очередным вашим бзиком.

Это не я должен доказывать Вашу несостоятельность.
Это Вы должны доказывать свою правоту.
И не воплями, что Вы новоиспеченный гений, а конкретными делами.
Но не типа нарисованных на бумаге после очередного посещения психбольницы, а натурными образцами.

Жду обстоятельного ответа.
 
Если Вам не понятно, почему эту цистерну "пожмякало" атмосферное давление, то о чём дальше разговаривать? Она не ПРЕДНАЗНАЧЕНА для работы под вакуумом. Оборудование, предназначенное для этого, не "сожмякивается" даже при более глубоком вакууме. Но и не летает. Не предназначено. Разрабатывать конструкцию начали в 1670-м году, продолжили в 1890-х, но не совсем настойчиво (научиться летать на цеппелинах и самолётах оказалось легче).  Подтверждения экспериментом у меня, конечно, нет: и годы не те и материальной базы на пенсию не прикупишь, только расчёты. Увы, слишком много, а я "пристёгивать" их не умею. И картинки "по Компасу" не рисую. Значит, я "ничего и не разработал". Тем более, если этол только, чтобы только посмеяться. Но над состоянием воздухоплавания не только в России, но и в мире можно только грустно усмехаться - у каждого только "дирижабль обыкновенный" как кукиш в кармане. Вашу несостоятельность и доказывать не надо: Цеппелинов больше нет! Даже простого учебника нет.
 
Да эту стальную толстую железнодорожную цистерну пожмякало атмосферное давление когда внутри той цистерны давление было всего навсего 0,8 атмосферы. И это далеко не вакуум, а перед сожмякиванием никто не заметил полета той цистерны над железнодорожным полотном.

    Вакуум 0,8 атмосферы над круто прогреть газовой горелкой -пока давление не достигнет 1 атмосферы илли не выравняется с давлением окружающей среды .
Эт Горячий Вакуум - такой оболочку не  сплющит .
А вааще в журнале  "Изобретатель и Рационализатор " была статья  ТЕПЛОЛЁТ  или типа того . Там по задумке газ в оболочке грели реактивным двиглом до 500 по цельсию .
 
Anatoliy^Ждёте обстоятельного ответа а "личку" закрыли! Обратитесь к "Чечако" у него кое-что есть "на рецензии".
 
Значит, на форуме Вы только для болтовни и "посмеяться" над недоучками или вовсе "неучами"? А что из "делового" Вы сами представили на форуме? Всё на других ветках? Вы хотя бы можете разработать (а не списать с РТМ) конструкцию "цистерны под вакуум"? Для начала пусть и не летающую? Зачем же грузить меня работами на целый НИИ. Просто ДОКАЖИТЕ, что вакуумный дирижабль (аэростат) невозможен. Это так легко с Вашего учёного Олимпа!
 
В 1880-х годах А. де Боссэ подал заявку на изобретение вакуумного дирижабля огромных размеров и большой грузоподъёмности. Получил обещание субсидии в 150 000 долларов но их не получил. Расчёты проверены независимыми учёными и одобрены. Экспериментальных подтверждений представлено не было.
 
На высоте над поверхностью Земли 14 км. существование ВД теоретически возможно, даже при современных материалах.
Диаметр сферы 400м, давление наружное 0,14 кг/см2, внутреннее 0,0008 кг/см2 (соответствует давлению на высоте 50 км), плотность наружная 0,228 кг/м3, внутренняя 0,001 кг/м3 (соответствует высоте 50 км), объем 33,5 млн кубометров, масса газа внутри 33 500 кг, превышение подъемной силы=возможная масса конструкции 7 570 000 кг, площадь оболочки 502400м2, [highlight]удельная плотность оболочки с какасом 15,1 кг/м2, нагрузка на оболочку с каркасом 1410 кг/м2.[/highlight]
В выделенных цветом цифрах- почти нет криминала. По крайней мере, для самолетов.
Считайте, проверяйте... не исключено, что для другой высоты и диаметре сферы цифры будут еще заманчивее.
 
В выделенных цветом цифрах- почти нет криминала. По крайней мере, для самолетов.
Считайте, проверяйте... не исключено, что для другой высоты и диаметре сферы цифры будут еще заманчивее. 

А я посчитаю еще кое что.
При диаметре шарика 400 метров его поперечная площадь будет равна 125,66 ТЫСЯЧ квадратных метров.
Или 1,256 миллиарда квадратных сантиметров, что при якобы смешном внешнем давлении в 0,14 кг на каждый квадратный сантиметр выливается в сжимающую силу равную 175,9 тысяч тонн.

Вот и предложите такую конструкцию позволяющую сопротивляться такому давлению и заодно посчитайте её вес.

Удачи.
 
...выливается в сжимающую силу равную 175,9 тысяч тонн.
Цифирька не хилая. Однако, перегрузка (в авиационном понимании сила на несущей поверхности/масса аппарата),  всего 175,9/7,570 (тыс тонн)=23,2 единицы, что  для самолета, с учетом Кзап, совсем не криминал. Так, что шанс извернуться, мне кажется -есть.
Вот пусть Карабас и думает...
Anatoliy будет подливать масло, а Чечако- тушить, может, что и получится...  (Нам с Вами- разминка для ума, а геморрой - оставим Карабасу😉

Пы Сы
Обрежем осетра...
Не стоит загонять себя в угол,  взлетом ВД с поверхности Земли. Это все-равно, что собирать "Триест", на дне Марианской впадины.
Пы Сы 2
До конструкции- ой как далеко! Для начала, надо найти наиболее подходящие условия для "существования" ВД.
 
Большое спасибо за геморрой! Думаю, что Вы оба в чём-то неправы: как-то всё выглядит "по самолётному". И опять пример то из цистерны, то из-под воды. Собирать что-то в воздухе - похоже на МКС. Но там и летать? Да "запросто"! :~) :~)
 
Большое спасибо за геморрой!.
Не стоит благодарности ... Это ВАША мечта.
У Анатолия-"Эверест", у меня - ...тоже есть, да и у каждого форумчанина найдется что-то этакое.

Feci quod potui faciant meliora potentes —  «Я сделал [всё], что смог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».
Это не расписка в глобальной неудаче, а гордость, за то, что  сделал, и надежда, что следующие поколения-сделают лучше!
 
Цифирька не хилая. Однако, перегрузка (в авиационном понимании сила на несущей поверхности/масса аппарата),всего 175,9/7,570 (тыс тонн)=23,2 единицы, чтодля самолета, с учетом Кзап, совсем не криминал. Так, что шанс извернуться, мне кажется -есть. 

Вы наверное что то не учли или не понимаете в чем заковыка в значении 175,9 тысяч тонн.

Это 175 900 000 килограмм усилия.

Предположим, что всю распределенную в пространстве силовую конструкцию собрали в один единственный стержень который сможет при своей длине 400 метров воспринимать эту суммарную нагрузку.
Допустим мы взяли супер-пупер прочный материал с пределом текучести в 5 раз больше чем у стали, а именно 500 кг на квадратный миллиметр.
Тогда поперечное сечение такого стержня будет равно 175 900 000 / 500 = 351800 квадратных миллиметров или 3518 квадратных сантиметров, или 35,18 квадратных дециметров.
Тогда при длине стержня 4000 дециметров (400 метров) его объем составит 140 720 кубических дециметров.
При удельном весе гипотетического материала равном 2 вес стержня составит 281,44 тонны.
А стерженьков надо три по трем осям. Тогда силовая конструкция уже потянет на 844,32 тонны.
Но в авиации конструкция должна быть с некоторым запасом прочности. Если не оговорены конкретные коэффициенты запаса прочности, то принимают такой коэффициент равный 1,5.
Итого только стерженьки потянут на 1266,5 тонн.
Но силовая конструкция не получится с таким весом.
Чтоб распределенные стержни не гнулись, их надо построить в виде объемных треугольных структур малого размера.
Тогда общий объем конструкции подрастет этак раза в два - три.
Получим вес решетчатой конструкции порядка 3 тысяч тонн.
Добавим сюда вес оболочки. Всё же 500 тысяч квадратных метров.
Но такая оболочка будет крайне ненадежна. Любой прокол типа дятел постукал клювом как это было на погибшем Шатле на старте, и весь вакуум "сдуется" или точнее надуется.
Придется делить объем на много раздельных отсеков, что потянет увеличение веса оболочки.
Но и это не все подводные камни.
Возникает вопрос.
Реально ли выкачать воздух из такого шарика даже по частям?
Помним золотое правило всех инженеров: [highlight]Всякое герметичное соединение всегда что то пропускает.[/highlight]
Спрашивается, есть ли такая пленка, которая не пропускает воздух?
Надо помнить, что площадь оболочки пол миллиона квадратных метров.
Короче эта "железнодорожная цистерна не сможет оторваться от поверхности земли даже на той высоте в 14 километров.


Что скажет на это изо[highlight]БРЕД[/highlight]атель вакуумного дири[highlight]жоп[/highlight]иля?
 
Назад
Вверх