Вечный вопрос: на чём летать?

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, товарищи летуны и летуньи!  :~~)
Читал-читал форумы reaa.ru года полтора-два, наверное, и вот решил зарегистрироваться. Прежде чем засыпать вас вопросами, немного о себе: М, 28, город Краснодар. Рост и вес будущего пилота - 192/90  😱 Кашу в детстве не любил, но...
Собственно, вопрос: на чём остановить свой выбор, чтобы подняться в небо с целью прогулочных полётов? У меня несколько лет назад был небольшой и не совсем удачный опыт дельтаплана, при жёсткой посадке заработал перелом локтевого отростка, но желания летать это нисколько не отбило. Напротив, помогло частично определиться с требованиями к аппарату.
Перелопатив почти все интересующие темы этого форума, я просмотрел внушительное количество летающей техники, от вполне доступных парапланов и самолётиков вроде Е-12НК до футуристично-нереальных чудес из карбона и прочих хайтек-материалов. Как обычно это бывает, встаёт вопрос о хранении, площадках для взлётов-посадок и, конечно же, о цене. В идеале хотелось бы мотопланер, но их стоимость начинается от $30000.
В конце концов я решил составить для себя некоторый перечень свойств, которые хотелось бы получить в итоге. Перечислять все не буду, отмечу лишь самые важные, на мой взгляд:

- "пустая" масса, не более 115кг
- аэродинамическое качество, не менее 20
- диапазон допустимых перегрузок, +5/-3
- возможность быстрой сборки/разборки
- способность к самостоятельному взлёту (двигатель)
- взлёт и посадка на колёса (не с ног)
- управление "по-самолётному" (ручка+педали)
- цена до $10000

Наиболее подходит под эти требования, как мне кажется, что-то вроде Goat 4 или Swift'a, который летающее крыло. Стоит упомянуть также и ДАР Соло, но там цена огорчает.
В целом же хочется аппарат для парящих полётов, взлетающий самостоятельно, который можно разобрать и хранить в гараже. Знаю-знаю, такой хотели бы все  ;D
Тем не менее, обращаюсь к более опытным в этом деле: помогите советом, наведите на мысль, укажите дорогу в небо страждущему. Если вдруг кто-то собирает подобную технику на заказ или знает, кто занимается этим - поделитесь контактами. Буду весьма признателен за любые дельные мысли, приму конструктивную критику. Спасибо!
P.S. Если тема совсем уж мозолит глаза - пусть модераторы её снесут или переместят куда-нибудь  :-X
 
- "пустая" масса, не более 115кг
- аэродинамическое качество, не менее 20
- диапазон допустимых перегрузок, +5/-3
- возможность быстрой сборки/разборки
- способность к самостоятельному взлёту (двигатель)
- взлёт и посадка на колёса (не с ног)
- управление "по-самолётному" (ручка+педали)
- цена до $10000

Даже если забыть про цену. Можно хотя бы один пример существующего аппарата, подходящего под критерии?
Мне кажется тут как в анекдоте - "быстро, качественно, недорого - выберите любые два" 🙂
 
Даже если забыть про цену. Можно хотя бы один пример существующего аппарата, подходящего под критерии?
Мне кажется тут как в анекдоте - "быстро, качественно, недорого - выберите любые два" 🙂
Тот же Свифт приближается к 20. Археоптерикс со своей заоблачной ценой - к 28. Жесткокрылые дельты вроде Atos - около 17-18.
Ладно, с АК я погорячился, пусть будет 15, но хоть что-то парящее. На крайний случай - безопасно планирующее с выключенным двигателем.
Я смотрел видео, где к жесткокрылому дельту сзади прикрутили хитрый электродвигатель на стойках с колёсиками. Кажется, это был Atos VX, но могу ошибаться. И вот мы имеем складной, парящий, взлетающий самостоятельно аппарат. Из минусов - управление по типу "балансирный планер", старт и посадка на ноги. И цена, конечно же, очень грустная.

P.S. А, вот, нашёл. Кроме цены: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1361877472
 
Мотоподвеска МОСКИТО. Офигенный рабочий вариант, но дельта, но вариант то, что надо! :IMHO
 
http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?s=e931e1e6c1f72e40a1168f5082bff7eb&attachmentid=4283&d=1215196433
 

Вложения

  • moskito.jpg
    moskito.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 368
Мотоподвеска МОСКИТО. Офигенный рабочий вариант, но дельта, но вариант то, что надо! :IMHO
http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?s=e931e1e6c1f72e40a1168f5082bff7eb&attachmentid=4283&d=1215196433
Да, вроде такого! [smiley=thumbsup.gif] Только там электродвигатель был, а тут вон цилиндр торчит. Конструкция отличная, не спорю; остаётся взлёт/посадка с ног, управление по-дельтапланерному и особенно ценник. А в качестве бонуса - затекающий затылок из-за подвески пилота носом вниз ;D
Особенно не хочется стартовать со своих двоих почему-то. С остальным готов смириться.
Обленился я совсем, видимо.
 
И вот мы имеем складной, парящий, взлетающий самостоятельно аппарат. Из минусов - управление по типу "балансирный планер", старт и посадка на ноги. И цена, конечно же, очень грустная.

Вот и я про то же. От чего-то надо отказаться.
 
Вот и я про то же. От чего-то надо отказаться.

Так я за этим к вам на форум и пришёл же  🙂 Чтобы наставили на путь истинный, порекомендовали тряпколётик-другой, подсказали, в какую сторону шагать. В хорошем смысле!
 
Тогда это! Для прогулок самое то. Кто-то даже тут с моторчиком видео выложил.

Так выложить-то можно, а вот где его взять? Кит-наборы вроде не продаются, собрать по чертежам - в России нет подходящих труб в рознице. Остаётся купить один двигатель, надеть на спину и стать Карлсоном...  :craZy

А, ещё Квиксильверы есть. Что думает о них почтенная публика? Достойные аппараты? Меня пугает их крыло неполного профиля.
 
Поиски аппарата под похожие требования проходили на ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340539764/0
кстати, что примечательно, тоже в разделе "Планеры"

По моему ничего подходящего не нашли. Почитайте :-/
 
Увидел в сети фото и заболел этим аппаратом...
Это вроде Москито/ДудлБага но старт с колес и посадка на
колеса. Ближе к нанотрайку получается.При этом кажется,что возможна и посадка на ноги.
Если кто строил и эксплуатировал такое-поделитесь впечатлениями.
Какие требования к "атлетизму" пилота . Как с безопасностью
посадки?
 

Вложения

  • hg_with_minimum1_001.jpg
    hg_with_minimum1_001.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 295
Какие требования к "атлетизму" пилота . Как с безопасностью
посадки? 

Если Вы летали на безмоторной дельте - ничего неожиданного, кроме несколько утяжеленного управления (это -) и возможности летать до опупения ( это + )

Катался как-то разок на "Метле" Олега Недопако. Правда она была без колес, спассистемы и с движком 10-12 сил.
 
Летал и на безмоторной(давно) и на автоконверсии(сейчас).
На фото выше пилота похоже не спассистема, а бензобак.
Парашют если есть, то на подвеске.
В этом аппарате привлекают именно колеса и отсутствие телеги.
Фото "Метлы" не сохранилось?
 
Летал и на безмоторной(давно) и на автоконверсии(сейчас).
На фото выше пилота похоже не спассистема, а бензобак.
Парашют если есть, то на подвеске.
В этом аппарате привлекают именно колеса и отсутствие телеги.
Фото "Метлы" не сохранилось?


Наверно - да, бензобак.
Фото у меня нет, но схема была такая же, только бак был на движке(ЕМНИП)
Олег тогда привез Метлу из Киева в Москву, быстренько приладил её к какому-то крылу вроде "Тайфуна" в дельтаклубе МАИ и бросил клич полетать. Человек 6-7 (в том числе и я, бывший наездом в Москве) подорвались, доехали до Трикотажки и ... Все полетали, старт с ног, полет в слабом динамике. На движке стояла центробежная муфта, газ - прищепка в зубах, держит поток - разжал зубы, тишина, движка не слышно, винт слабо авторотирует. ПросЫпался- дал газку... И так пока "очередной" всяческими способами сесть не заставит. Лепота...

Полет на дельталете - совсем другое (летали мы и на этом) 
По целям и возможностям аналогия
Планер - мотопланер - самолёт
Дельтаплан - дельта+Метла - дельталёт

А колёсики приделать - не проблема (на Славутиче-УТ они тоже были, чтобы ученики руки не ранили)     
 
Вот и я про то же. От чего-то надо отказаться.

Так я за этим к вам на форум и пришёл же  🙂 Чтобы наставили на путь истинный, порекомендовали тряпколётик-другой, подсказали, в какую сторону шагать. В хорошем смысле!

www.kasperwing.com

\не подвержен кувырку,может вертикально снижаться на посадку\

http://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4

\в зависимости от примененного крыла качество 20-25!\

http://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y

\или=проще нельзя...\
 
http://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y

\или=проще нельзя...\

Добрый вечер (или ночь), Хенрик!

По этой ссылке что-то уж очень древнее. Я хоть тоже древний дельтапланерист, но сидя и в такой подвеске летать не довелось 🙂

Посмотрел заодно Москито и Дудлбаг.  Не то. У Олега схема была такая же, как в посте №11 - крепление в районе центрального узла крыла и к лежачей подвеске в районе бёдер пилота.
Когда пилот стоял на ногах, движок с винтом подымался вверх.  Разбег - два-три шага против ветра, довольно удобно, из всей компании никто не споткнулся. Труба для защиты винта тоже была. Поставить на неё и трапецию колесики для старта с ВПП - два часа работы 😉
 
Я почти год думал и выбирал себе бюджетный аппарат.
Но в силу идеалогического неприятия балансирных аппаратов - в сторону дельт даже не думал.
В результате сейчас имею мотопланер. Scheibe Falke SF25C.
Не новый, но в уверенной и стройной форме.
Искал-покупал-привозил-таможил сам, ценник на круг с учетом 9-ти метрового прицепа, всех таможен и накладных расходов составил около 800круб, что считаю очень достойным результатом.
В самом аппарате не разочаровался ни разу - очень доволен.
 
Мне скидывали адресок если интересно не все подходит под требования но все же http://deltaklub.ru/
 
А может всёж таки на дельту устремите свой взор? Вдвоём летать интереснее, чем одному и недорого относительно, аккурат в Ваши деньги поместитесь. Качество - 8.
 

Вложения

  • P6190214.JPG
    P6190214.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 279
Назад
Вверх