Вакуумные гироскопические приборы

http://www.mglavionics.co.za/Docs/SP6-SP7.pdf
вот тут по-английски раздел про SP-6

Вкратце, прибор имеет три датчика магнитного поля, перпендикулярных друг другу, и три акселерометра.
Это позволяет достаточно точно показывать магнитный курс в разворотах.



Gneta, спасибо. Почитал немного про автомобильные насосы. Как я понял, они устанавливаются на дизельные автомобили в тормозную систему (вакуумный усилитель).
Есть ли у Вас информация по реальной установке такого насоса на летательный аппарат? Как я понял, на автомобиле эти насосы не предназначены для работы в постоянном режиме (если я правильно понял, конечно). Они включаются кратковременно, когда необходимо создать вакуум в тормозной системе, и отключаются.
Не будет ли проблем с надежностью?
 
Насос, который стоит на генераторе или распредвале работает постоянно. Электронасос включается от датчика. Сам насос работает десятилетиями, на электрическом со временем изнашиваются щетки, периодичность прикинте по вентилятору радиатора. Опыт был с вакуумным гироскопом, недолго, ресурс не знаю. Отказ насоса или мотора происходит постепенно, падает вакуум, гироскоп начинает подтормаживать.
 
Гирополукомпас FALCON (самый дешевый на спрюсе)

была длинная дискуссия на supercub.org по этому поводу - народ пришел к выводу что дешевые гироскопы - это пустая трата денег. Полный отстой. У меня стоит 2800 долл электрический и я считаю его достаточно паленым созданием. Ломается каждые 300 часов от тряски. Тут куча мелких контор которые делают все эти приборы - они ничего общего не имют с нормальными производителями. Просто мелкий офис с 10 пенсионерами.
Во всяком случае каслберри тот что у меня - точно такая контора.
Есть подозрение что номальные приборы стоят очень дорого. Штук 5-6 не меньше.
Я думаю что для  гирокомпаса надо просто ставить гарминовскую панель и все.
 
Назад
Вверх