Valentin Taifun 17

Откуда
Киров
интересно пообсуждать этот аппарат. шасси убираемое, качество около 30. с мотором limbach 2400 очень хороший крейсер и дальность. Есть закрылки. Ресурс планера до кап ремонта 6000ч 
Интересно есть они в России, есть у кого  опыт полетов на Тайфуне, присматриваемся к этому аппарату, хотим купить
Интересны любые мнения
 
я про такой аппарат только читал....
Единственный, кого видел, - с носовой стойкой...

Но если интересуют мотопланеры (TMG по их нему), смотрои за анонсом. Плснируем с августе устроить слет мотопланеров на Кавказе (Кисловодск, Юца). Обещали быть Vivat-ов (3-4 штуки), Lambada, Europa, Pipisterl (надеюсь что всю линейку представят), GROD-ы, Falke, и надеюсь еще народ привлекем.
 
Погуглил что стоит... Почитал что пишут в википедии...
Денег за него просят не мало ... например - € 35,000

Данные приведенные в википедии удивили.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Valentin_Taifun
Соотношение веса - размеров и крейсерской скорости - смутило.
Потом я еще немного почитал - и вычитал про два варианта возможных двигателей. 
Лимбах - на 80 или 90 лошадок и Лайкоминг 115 лошадок.
В то - что этот самолет ( даже с учетом применяемого винта с регулируемым шагом ) сможет выдать устойчивую круизныю скорость  220 км/ч с Лимбахом - верится с трудом.
С Лайкомингом  наверно получится. Лайкоминг - он злобный.
И ножки у американских лошадок - потолще чем у континентальных. ( Для тех кто без чувства юмора - поясню что я намекаю на любовь американцев к моторам с большим вращающим моментом - при этом заявленные лошади оказываются не решающим показателем ) .
 
Rate of climb: 192 m/s (37,800 ft/min) max at Sea level
Со скороподъемностью что то напутали.
 
В нашем клубе ест такой планер.
 

Вложения

  • Photo0087.jpg
    Photo0087.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 442
https://disk.yandex.ru/client/albums/_JqMAA903a45kM/5b6bd06c631e63d9ea82a836


https://disk.yandex.ru/client/photo?display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FКиров-Питер%2FNOS_8760.jpg


ohg7QRKB3a48Ct



https://yadi.sk/i/ohg7QRKB3a48Ct
 
Преимущества  таких  машин  в  частных  руках  неоспоримы,  главное  при  отказе  СУ  сядет  в  любом  подходящем  месте,  почти  нет  надобности  в  спас .системе,  ну  разве  что  если  попадешь  в  зону  повышенной  турбулентности,  да  и  то  опытному  пилоту  и  это  на  таком  аппарате  вряд  ли  это  станет  помехой.  Супер,  что  и  говорить. [smiley=thumbsup.gif]
 
Преимущества  таких  машин  в  частных  руках  неоспоримы,  главное  при  отказе  СУ  сядет  в  любом  подходящем  месте,  почти  нет  надобности  в  спас .системе,  ну  разве  что  если  попадешь  в  зону  повышенной  турбулентности,  да  и  то  опытному  пилоту  и  это  на  таком  аппарате  вряд  ли  это  станет  помехой.  Супер,  что  и  говорить. [smiley=thumbsup.gif]

много вопросов на самом деле.
разбег у такого аппарата много больше, чем у обычного самолета, т.к. тяжелый.
в крейсерском режиме, такое крыло создает только сопротивление.

т.е. на скорости 200км/ч качество будет меньше, чем у самолета с меньшим размахом. и да, на дальняк лучше с обычным крылом лететь.

единственный смысл брать такой аппарат, это учиться выпаривать.

Мы сами думали делать похожий, но всё таки решили делать чистый планер и буксировщик к нему, а летать на нормальных самолетах.
 
Назад
Вверх